Мой опыт заказа Playstation 5 в прекрасном магазине Ozon.
И так, 17 сентября. Появляется новость о предзаказе PS5. Захожу в приложение Ozon, оформляю сразу консоль (с приводом) с ПОЛНЫМ ВЫКУПОМ. Ожидание появления на складе 18 ноября, старт продаж 19 ноября.
19 ноября выясняется, по звонку оператору, что доставки не будет. Только 20 числа. Расстроившись, но не сильно, согласился на 20 ноября.
20 ноября. Звонок в озон, задаю резонный вопрос, доставка точно будет или нет? Оператор обещает что точно. На работе беру отгул. Жду весь день доставку (с 9 утра до 22.00). В 21:30 поступает звонок от курьера, что он не успевает, и доставка точно будет завтра (21 числа), в приоритете, поскольку сегодня не успели. Войдя в положение озона и получив даже 200 бонусных балов на следующий день (именно во столько они оценили 2 суток ожидания курьера), согласился на следующий день утро.
21 ноября. В 11:00 проверяю статус заказа (до этого числился, что заказ у курьера), статус гласит, что передано в доставку (откатился на шаг назад). Звонок оператору (ах да, писать в чат, в который они всех отправляют - бесполезно, так как время ожидания ответа составляет часов 5 в лучшем случае, а могут и вообще не ответить).
Справедливый вопрос, во сколько ждать заказа. Удивительный ответ, что водитель слишком поздно отдал машину на склад (при разговоре курьер говорил что ему до 00:00 надо успеть сдать), только в 7 утра. Поэтому сегодня заказ они привезти опять не могут. Но точно, точно при точно привезут завтра. Получив еще пару седых волос, дергающийся глаз, ложусь спать в ожидании завтра.
22 ноября. Статус заказа меняется на то, что он у курьера, уже привычный утренний звонок в озон, получаю номер курьера и обещании что все будет хорошо.
Связался с курьером, он точно будет, но вечером. Ничего страшного, звезды вроде сошлись наконец.
Приехал курьер, выдал наконец драгоценную коробку и уехал. Счастливый иду домой, открывать свою такую долгожданную, вымученную и уже практически любимую приставку.
Открываю коробку.....
Барабанная дробь......
Внутри строительная плитка для весу и пара бумажек от плейстейшена.
Звонок оператору, оператор предлагает ехать самому в пункт самовывоза и оформлять возврат ‘коробки с плитками’. Что делать дальше, оператор не знает, вот оформите возврат и звоните нам дальше, вас другой оператор сориентирует.
В сухом остатке мы получаем. Что я остался без консоли и видимо точно до нового года, так как во всех сетях предзаказы уже естественно разобраны.
Настроение ниже плинтуса.
Подарок на новый год накрылся медным тазом.
Ну и в довесок - оформлял в этой же конторе месяц назад (уже после предзаказа плейстейшн, но до его получения) предзаказ на Ipad Air4, так же с полным выкупом. В день доставки просто отменили заказ.
Вот так славно работает Ozon. Если вы хотите испортить жизнь человеку, советуйте ему этот магазин.
Номер моего заказа:
32216710-0009
————-
Upd
23.11
Сегодня следуя указаниям оператора, с которым я общался, сразу как произошло это событие, который прислал мне следующее смс:
Адрес возврата обл. Московская, г. Электрогорск, ул. Ленина, д. 16, номер возврата 32216710-R1
Приехал в пункт выдачи, с коробкой и плиткой внутри.
Сотрудник пункта выдачи такой номер возврата в системе не видела. Звонок на горячую линию. Выясняется, что мой возврат был отменен, теперь надо ждать решения озона, вот только меня никто не предупредил, что ехать уже не надо.
Спасибо за своевременное информирование.
---------
Мои мысли по поводу того, куда же делась консоль.
Все указывает на первого курьера и вот почему
1. Врятли работник склада приходит на работу с отделочной плиткой, что бы спереть мою консоль.
2. Первый курьер весь день мотался с моим заказом, доставка работает с 09-22:00.
Примерно в 21:30 звонит, говорит мол никак не успеваю с заказом, мол сейчас на Щелковском шоссе (заказ надо было привезти за город, в этом же направлении 50км примерно), а машину мне кровь из носу надо поставить до 00:00. Поэтому извиняюсь, но никак. Войдя в положение я согласился.
На следующий день когда я начал выяснять почему не везут - то оператор обмолвился, что машина была поставлена на склад только около 7 утра и по этому курьер на нее не назначен, и они не могут в этот день привезти.
Вот и вопрос, что происходило между 22:00 и 07:00 следующего дня.
Повторюсь, это только мои мысли, но пока в моей голове складывается такой расклад
Буду рад любой помощи и совету, что делать в этой ситуации.
Пост будет обновляться, по мере развития ситуации.
UPD: озон написали следующее сообщение:
Деньги за заказ отправили вам на карту. Придут они в течение 1-2, максимум 3 дней.
А в личном кабинете оставили бонус. Искренне просим прощения за то, что заставили потратить лишнее время и нервы. Сам кейс разберём с коллегами и найдём виновных, можете не сомневаться
В личном кабинете появилось +400 бонусных рублей, во вкладке Озон счет - появилась строка, что возврат отправлен. Ждем прихода денег
Upd3.
Ну чтож, вчера мы остановились на том, что озон пообещал возврат денег.
Проснувшись с утра, увидел сообщение от сбера, что возврат прошел, на счету появилась сумма предзаказа.
Спустя пару часов я получаю ответ в фейсбук (куда я тоже писал обращение), что бла бла бла мы рассмотрели вашу заявку и решили вернуть вам деньги. Они отправлены вам на озон счет, вы можете их вывести себе на карту.
Захожу в ЛК озона и действительно вижу деньги на счету, проверяю банковскую карту и туда возврат пришел.
Конечно соблазн некий был, что бы просто молча вывести деньги и тогда мне хватило бы купить консоль даже у перекупов.
Но по решил поступить по совести. Рассказал, что деньги уже вернулись на карту, но с радостью бы принял эту сумму как дополнительную компенсацию за 2 сорванных заказа и вообще все что произошло. Деньги на озон счету оставил не тронутыми.
Спустя часа 3 пришло сообщение от озона, что да, это начисление можно считать ошибочным. Мы вам начислили бонусы (напомню это 400 бонусных рублей) и вы можете их потратить на консоль когда она появится в наличии (здорово то как, не правда ли?)
Ну видимо на этом мой рассказ заканчивается.
Можно подытожить так, что произошел не самый худший расклад, деньги назад мне вернули, но вот видимо до следующего года я остался по вине Озона без консоли, что очень грустно. Такая же ситуация была, когда отменили заказ на планшет. Скорей всего это мой последний опыт общения с данным магазином. Желаю всем НИКОГДА не оказываться в такой же ситуации как я, все делать по уму, с мутными доставками не связываться, делать все при представителе магазина (хотя бы курьера), и на камеру. Так вы хотя бы сбережете свои финансы. Но гарантий, что вы получите столь долгожданный и желаемый товар - вам никто не даст!
Всем успехов и огромное спасибо за поддержку! Думаю только благодаря силе пикабу мой вопрос решился положительно и так быстро (озон уже на 12к просмотрах сообщил, что будет возврат). Удачи!
Да, я тут тоже сгорела все таки от Озона
Нет, я конечно 90% подарков на нем заказала
И все пришло хорошо
Кроме одного, от которого я и сгорела
Он мне должен был придти ещё 23 числа. Но Озон повредил посылку и попросил переоформить заказ. Фигня вопрос. С кем не бывает. Перезаказала на 27 число, когда мне и нужно было вручить этот подарок коллеге на работе
Но и тут оказалось не судьба. Поддержка Озона прямым текстом мне сообщила, что они в душе не ебут где заказ и снова предлагают перезаказать и за сложившуюся ситуацию закинули мне 200 баллов.
Раз не ебут где заказ, решила позвонить напрямую продавцу и узнать у него где же мой заказ. А продавец мне сказал, что курьеры Озона с их склада выборочно забирали заказы. Мой заказ уже был 24 числа готов к отгрузке, но его и ещё больше сотни заказов просто решили не забирать сотрудники Озон
Спасибо продавцу, он пошёл мне на встречу, привёз мой заказ экспресс доставкой с 50% скидкой и продал по цене Озона (она была ниже) и я смогла порадовать своего коллегу
Озон в Мск херить начал ещё в начале месяца, день тут уже не имеет значения.
Это менталитет:) оставить все на потом, а потом, обосравшись, обвинить всех, кроме себя.
Так заказ был сделан не в последний день, оформлен на 31 специально т.к одним из подарков там был шоколад в формах, хотелось получить его свежим..
И да, 31 когда сокращённые дни, куча завалов по доставке. Это не лучшая идея
Поезда и самолёты тоже останавливаются? Пожары не тушат, скорая не ездит?
Каждый чертов год все чертовые транспортные кампании не справляются с туевой хучей заказов. Всегда.
Что вполне ожидаемо, кол-во заказов в интернет-магазинах увеличивается в 2-5 раз. Транспортная просто не может нанять в 5 раз больше людей/техники всего на пару недель, чтобы справится с этим потоком, а держать резерв весь год не рентабельно.
Подумываю отказаться, у кого есть достойные альтернативные варианты - поделитесь, пжлст
Херня, мне Озон из 5 последних заказов 3 доставил с нарушением сроков, баллов за испорченные нервы и ожидание не предлагали 😏 Просто в очередной раз заявили, что учтут на будущее и все на этом. Но, учитывая, что это я слышу от Озона регулярно, очевидно что логистику они менять не собираются и выводов не делают. Так что часть своих заказов я уже перенёс на других агрегаторов, оставив Озону только не срочные покупки или вещи, которые в другом месте не купить по предложенной цене.
Это видимо какая-то социальная олимпиада - откладывать всё на 31е, а потом удивляться что всё так херово вышло
Они работают 31. Значит и должны работать, а не вола ебать.
Сегодня также ждали заказ, и озон обосрались с доставкой.
Умные люди сделали всё заранее, а некоторым все должны, да...
Здравствуйте! Смс могло прийти вам позже из-за загруженности линии сотовой связи или другим причинам. Информация по заказу также отображается в личном кабинете. Напишите нам номер заказа, мы проверим когда он поступил в пункт выдачи. Хотим понять, в чём же был наш недочёт.
№ 37200542-0004, это один из заказов. И да в вашем же личном кабинете написано что заказ пришел в 16.50 (это не проблема сотового оператора), хотя в это время данный пункт выдачи уже не работал. И таких как я там было много)
Заказ был принят в пункте выдачи в 16:11. Простите, что подвели по срокам и расстроили вас перед праздниками((
Такое ощущение что я этого не знал. Вам не за что извиняться, я для себя урок уяснил -не заказывай на последние числа, тем более в озоне.
Тем не менее, зная, что от Озона можно ожидать подлянку, запасся резервным подарком.
@moderator, почему в последнее время у меня в ленте всплывают посты на темы на которые я не подписан как и на их авторов? Например этот и еще Заявление #1
Вы подписались на сообщество "Обмен подарками". Оба поста в нем
Где в этих постах теги "обмен подарками", покажите мне?
Не теги. Сообщество
Покажите мне как пост #comment_157859124 относится к какому-либо сообществу, где это указано?
Сразу под названием, если вы, как и я, установили дублирование тегов сверху
Плюс внизу под ником ТС, если у вас только стандартные настройки
Ок, какого черта этот пост делает в сообществе?
Человек поделился своим отрицательным опытом подготовки к празднику в плане покупки подарков. Люди должны почерпнуть отсюда полезный опыт о том, что покупать подарки в последний момент не стоит, обещаниям интернет-магазинов верить нельзя, а к людям нужно относиться с добротой, ответил адмодер.
Для уточнения этого вопроса лучше позвать адмодеров сообщества
@admoders
Спасибо за Вашу работу. С Новым.
С новым счастьем! Мира и процветания!