2

Ozon, как вы следите за актуальностью товаров?

Увы, на сайте озона никак нельзя нажаловаться на продавца и товар, чтобы хоть кто-то на него обратил внимание. Такой функции просто нет! (если покажете где, буду благодарен).

Суть в недобросовестном продавце, которому озон ничего не делает и не собирается. У продавца на фото горелка со шлангом - для привлечения внимания. И лишь последнее фото без шланга, это именно тот товар, который вам придет.

К товару огромное количество отзывов, где люди указывают на несоответствие фото и фактического товара. Но озону плевать, ведь это премиум продавец.

https://www.ozon.ru/product/pohodnaya-turisticheskaya-gazovaya-plita-gorelka-vetrozashchitnaya-297537748/?asb=9TSGB6wC86spsxeMEgRSbncQ3doXZcpErVjUxxZqaao%3D&asb2=rxmpHjf6aZbHyfE63ylV14uxcall8naSYnOkULOIrqhjWPhGKNdcGgMZdkQM02tm&avtc=1&avte=2&avts=1676534573&keywords&sh=I1LzqeCyCQ

Написал я в техподдержку. И ответом мне было, что плевать озон хотел на фотографии, описание смотри:

Ozon, как вы следите за актуальностью товаров?

@Ozon, почему вы закрываете глаза на введение в заблуждение пользователей?