6

Озон: мы потеряли вашу коробку, с вас штраф!

Отправили мы значит товар на склад Озона.
Товар в нескольких коробках с товарами, для ускоренной продажи со складов озона (FBO).
Коробки приняли в пункте приема столицы и везли 6 недель до Новосибирска.
Ну 6 недель, так 6 недель, почта за 5 дней доставляет, а тут всего-то 45 дней.
Ехало-ехало-приехало, но в итоге одна коробка в дороге “потерялась”.



Поддержка:
- Да, увы потерялась, спасибо за видео сборки товаров, упаковок коробок, но денег мы вам не вернем, у вас нет видео погрузки Вашей коробки в Вашу же машину. Спасибо и хорошего дня.
- Нет запросить видео приема Вашей коробки в ПВЗ мы не можем.
- Увы, вы не прислали все ваши видео. 
Ну и что, что есть дата и время приемки, акты приемки, видео то нет. Вынуждены отказать в компенсации. Если коробку найдем - то мы вам сообщим, бугагага!


Руководитель:
Ну окей, хер с вами, будем умнее, купим камеру GOPRO, повесим на курьера.



Озон:
Ээээ, ты че пес? Мы еще не закончили!!!
А штраф за то что мы ждали в Новосибирске коробку, а ты ее не прислал?

Мы людей напрягли, место расчистили, а ты не прислал!!!

Тобой было обещано “Коробка 1шт, товаров в коробке 10 шт”, Обещано???
А прислал ты "Коробка 0 шт, товаров 0 шт”.


Давай-ка выпишем тебе штраф за “Бронирование места и персонала для поставки с неполным составом в составе грузоместа“

Блин, у Озона уже комиссия с покупателя больше 50% от цены товара, а ошибки в логистике поправить не могут.