Ожидаемые игры 2019
Привет, Пикабу. В этом году состоится релиз множества интересных игр и игровых проектов. И я в предвкушении многих из них решил составить список самых ожидаемых (по крайней мере для меня). Надеюсь благодаря этому вы не пропустите классные игры.
Отдельно хочу отметить, что речь пойдет об играх для PC. Никаких консолей и смартфонов. Начнём с игры которая не на слуху
StoneShard
Это рогалик который представляет из себя нечто среднее между ADOM и Diablo.
В прошедшем 2018 году разработчики выпустили отличную демку, которую каждый желающий может оценить вот тут - ссылка
Я с большим удовольствием поиграл в неё и мне кажется, что это игра будет лучшим сочетанием жанров RogueLike & Action RPG когда сложность и многогранность roguelike игр сочетается с атмосферой и динамикой action rpg...
Игра приятно удивляет рядом новых, сложных и интересных механик, таких как: Психические состояния, мораль, травмы, голод, жажда и пр., которые привносят в игру новые вызовы и интересные игровые ситуации. Лучше понять о чём идёт речь, конечно, на практике. Но в теории это выглядит так:
У персонажа есть две шкалы - Морали и Рассудка.
Мораль. Если персонаж действует успешно, убивает противников одного за другим, совершает иные успешные действия, крафтит или чинит предметы и т.д. его мораль растёт. Со временем она падает до средних показателей, а если он не успешен, падает в отрицательную плоскость.
Рассудок. Токсины, травмы головы, страшные монстры, магическое воздействия, опьяняющие напитки и прочее... способны расшатать рассудок нашего персонажа.
В зависимости от этих двух шкал и серии действий персонажа он получает определённое состояние, например при крайне низкой морали получив серьёзный урон персонаж может впасть в бешенство:
“Уменьшает рассудок, но повышает мораль.
Вы теряете контроль над персонажем на 10 ходов.
В ближнем бою персонаж может с шансом применить умение "Серия ударов" при атаке (даже если оно не изучено)
Получаемый урон -50%
Сопротивляемость боли +90%
Урон оружия +33%
Критический урон +75%”
Если персонаж имеет высокую мораль и сознание, но долго никого не убивал, скорее всего он будет в состоянии благоразумие, которое увеличивает его восприятие, позволяет легче обнаруживать ловушки и иные скрытые объекты. А если он крошит врагов одного за другим, то скорее всего будет в состоянии героизма, которое повышает шансы избежать критического попадания и увеличивает иные боевые характеристики…
Таблица состояний
Крайне перспективной и интересной выглядит система путешествия по глобальной карте + перманентной смерти. Текущий персонаж является одним из членов каравана, и если (скорее когда), он погибает мы не начинаем игру полностью с начала, а мы начинаем играть за другого персонажа из каравана, который возможно даже сможет отыскать останки своего товарища и вернуть часть его ценностей.
Прокачиваются при этом не только персонажи, но и весь караван. Возможно, но это пока точно не известно, игрок сможет выбирать каким из персонажей отправиться на выполнение того или иного задания в новый dungeon. Почти все локации, будут рандомно генерироваться.
Всё это вместе обещает нам не только интересную но и КРАЙНЕ реиграбельную игру, к которой мы сможем возвращаться снова и снова.
Дата релиза первый квартал 2019
The Outer Worlds
Про эту игру не слышал наверное только ленивый, и её ожидают многие. Как никак, она создаётся авторами оригинальных Fallout 1-2 & Fallout New Vegas. А также студией Obsidian Entertaiment, которая подарила нам такие шедевры как:
Star Wars: Knights of the Old Republic II – The Sith Lords
Neverwinter Nights 2
Pillars of Eternity
Tyranny
Pillars of Eternity II: Deadfire
Судя по показанному игрокам трейлеру и видео с игровым геймплеем нас ожидает интересное action rpg от первого лица. Максимально подробную информацию об игре можно прочитать в посте товарища @Jesnglesez,
Если коротко, это будет похоже на Fallout New Vegas с перемещением между локациями +- как в KoTOR, но c большим их количеством, чем в последнем.
В игре будет похожая на S.P.E.C.I.A.L. модель персонажа с системой изъянов (типа перки), фракции, спутники, и наверняка что-то ещё, о чем нам пока умолчали.
Конкретная дата выхода пока, к сожалению, не известна.
Xenonauts 2
Студия разработчик Xenonauts 2 тоже выпустили демку в прошедшем году:
http://www.xenonauts.com/devfiles/Xenonauts2_KickstarterDemo.zip
Успешно собрали средства на разработку на kickstarter и уже к марту этого года обещают Early Access
В связи с тем, что вторая часть будет иметь крайне схожие, но более проработанные и интересные механики из первой части, вполне вероятно что релиз состоится уже к концу этого года.
Разработчики обещают серьёзно переделать механики, связанные с развитием базы игрока. Они станут более похожими на то, что мы видели в последних частях XCOM c синергией отсеков базы.
В остальном, это будут всё та же игра, просто на движке Unity, с большим потенциалом для моддинга и иного развития.
И уж коли мы подняли тему XCOM, то лично я жду когда модеры доделают
OpenXcom X-Files 1.0
На данный момент версия данной модификации 0.98, что почти на 0.50 больше, чем когда я обозревал данную модификацию два года назад.
https://pikabu.ru/story/openxcom__sekretnyie_materialyi_4946014
К сожалению на тот момент она была не завершена, некоторые миссии было невозможно пройти из-за некорректной генерации карты, а некоторые сюжетные и исследовательские ветки вели в никуда.
Уже сейчас мод готов к прохождению. А ближе к середине этого года он, скорее всего, будет окончательно доделан. И это, пожалуй, будет идеальный первый XCOM, ровно такой, каким он должен быть.
RimWorld HardCore SK 1.0
В прошедшем году RimWorld наконец-то релизнулся с версией 1.0 и теперь лично я, как наверное и многие другие геймеры ожидают когда сообщество игры подтянет моды до релизной версии.
Разработка идёт крайне активно, коммиты летят не по дням, а по часам
https://github.com/skyarkhangel/Hardcore-SK/commits/development
Стабильная версия уже готова, однако она нуждается в балансировке. Также не готова пока обновленная боевая система и несколько прочих модификаций входящих в hardcore комплект.
Окончательно играбельную версию сообщество планирует выкатить в феврале.
Почитать чем мод отличается от оригинала можно в серии статей пикабушника @PiterBlood90, начав с этого материала - https://pikabu.ru/story/rimworld_s_modom_hardcore_sk_chast_1_5495868
Doom Eternal
Уверен, DOOM в представление не нуждается. Вышедший в 2016 году ремейк обалденен. А выходящее в этом году продолжение обещает быть ещё лучше, ведь в нём будет ещё больше пушек, ещё больше монстров и ещё больше адреналина. Ах да, еще там можно будет играть за демонов против своих друзей.
В общем, просто посмотрите геймплейный ролик и запаситесь терпением
Без уточнений, выход ожидается в этом году.
WasteLand 3
Предыдущая часть, WasteLand 2 вышла уже 5 лет назад в 2014 и была вполне неплохой пошаговой тактической RPG на пару прохождений. Многие говорят, что примерно таким по атмосфере и движухе должен был быть Fallout Tactics который в своё время очень сильно ругали за отсутствие нормального сюжета, диалогов и т.д.
Однако эти же претензии в итоге высказывались и в отношение Wasteland. И теперь разработчики планируют порадовать игроков одновременно и годным сюжетом с ролевыми элементами, и интересными тактическими боями в выжженных пустошах.
Говоря про постапокалипсис, можно также вспомнить что в этом году выходит
Underrail Expedition
Это ОЧЕНЬ большое дополнение к оригинальной игре которое увеличивает игровый мир примерно в два раза, добавляя в него более 100 локаций и привнося массу новых квестов, противников, оружия и способов развития персонажа.
Если эта игра обошла вас стороной, настоятельно рекомендую дождаться выхода дополнения и пройти игру уже вместе с ним.
WarCraft III Reforged
С вариком ситуация такая же, как и с DOOM’ом, он не нуждается в рекламе. Это будет старый добрый варик, просто с обновлённой графикой.
Весь, что называется, BackEnd игры оставляют нетронутым, благодаря чему игроки reforged смогут играть с игроками ваниллы. Все сделанные в редакторе карт сценарии будут также работать в reforged и обновлённый редактор карт будет также доступен игрокам.
Ну и наконец
CyberPunk 2077
Лично у меня есть сомнения, что столь масштабную и глобальную игру успеют выпустить в этом году, однако она тоже заявлена на 2019 год. И как не крути, нам уже показали приличный GamePlay ролик на 40 минут из которого можно составить максимально подробное впечатление об игре
И если её не отложат, то пожалуй, это самая масштабная и самая ожидаемая игра этого года. Ведь по сути, она представляет из себя настоящий глубоко проработанный и детализированный мир с невероятной реиграбельностью. Так как здесь пересекаются принципиально разные стили игры и пути развития нашего персонажа с нелинейным сюжетом, имеющим систему последствий для всех выполняемых нами действий.
По крайней мере, именно такое впечатление складывается на основание той информации которая есть об игре, и на основе того, какими делают свои игры разработчики из CD Project Red.
Разумеется, в этом году выйдет ещё множество других классных игр и проектов, я рассказал лишь о тех, которые интересны мне. Если я пропустил что-то, что вы считаете достойным упоминания, можете рассказать об этом в комментариях.
Лига Геймеров
43.6K постов88.6K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач