61

Озон - где теперь работает Гринч

Расскажу вам немного не новогоднюю сказку, а историю о том, как можно испортить настроение покупая что либо на Озоне. Начало достаточно простое, решил заказать подарки через вышеупомянутого поставщика заранее убедившись в том, что смогу получить свой заказ 31 числа я спокойно забыл об этом. Наступило 31 декабря, я ожидал смс с оповещением от озона о поступлении столь долгожданной посылки. Приходит СМС в 16:50 о том что я могу забрать свою посылку, я на радостях прибегаю через соседние 2 дома в отделение и что я вижу? Он закрыт! Я в шоке, думаю ну как так, смотрю до скольких они работали - выясняется что до 15:00. Закрадывается мысль, что я изначально не мог получить свой заказ 31 декабря т.к товар был доставлен в 16:50, а ПВЗ закрыт с 15:00. Я звоню на горячую линию озона, и прождав 10 минут в очереди я наконец попадаю на первого оператора.

Я - добрый день, такая то проблема, помогите решить вопрос и объясните как так произошло

Она - да, конечно ожидайте

7 минут ожидания, гудки (она положила трубку)

Я собственно подгорел...Снова звоню, достаточно сдержанно объясняю ситуацию попутно оставляя жалобу на предыдущего оператора, объяснив что она мне даже не перезвонила. Спустя очередные 7 минут ожидания, я получаю ответ... Сказать что я нормально себя после него чувствую? Конечно на все 100%! Особенно после того как услышал:

Оператор: Алексей, мы приносим извинения за эту ужасную ситуацию, что бы искупить свою вину мы дарим вам 200 балов на счет озон.

Ну в этот момент я понимаю что у меня крышечку срывает, я накричал на бедную операторшу т.к у меня просто уже через край. В конце извинился и попросил отменить мой заказ, попрощался пожелав хороших праздников. Друзья, к чему эта история... Покупайте подарки лучше в магазинах, лучше за месяц, так оно надежнее будет. Озону с его "замечательной" системой доставки и с тем как они формируют лист доставки желаю в новом году сменить весь отдел отвечающий за логистику.

Сори за крик души, просто сижу как вводу опущенный, с НГ вас всех!

Дубликаты не найдены

+11

Да, я тут тоже сгорела все таки от Озона

Нет, я конечно 90% подарков на нем заказала

И все пришло хорошо

Кроме одного, от которого я и сгорела

Он мне должен был придти ещё 23 числа. Но Озон повредил посылку и попросил переоформить заказ. Фигня вопрос. С кем не бывает. Перезаказала на 27 число, когда мне и нужно было вручить этот подарок коллеге на работе

Но и тут оказалось не судьба. Поддержка Озона прямым текстом мне сообщила, что они в душе не ебут где заказ и снова предлагают перезаказать и за сложившуюся ситуацию закинули мне 200 баллов.


Раз не ебут где заказ, решила позвонить напрямую продавцу и узнать у него где же мой заказ. А продавец мне сказал, что курьеры Озона с их склада выборочно забирали заказы. Мой заказ уже был 24 числа готов к отгрузке, но его и ещё больше сотни заказов просто решили не забирать сотрудники Озон

Спасибо продавцу, он пошёл мне на встречу, привёз мой заказ экспресс доставкой с 50% скидкой и продал по цене Озона (она была ниже) и я смогла порадовать своего коллегу

+16
На последний день обязательно всё откладывать?
раскрыть ветку 10
+2

Озон в Мск херить начал ещё в начале месяца, день тут уже не имеет значения.

+1

Это менталитет:) оставить все на потом, а потом, обосравшись, обвинить всех, кроме себя.

-5

Так заказ был сделан не в последний день, оформлен на 31 специально  т.к одним из подарков там был шоколад в формах, хотелось получить его свежим..

раскрыть ветку 7
+13
Ещё не известно сколько этот шоколад ждал до вашего заказа.
И да, 31 когда сокращённые дни, куча завалов по доставке. Это не лучшая идея
раскрыть ветку 6
ещё комментарии
+4

Каждый чертов год все чертовые транспортные кампании не справляются с туевой хучей заказов. Всегда.

Что вполне ожидаемо, кол-во заказов в интернет-магазинах увеличивается в 2-5 раз. Транспортная просто не может нанять в 5 раз больше людей/техники всего на пару недель, чтобы справится с этим потоком, а держать резерв весь год не рентабельно.

+2
Наша семья живет в небольшом закрытом городке и озон нас очень выручал. Но в последнее время творится дичь. То заказ на КПП привезут в 23:00, то выясняется, что заказ частично отменен в одностороннем порядке, то заказ теряется. Или привозят не в тот день и не предупреждают. Или привозят, но не то. Короче озон отдельно, доставка отдельно. На просьбы разобраться получаю отписки.
Подумываю отказаться, у кого есть достойные альтернативные варианты - поделитесь, пжлст
раскрыть ветку 3
+2
My-shop.ru и Вайлдбериз. У первых сайт из девяностых, но ассортимент очень достойный и часто скидки. Пунктов самовывоза много. Ушла от ОЗОНа после кучи косяков с заказами.
раскрыть ветку 2
0
Спасибо, учту) еще бы доставку бесплатную, но это, очевидно, утопия)
раскрыть ветку 1
+2

Херня, мне Озон из 5 последних заказов 3 доставил с нарушением сроков, баллов за испорченные нервы и ожидание не предлагали 😏 Просто в очередной раз заявили, что учтут на будущее и все на этом. Но, учитывая, что это я слышу от Озона регулярно, очевидно что логистику они менять не собираются и выводов не делают. Так что часть своих заказов я уже перенёс на других агрегаторов, оставив Озону только не срочные покупки или вещи, которые в другом месте не купить по предложенной цене.

+2

Это видимо какая-то социальная олимпиада - откладывать всё на 31е, а потом удивляться что всё так херово вышло

раскрыть ветку 2
-1

Они работают 31. Значит и должны работать, а не вола ебать.

Сегодня также ждали заказ, и озон обосрались с доставкой.

раскрыть ветку 1
+1

Умные люди сделали всё заранее, а некоторым все должны, да...

0

Здравствуйте! Смс могло прийти вам позже из-за загруженности линии сотовой связи или другим причинам. Информация по заказу также отображается в личном кабинете. Напишите нам номер заказа, мы проверим когда он поступил в пункт выдачи. Хотим понять, в чём же был наш недочёт.

раскрыть ветку 3
0

№ 37200542-0004, это один из заказов. И да в вашем же личном кабинете написано что заказ пришел в 16.50 (это не проблема сотового оператора), хотя в это время данный пункт выдачи уже не работал. И таких как я там было много)

раскрыть ветку 2
0

Заказ был принят в пункте выдачи в 16:11. Простите, что подвели по срокам и расстроили вас перед праздниками((

раскрыть ветку 1
0
А меня Почта России подвела очень сильно. Заказал телефон в подарок с алика, посылка зависла в моем городе примерно на неделю!!! Сначала на сортировке была около 4 дней, сейчас с сортировки едет до моего отделения уже более 2 дней. Все те же манипуляции плюс таможня в Москве и доставка до Екб заняла 2-ое суток! Сортировка 620960 спасибо вам! Пришлось экстренно подбирать другой подарок, дрянь дело короче. И второй момент, отправлял подарок в другой регион почтой России, отвалил лопату денег за доставку посылки. Случайно, через пару дней узнал, что боксбери мне бы доставка обошлась дешевле, примерно процентов на 30 ну и плюс выдали бы коробку для посылки. Короче, жесть ребята. Сравнивайте цены.
0
Прям аналогичная ситуация. Бабушка в последний момент намекнула на то, что она хочет на НГ и подарок получилось найти только на Озоне, где доверился доставке на 31 число в пункт выдачи. Разумеется, он закрылся до самой доставки туда товара.
Тем не менее, зная, что от Озона можно ожидать подлянку, запасся резервным подарком.
0

@moderator, почему в последнее время у меня в ленте всплывают посты на темы на которые я не подписан как и на их авторов? Например этот и еще Заявление #1

раскрыть ветку 10
+3

Вы подписались на сообщество "Обмен подарками". Оба поста в нем

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
-2

Где в этих постах теги "обмен подарками", покажите мне?

раскрыть ветку 8
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: