Ozon немотивированно отменил приехавший в пункт выдачи заказ
Едет из Китая заказ. Едет месяц. Попадает в пункт выдачи Озон. И на следующий день получает статус "отменён".
Причина что видна в приложении "что-то пошло не так"
Обращение в поддержку: "Мы не знаем почему, смотрите в приложении".
Как-то непрозрачно и с большим простором для злоупотребления со стороны персонала ПВЗ:
Товар куплен в Китае на распродаже в 2.5 раза дешевле цен в России.
К примеру: Сотрудник ПВЗ повреждает заказ, затем отменяет его. Дальше товар уходит на Авито или ещё куда...
Поддержка морозится: "мы не знаем, закажите у другого продавца и попросите у него скидку.."
Месяц времени потеряно, скидок тоже больше нет. И ответа что реально случилось с долгожданной посылкой в ПВЗ тоже нет.
Надеюсь при обращении к врачу они тоже будут получать ответ: "Что-то пошло не так" )
Книга жалоб
1K постов902 подписчика
Правила сообщества
1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно