Озон. Оплатите курьера и заберите сами.

Будьте осторожны книголюбы и любители покупать на озоне.

С недавнего времени они ввели подписку на доставку, думаю многие слышали (сова менеджер. привет :) )

Но что делать тем, кому больше интересны книги, чем подписка на курьера?

История такая: заказали книги в подарок, часть доставкой почтой, часть почему-то разбилась на второй заказ. Причем у второй *партии* нельзя выбрать ничего, кроме курьера. Ну, ок, все хотят кушать, да и как заставить заплатить больше? Конечно впарить побольше услуг. Ок, выбора нет, соглашаемся на курьера.

Ожидаемая доставка через неделю - почта сработала как никогда ранее. Доставлено в срок, целое и невредимое, респект почте, серьезно. Дальше курьер - с вами свяжутся, говорили они.

-Прошло 3 дня - курьер читает книгу, интересная попалась.

-Прошло еще 3 дня. Саппорт сказал ща всё будет ребята, день погодите, ну. Годим.

-Доставка на следующей неделе - да чтоб вас, проще скачать и подарить книги на флешке ручной работы.

-Неделя прошла - курьер не может дочитать книгу, никто не позвонил.

-Саппорт - ой, а у нас курьеров нет, пусть получатель сам придет в пункт выдачи.


Озон, вы там совсем куку? Вам оплатили услугу по доставке, а вы предлагаете ехать и забирать книги самим. Спасибо за 200 баллов в оправдание и сожаление, которыми можно оплатить 25% следующего заказа, вы знаете куда их можно засунуть. Неужели вы думаете что будет следующий заказ с таким отношением?

Тут по-любому есть представитель этой прекрасной организации забери_сам_оплати_как_за_курьера, что скажете на этот бардак?

Другие записи о магазине можно найти по тэгу Ozon. Если вас интересуют скидки для этого магазина, то вы найдёте промокоды для Озон в нашем купонном разделе.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий

Оформлял заказ (пара флешек по 64 гб) в начале этого года. Точка выдачи - ДС, Арбат. В итоге в день доставки ни звонков, ни смс. На следующий день посмотрел в личном кабинете статус. Там  написано "собирается". И дата вчерашняя указана. Написал в чат техподдержки, там меня уверяли в том, что "вот завтра точно доставим". В итоге, конечно же, хрен там. После закрытия офиса позвонил в тех поддержку, там мне сказали "что ну вот завтра точно доставим, заказ уже готов". Результат на четвертый день просрочки доставки думаю уже ясен. Написал на емейл поддержки (последний вариант обратной связи, который нашел, спрятан где-то в самых задах сайта) и там получил ответ, что "таки нет, ничего не собрали, ничего не доставим, ждите какого-то там числа". По факту, это было что-то вроде недели или даже позднее чем первоначальная дата. В итоге отменил заказ, т.к. в этот день должен был уже быть в другом городе. ТП еще долго удивлялись, чего это я заказ отменяю. Статус, кстати, в момент отмены так и сообщал, что "будет доставлено *изначальная дата*". После этого зарекся связываться с озоном. Тем более с новой системой доставки.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку