1

Ozon немотивированно отменил приехавший в пункт выдачи заказ

Едет из Китая заказ. Едет месяц. Попадает в пункт выдачи Озон. И на следующий день получает статус "отменён".

Причина что видна в приложении "что-то пошло не так"

Обращение в поддержку: "Мы не знаем почему, смотрите в приложении".

Как-то непрозрачно и с большим простором для злоупотребления со стороны персонала ПВЗ:

Товар куплен в Китае на распродаже в 2.5 раза дешевле цен в России.

К примеру: Сотрудник ПВЗ повреждает заказ, затем отменяет его. Дальше товар уходит на Авито или ещё куда...

Поддержка морозится: "мы не знаем, закажите у другого продавца и попросите у него скидку.."

Месяц времени потеряно, скидок тоже больше нет. И ответа что реально случилось с долгожданной посылкой в ПВЗ тоже нет.

Надеюсь при обращении к врачу они тоже будут получать ответ: "Что-то пошло не так" )

Книга жалоб

1K постов902 подписчика

Правила сообщества

1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно