98

OZON Premium или "не наебёшь - не проживёшь"

Листал приложение Озона и вылезло мне предложение вида "Подписка Озон Премиум на месяц за 1Р!".


Ну, думаю, подпишусь и сразу же отменю автоматическое списание, чтобы через месяц 320 рублей с меня не содрали.

OZON Premium или "не наебёшь - не проживёшь" Ozon, Обман, Мошенники

Карту ввёл, рубль списали, захожу в управление подпиской, а там кнопок то и нет никаких - срок действия, да списания:

OZON Premium или "не наебёшь - не проживёшь" Ozon, Обман, Мошенники

Поискал в других пунктах личного кабинета -- нигде нет.


Открываю условия подписки:

5.1. Клиент вправе отказаться от Подписки, нажав на соответствующую кнопку в Личном кабинете или обратившись в Озон по номеру телефона, указанному на странице *ссылка*. Кроме того, Подписка может быть прекращена Озоном в иных случаях, предусмотренных Условиями.


Но кнопки всё равно нет. Звоню в саппорт:

-Меня зовут Дмитрий, какой у вас вопрос?

-В условиях подписки Ozon Premium вижу пункт, что могу отказаться от этой самой подписки кнопкой в личном кабинете. Где эта кнопка?

-Эта функция сейчас в разработке, вы можете отказаться от подписки звонком в контактный центр.

-Кажется, так не должно быть. И как долго обрабатывается запрос?

-В течение 2-3 рабочих дней.

-Здорово, спасибо, до свидания.


Это нормально вообще или где?

Как подписаться - так одной кнопкой, как отписаться - звони сюда, пиши туда.

Дубликаты не найдены

+14
Сова - не выдуманный с нуля персонаж ;)
Похожая ерунда с колцентрами банков, бестолковое роботизированное меню - пунктов двести, а кнопки для связи с оператором нет, а чтобы соединили с оператором, где-то нужно набирать 5353, где-то нажать первый пункт и ждать пока система не повторит меню два раза и только на третий предложит нажать 0 для соединения с человеком
раскрыть ветку 2
+1

А еще в это время связь обрывается и снова проходишь эти круги по новой.

раскрыть ветку 1
0

Есть ещё более забавная особенность. Когда запрашиваешь перенос номера другому оператору, колл центр становится недоступен от слова совсем. Меняется текст робота. За то с любого другого номера звони-не хочу. Привет, еле2.


Но есть и позитив - после того, как запрос попадает не сапперам, а службе переноса номера, можно получить хорошие плюшки, чтобы остаться. Причём не стоит стесняться выбирать. Так я сменил тариф и получил пожизненную скидку в 70%. А вот сапп вам ничего не предложит. Совсем. Даже если потребуете. Просто полномочий нет за пределами стандартной тарифной линейки.


А ещё узнал, что есть волшебная команда как отключить любую муть на подписку. Весь тот инфомусор, который снимает в обход контентного счёта и не показан в личном кабинете в платных услугах.

+14

Вход рубль, выход - два

+6
Там еще была оплата только картой и без возможности к Озону эту карту не привязывать (галка есть, снять нельзя).
Как вам такое, @Ozonru1?
ещё комментарии
+3

Спасибо этому посту, на эту лажу с премиум за 1 рубль не повелась

Больше сейчас напрягают сроки доставки. В описании товара одно, по факту на неделю позже. Отвратительно.

+2

работают в лучших традициях россиянского бизнеса

+2

Более того озон обманывает. До оформления подписки цена на товар  6990. Оформите подписку и цена будет 4898.  Оформляем подписку и цена 6240.   


Нафиг эту шарашкину контору

+1

У меня кнопки отмены подписки не было ровно до того момента, как с карты списалась полная стоимость за второй месяц. Деньги за подписку не возвращают. При этом у них на сайте написано, что в случае чего вернут полную стоимость подписки в течении 2-х месяцев. На деле в поддержке отвечают что то про политику компании, и что вы сами на это подписались и вообще как вы можете быть недовольны. До кучи установили таймер ожидания на звонок в поддержку от 10 до 30 минут, чтобы народ, желающий вернуть свои деньги, отсеивался так и не дозвонившись. Мне кажется это отличная схема развода.

+1

Согласна, а я вообще прошляпила момент, что они сами с карты списывают. Неприятно.

+1

просто пидорасы, сэр..

+1

помимо прочего, они преувеличивают возможность доставки. Данные в приложении 1, где расписаны регионы и исключения, некорректны.

0

Предлагаю писать всем заявление в полицию на сайте на проверку мошенничества. Я аналогично заходил на озон, где было написано что списаний больше не будет. Вводят в заблуждение подпиской, никаких услуг за эти деньги не оказывают

0

А еще забавны правила подписки Озон Премиум... Вот что указано в них: "4.4. Принимая настоящие Условия, Клиент поручает Озону в последние дни оплаченного периода Подписки составлять от имени Клиента распоряжения о списании денежных средств в оплату последующего периода Подписки в размере, установленном Озоном на день списания соответствующей платы за Подписку (абонентской платы), со счета (к которому относится Привязанная карта) Клиента в пользу Озона, а также направлять указанные распоряжения в банк-эмитент Клиента через банк-эквайер. Принимая настоящие Условия, Клиент соглашается с тем, что, если в последний день оплаченного периода Подписки денежных средств на счёте недостаточно для оплаты абонентской платы, на следующий день произойдёт повторная попытка списания абонентской платы в порядке, предусмотренном настоящим пунктом."


Заметьте, в одном месте указано "в последние дни", а в другом "последний день". И как это должен пользователь понимать? Это введение в заблуждение пользователей. Надо четко прописывать КОГДА списывается АП. В последний день подписки или за день (что было бы странно, ведь по обыкновению АП везде списывают в последний день, а не за день, как было у меня с ОЗОН). Вот такие двойные стандарты у Озон)...

0

Пробовала подписку на 1 месяц за 1 рубль. Подписка была с 20 мая по 19 июня. Списалась абонентская плата сегодня 18 июня. Звоню в тех поддержку, мыл какого фига. 30 дней это 19-ого числа, они мне отвечают, что у них по правилам списывается за 1-2 дня заранее. Это вообще нормально??? Я захожу в раздел "Условия подписки на Ozon.Premium" и там ни слова о том, что подписка спишется за 1-2 дня заранее. Вот такого от Озона не ожидала.

0

Так же попал. Не понял каким образом можно вернуть деньги.

0

я просто удалил все карты с озона в итоге "ошибка списания" и хрен им.

0
Сотрудник сказал неверно. По стандарту заявки обрабатываются 1-2 рабочих дня, таков регламент. Кнопка отметив действительно тогда была недоступна, что поделать, и я хз почему ее не сделали сразу. Но, тем не менее, через заявки подписка без проблем отменяется. Кстати, сейчас кнопка появилась
раскрыть ветку 4
0

Кнопка есть, но она не работает. Пытаюсь аннулировать подписку уже четыре дня! )

раскрыть ветку 3
0

Кнопка работает. Отменил только что месячную подписку. По правилам деньги за оставшиеся дни месячной подписки не возвращают. Теперь ни подписки ни денег

раскрыть ветку 1
0
Тогда звоните на линию, пусть отправляют заявку на отмену подписки
0

Сегодня зашёл в аккаунд на озоне - вроде приклеили наконец-то кнопку. Как работает и работает ли вообще - пока не проверял, пока время в запасе есть.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

Заработала кнопка? А то сейчас сижу и думаю, ввязываться в это или нет)

раскрыть ветку 1
+1

Да, дней 10 назад пробовал на одном аккаунде отписаться от премиума - сразу же показало что премиум отключён.

0

Гарантия проста, отдельная карта для покупок в интернете или виртуальная карта. Положить на нее 1 рубь и спать спокойно, пусть списывают.

0
Если б в условиях написали только колл-центр, то прицепиться было бы не к чему. Недосмотрели текстовку до выпуска кнопки в прод... ну бывает че...
0

а мне бесплатно 3 месяца према дали там

0

У меня даже подписаться не получилось. Сразу 320 р выдавал на оплату

0

Суки, давно такую херь хотел реализовать (

-8

Добрый день! По подписке, хотим внести немного ясности.

Вы оформили подписку за 1 рубль - это пробный вариант для Вас на 30 дней, чтобы могли понимать все преимущества озон премиум. По истечению 30 дней, если Вы не отказываетесь от подписки, она будет продлена автоматически за 319 руб.. Если подписка не понравится, мы сделаем запрос, чтобы отключить ее.

Для самостоятельного отказа от подписки, кнопка, на текущий момент, еще не активна =(

Сайт все время развивается и на это требуется время. Просим отнестись с пониманием.

раскрыть ветку 4
+8
"Кнопка неактивна" в вашем случае, это как "карта неактивна" при оплате, однако вы всё-таки считпйте товар оплаченным.
+3

Вы гребаные мошенники! Кнопка у них не активна! Ее сделать за десять минут с перекурами как два пальца об асфальт.

+3

То, что описал автор, происходит и у меня, только еще наглее. Тоже оформил подписку, увидел,что там дальше стоит автосписание на следующий месяц, от которого невозможно отказаться, и решил им позвонить. Звонок 1 - оператор говорит, что подписку аннулируют в течение 2 дней. Соврал. Звонок 2 - подписка якобы уже аннулирована, но на сайте отображается как активная из-за "технических проблем". Пообещали прислать на почту письмо, что она отменена. В итоге присылают письмо, где написано, что "информация на отключение передана". Звонок 3 - говорят, что подписка будет действовать до конца месяца, и только потом ее отменят. Три звонка - три раза дают разную информацию, вводят в заблуждение, обманывают. Где гарантия, что у меня не спишут деньги через месяц, если по телефону они постоянно врут? Озон ведет себя как какое-то отвратное жулье из 90-х. Я там еще ничего не купил, а уже от них тошнит.

0

Еще не активна??А нахер вы тогда сообщаете что отказаться можно нажав соответсвующую кнопку?Обыкновенное мошенничество?

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: