Отзыв в мобильном приложении Казпочты
У Казпочты (казахстанская почта как Почта России) есть мобильное приложение POST.KZ, в котором можно забронировать посещение в отделении в удобное время. Вот такой интересный отзыв оставили :)
У Казпочты (казахстанская почта как Почта России) есть мобильное приложение POST.KZ, в котором можно забронировать посещение в отделении в удобное время. Вот такой интересный отзыв оставили :)
Я так же ставил на учет автомобиль. Пропилил мимо нескольких очередей в отдельный кабинет и за 10 минут оформил все документы. На выходе из кабинета все бурчали на меня, а мне то что, сел в свой новый автомобиль и уехал.
Однако, через пару недель мне позвонили из ГИБДД и попросили приехать ещё раз, т.к. база данных упала и данные потерялись. И я снова точно так же пропилил мимо очереди в отдельный кабинет, после чего снова вышел под неодобрительные возгласы стоящих в очереди.
10 госуслуг по записи из 10.
Вот почему есть гифки в десять раз короче, хуже по качеству, но по размеру, как полноценный фильм
Почему нельзя загружать целые видеоотрывки мне так до сих пор и непонятно, видимо, исторически сложилось
даёшь шебмки!
помнится в школе придумал альтернативную версию этой песни:
на подруге скачешь ты верхом —
безнадёга точка ком
А у меня лет 10 назад бабушка с дедушкой какую-то рекламу чего-то (не помню уже) увидели, а в конце адрес сайта был, и нам рассказывают:
- (дед) ...И какой-то адрес что-ли в Интернете: таволга-таволга-таволга (www).
- (бабушка) точка ру!
чему тут радоваться?) дошла бы она до всех, не было бы и косых взглядов) все бы к своему времени приходили просто. и их нервы были бы целы тоже. а главное, не было бы очередей эти в коридорах)
очереди - это отдельный кшмр. сколько нерв в них тратится.
недавно квар.плату в банке платил... по талону. подошёл к кассе, плачу стою. у касс есть даже "стоп" линия, чтобы следующие в очереди за неё не вставали. так народ у нас "быдло"... с одной стороны встала бабкаМнеТолькоСпросить прям у плеча, чтобы успеть вклиниться за следующим за мной человеком, с другой этот самый следующий, чтобы бабка не проскочила.
можно вывезти человека из деревни, но деревню из человека не вывести.
пробовал. дом новый, видимо ещё не внесли... не нашёл среди списка комунальщиков, предоставляющих услуги, своего... поэтому хожу пока в банк.
У меня на всех квитанциях qr код и штрих код, который сканирует приложением и усе само заполняется
Оплата по штрих-коду — это прямо дримкамтру. Ни ОКАТО, ни УИП, ни прочих ОКВЭД из 46 цифр, никакого насилия над моим мозгом.
Не все банки дают вставить в нужные поля считанные реквизиты. За примерами далеко ходить не надо: приложение сбера нормально читает и создает платежку за коммуналку моей УК в мобильном приложении, а вот МКБ читает и не добавляет, ссылается на то, что нет таких организаций в его базе, хотя какая ему разница, добавил бы новую полузаполненную ноунейм форму со счетом и прочими реквизитами... ан нет, ручками вписывате.
Что простите? Комунальщики выставляют вам счет. Там есть все необходимые реквизиты для оплаты. Думаете в банке как-то по другому делают?
я заходил в раздел "оплата комунальных услуг" или т.п..
возможно, можно было провести платежь иначе, но я слишком ленив. настолько ленив, что пошёл платить в банк:D в следующий раз попробую поступить иначе, покопаюсь в онлайн банке)
Почему вы свой опыт на всех распространяете))) у меня есть код на платёжке. По нему можно оплатить только коммунальные услуги. Капремонт надо в сбере отдельно искать, шаблон делать, платить.
Свет только через сайт энергокомпании можно оплатить.
Воду только через кассу банка, где оператор вносит мои показания в программу и делает начисление.
Ну и на хера я буду 4 действия делать, если можно зайти в выходной день в банк, когда нет очереди и сразу оплатить все?))
Ну и как же ты оплачиваешь свет через банк в выходной день, если сам же выше пишешь, что это можно сделать только через сайт энергокомпании? Не видишь здесь никакого противоречия?
Я процентов на 95 уверен, что все твои 4 платежа можно спокойно отправить дома через сбер-онлайн и не ходить ни в какие банки.
Некоторые организации сбер-онлайн действительно не видит по qr- и штрих-коду, и тогда вступает в силу схема, описанная выше. Чуть дольше/или геморнее, но зато в отделение не надо топать.
Я так домофон оплачиваю. На почте такой квиток не принимают, в каком-то офисе по домофонам сказали "это не к нам" в банк лень идти. Взял, ввел инн, рассчетный и готов.
Один раз делается шаблон и всё. Не обязательно ждать пока разработчики приложения банка узнают про обслуживающие вас фирмы.
а куда эти квитанции присылают? а то я их ни разу не видел. плачу просто по номеру счета который мне озвучили при покупке квартиры.
мне кидают. но только на газ. а он по другому счету. а вот остальное никаких квитанций в жизни не приходило. поэтому удивляюсь всегда когда люди о них говорят. а по сути лишний перевод бумаги. все данные есть онлайн.
я не задавался вопросом просто) мне не сложно посидеть, музыку послушать, очередь свою подождать. ну и за выход в свет считать можно:D
Ну, например, у меня карта иностранного банка и местные сайты её не принимают к оплате, так же дела обстоят и с банкоматами - могут только нал выдать. Поэтому приходится топать в отделение банка и кидать через оператора деньги
Нет, не пофиг. Ограничение на приём платежей только с карт выданных на территории моей страны.
А что за страна, если не секрет? Просто у меня полученная в Литве Visa без вопросов принимается для оплаты коммуналки в Беларуси.
я бы отстоял один раз очередь в сбере за получением бюджетной карты типа "маэстро", чем каждый месяц бегать по почтам
В итоге мне придётся снимать наличку с комиссией, идти в банк местной карты, закидывать на счёт этой карты деньги, после чего с неё оплачивать комуналку) Действительно удобней. Особенно учитывая, что потом ещё налоги нужно будет платить с тех денег, что я закинул на карту)
Бабки постоянно не держат дистанцию и лезут, прямо в спину дышат. Бесит! Один раз я деньги из банкомата снимала, была очередь, и прямо за мной бабка. Встала ко мне в плотную и стоит почти в спину мне дышит (с такого расстояния и пин-код подсмотреть можно). Я даже попросила ее отойти назад. Думала, обхает меня, но нет, извинлась и отошла. Конечно,бабка вряд ли была мошенницей, но все равно нехуй так близко подходить к банкомату, когда там другой человек деньги снимает, это просто неприлично.
Я в таких случаях иногда ставлю ногу чуть назад и начинаю невзначай раскачиваться с ноги на ногу, тем самым приближаясь к бабке еще больше, так, чтобы уже ей стало некомфортно, и она сама отошла. Как только это происходит, я сразу встаю, как стояла раньше.
> возмущается, что цивилизация не до всех дошла
я не возмущался, вырываете из контекста)
> платит квартплату вживую по талонуответил на комментарий выше, но вам процитирую сюда:
На платёжке есть реквизиты, просто переведи из интернет банка. Во прикол людям в очереди стоять) национальный спорт. Они же из твоей платёжки эти данные и берут
У меня например только в банке можно занести показания воды и сделать по ним начисления. У нас УК теперь не считает потребление воды. Остальные категории я могу, конечно, в 2х приложениях оплатить-через сбер и сайт энергокомпании, но если мне все равно переться в банк, зачем я буду дробить платежи? Маленький город, цивилизация ещё не дошла окончательно. Ну и реквизиты из 100500 цифр вручную вводить, то ещё удовольствие, да
Один раз вводишь, потом только сумму каждый месяц меняешь. Времени бы ушло меньше, чем на твой комментарий) я ж говорю - как спорт. Мол, ладно, схожу, потолкусь там с такими же товарищами
А в чем разница мне в банке 3 платежа проводить или 1? времени одинаково занимает, а идти один фиг надо из-за невозможности иного способа оплатить воду.
ну ты же куда-то сдаешь показания воды? я не понимаю. Они же тебе присылают документ, на основании которого платишь?
Нет, у нас дебильная система, показания мы сдаём операционисту в банке, он заносит в систему. О том и речь., что в банк идти надо хоть как. УК раньше сами считали, потом отказались от этого, мы напрямую за воду платим. Аналогично и с электричеством, но у этих есть сайт, где я заношу показания счётчика и плачу. По воде альтернативы нет, только касса банка.
Тоже в новом доме, позвони в УК и спроси куда переводить. Сегодня буквально мне по пунктам объяснили что куда тыкать, чтоб из сбербанка онлайн оплатить. QR код размылся и не читался
ЗАЕБАЛИ БЛЯТЬ.
ЗАЕБАЛИ СКИДЫВАТЬ ВСЕ НА СЕЛО.
ЭТО ОБЫЧНАЯ БЫДЛОБАБКА ИЗ ГОРОДА, ЕДУЩАЯ БЕСПЛАТНО В ТРАМВАЯХ, И ОБЫЧНЫЙ МУЖИК ИЗ ГОРОДА.
КАКИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ЧТО ЭТО СЕЛО И ОНА ИЗ СЕЛА!?
ЕСЛИ Б ОН ЗА БУТЫЛКУ ДОМАШНЕГО САМОГОНА ПРОШЕЛ ВНЕ ОЧЕРЕДИ, ИЛИ ВОТКНУЛ ВИЛА В НОГУ ТОМУ КТО ПРОШЕЛ БЕЗ ОЧЕРЕДИ - ВОТ ЭТО СЕЛО.
А У ВАС ОБЫЧНОЕ ГОРОДСКОЕ БЫДЛО.
вас, я смотрю, задело)
во-первых, я ничего не писал про село. село и деревня - разные вещи. и выражение это - устоявшееся. будьте спокойнее
Раньше село от деревни отличалось тем, что в одном из них была церковь, а теперь ее место заняла дискотека
Тем более не понимают что этой фразой имелась в виду деревенская наивность. А вот плеваться ядом это сугубо городское
Ха. Попробовали бы они так проскочить в нашем отделении банка. На входе стоит терминал с талончиками, у которого в обязательном порядке стоит минимум одна сотрудница и не пускает в зал без талона. А "просто спросить" отсеиваются ещё в тамбуре, где банкоматы стоят. Ибо там тоже стоят одна-две сотрудницы и помогают посетителям как с банкоматами, так и с общими вопросами.
Так как дошла не до всех то есть 200 чел в живой очереди и 5 чел по записи и этих пятерых быстро пропускают.
Дошла бы до всех то у всех 200 была бы запись при той же пропускной способности.
Ну как же, если все придут в свое время, как раз к приему, очереди не будет.
У нас так местное отделение врачей общей практики работает, у дверей сидит 1 человек, который заранее за 5-10 минут пришел.
Очереди то может и не будет, вот только на какую дату получится записаться, когда записываться будут все - большой вопрос.
Давайте рассмотрим на примере медицины, где приём врачей-специалистов строго по записи, живой очереди вообще нет.
Получил я в начале июля направление у районного терапевта, а запись на начало сентября.
И да... это не райцентр в жопе мира, а СПб, направление к врачу в больнице того же СПб (почему то из поликлиник стабильно пропадают специалисты, чем дальше, тем их меньше остаётся)
Да я и не спорю с тем, что по записи удобней... ну когда эта запись в разумный срок.
Как считаете, запись к проктологу за полтора-два месяца это нормально? Это при острых болях?
А запись на эхокг за 2+ месяца норм? По направлению от кардиолога для определения диагноза и лечения от гипертонии скажем?
А с недавних пор с поликлиник и аллерголог пропал - там если "повезёт" теперь тоже можно успеть умереть пока ждёшь запись к врачу.
Вот я и опасаюсь, что и с другими госструктурами будет также - когда большинство освоит предварительную запись, эта запись будет за пару месяцев.
И сколько времени ты на обслуживание клиента выделишь? Один письмо из налоговой за минуту получит и уйдет, другой полчаса будет заявления писать на отказ в получении кирпича вместо телефона.
Если пропускной способности хватает то проблемы и с живой очередью не будет, аномалии рассосутся - ТМО в помощь. А если у тебя весь день не было момента когда в очереди никого то как не переставляй очередь ситуация не улучшится, а наоборот - если тот кому назначено на 12:00 ушел в 12:01, а тот кому назначено в 12:10 еще не пришел значит обработчик простаивает и пропускная способность системы уменьшилась.
Есть стандарты обслуживания по разным категориям услуг. Если система настроена адекватно, то она рассчитает примерное время.
Очередь связанная только с номером минимизирует время простоя обработчика а значит максимизирует пропускную способность.
Что делать если не уложился в заданное время и задача потребовала не 10 минут а 20? Выгнать клиента через 10 минут или сдвинуть всю очередь? А если сдвигать некуда? Что делать в обратной ситуации если клиенты записываются и не приходят? Выдавать несколько талонов на одно и то же время лишает смысла всю затею. А сообщить клиенту что посылка у нас но забрать вы ее можете через 2 недели так как остальное время расписано не очень обрадует всех.
Оптимизация очереди работает только в том случае когда нагрузка существенно меньше пропускной способности.
Сдвинуть всю очередь. Если это случается часто, значит задаче ставится расчётное время не 10 минут, а 13 минут, например. Или исправляется проблема, из-за которой обслуживание длится 20 минут. Или этот клиент выделяется в отдельную категорию со временем обработки 20 минут.
Это конечно очень понравится клиентам которые записались на время за 10 или 20 минут до закрытия когда они придут в назначенное время, посмотрят как обслуживают сдвинутую очередь и когда им предложат придти завтра так рабочий день закончен.
А в категорию выносить надо на этапе записи в очередь то есть относить к категории придется самому клиенту. А это чревато ошибками.
Просто не давать записываться за час до закрытия, как, собственно, всегда и делается. Ошибки нивелируются статистикой.
Если пропускной способности хватает то проблемы и с живой очередью не будет, аномалии рассосутся - ТМО в помощь.
Не рассосутся аномалии и будут проблемы с живой очередью, потому что в день отделение допустим посещают 1000 человек, но 800 человек придут примерно в одно время, допустим с 10.00 до 13.00, а остальные 200 будут тянуться плюс минус равномерно в течении рабочего дня. Раздуть штат чтоб обслужить эти 800 человек в пиковые часы экономически не целесообразно, так как работать лишний час будет 3 часа в день, а остальные 5 сидеть.
Запись по времени решает эту проблему, равномерно размазывая поток по всему дню, поток всегда стабильный, работник не перегружается. Так же это позволит человеку с проблемой требующей больше времени на решение, уделить это время не создавая задержек остальным.
Недовольными при таком раскладе останутся только бабки, в очередях не посраться, да к тому же ее время как раз попадает на распродажу макарон на 10 рублей дешевле в другом конце города.
Вы бы видели очереди в моей поликлинике. Там пиздец с этой электроникой, бабки нихуя не знают, никто по талонам сидеть не хочет, качают права, никого ничего не интересует, приходится посылать всех нахуй, а ведь нахуй не бесконечный, запасы стоят моих нервов.
все бы к своему времени приходили просто. и их нервы были бы целы тоже. а главное, не было бы очередей эти в коридорах)
Ага, щаз)
Я вот бабулю то и дело свою записываю к разного рода врачам через госуслуги. Ко времени. К конкретному времени. Но ей этого не объяснить. Каждый раз чуть ли не с истериками просит отвезти ее на полчаса раньше, аргументируя это тем, что "а вдруг раньше примут".
Такая же фигня с платежами за коммуналку. Заставляет ходить в кассы приема платежей во всяких магазинах типа магнит.
я знал, что кто-то не пройдёт мимо) и пытался это предотвратить. но почему-то пикабу исправил "у" с ударением на обычную, без ударения
А еще 10 мин, отведенные на прием пациента, часто оборачиваются 20-ю минутами, что сдвигает всю очередь.
“недавно квар.плату в банке платил... по талону. подошёл к кассе, плачу стою.”
Я бы тоже плакал, если бы каждый месяц в банк ходил.
А как быть с опоздунами? Допустим, время уже 30 минут неважно какого часа. Народу никого. Вперед проходит женщина, что на 35 минут записана. Никого ж нет. Как вдруг появляется толпа народа на дальнейшее время - запись. Но вместе с ними те самые опоздуны, кто на 25 минут, кто на 30, а кто и на 20 минут. И начинают устраивать между собой разборки - кто за кем идет. Те, кто пришел в свое время, или эти самые опоздуны, ведь у них время указано гораздо раньше!
опоздание - это ваша проблема, других не касающаяся. планируйте своё время с учётом пробок, диареи и т.п. ну правда, вам какое дело, что кто-то там решил забрать сначала ребёнка из детского сада чтобы потом "сюда" успеть и два раза не ездить)
У нас врач решает, кто идет раньше, поэтому все разборки сразу нивилируются. Пришедшие молча сдают талоны, а он вызывает по электронному табло
до некоторых и не дойдет. у нас в поликлинике около дома ввели электронную запись. можно было выбрать день и любое свободное время в течении дня, очень удобно. было. примерно через пол года лавочку прикрыли. нет, запись конечно оставили, но теперь можно было выбирать только из фиксированного времени. для утреннего приема это 4 места через 2 часа после начала приема, для вечернего- 4 места за 2 часа до окончания. узнавал в поликлинике почему так стало- оказалось что у бабок очень сильно бомбило от этой электронной записи, что они не могут ей воспользоваться, и по многочисленным их жалобам электронную запись модифицировали таким образом.
Радуйтесь, что еще не до всех людей цивилизация дошла
На нашем веку не увидим цивилизацию, думаю.
С этими электронными записями, все хуже стало. По крайней мере у нас.
Например в больнице. Было дело, нужно ребенку посетить врача, средней срочности надобность. Заходим в личный кабинет, записаться, а там на 2 недели в перед все занято. Ну что делать, идем к врачу, там 3 очереди.
По записи, без записи как мы, и кому ОЧЕНЬ нужно к врачу, они как правило идут первее всех.
И получается Наша очередь самая бесперспективная. Не успели, придем завтра, ну или пока совсем плохо не станет.
Тут писали что деревню из человека не вывести. Думаю тут все гораздо глубже. Чиновников из России не....
В таких случаях вызывают врача на дом.
С острой болью принмают вне очереди, это как раз вторая очередь.
У нас в местном отделении врачей общей практики такой вопрос решает человек из регистратуры.
А те, кому очень надо скорую вызывают, зачем терпеть, куда-то идти и еще в очереди сидеть?
У нас медсестра из кабинета вышла и сказала, что не ебала чего там регистратура решает, прием только по записи
это у меня резкая боль случилась в боку, ногу заклинило. Стою на тротуаре, надеюсь что отпустит. Отпустило, поковыляла на работу. Надо бы к врачу, полиса с собой нет. Назавтра с полисом прямым ходом в приемное отделение скорой помощи, регистратура спрашивает что случилось. Вру, что острая боль (ну была же боль, только вчера, но если скажу, что вчера, могут послать) меня сразу по врачам пропустили за несколько часов, на фоне этого постоянно везли кого-то на каталках, удивилась, что были, в основном, нерусские, и даже по русски плохо говорящие. Причем одна нерусская, в ожидании врача лежала на каталке разговаривала по телефону на своем языке и ржала чего-то, а потом у нее что-то упало со стороны ног (так понимаю, одежда какая-то) она живо соскочила с каталки и подняв, тут же обратно легла. Тоже, видать, острая боль была вчера.
Так что вот так, видимо, некоторые и попадают к медикам.
На дом смысла нет, прямо в регистратуре просят приходить самостоятельно, "Врачей нет, а Вы близко живете". А если все таки настоишь на своем, приходит ближе к вечеру врач, тот который пол с утра принимал всех в больнице, осматривает, и приглашает завтра прийти в больницу.
По поводу платных, знаете как у нас.. Прям смешно..
Зам глав врача, нашей районной поликлиники, организовали в соседнем здании платные услуги. И стоит ли говорить, что врачи в "платной", те же что и в "бесплатной".
Да, там очереди меньше, но они работают по 2 часа в день по плавающему графику. К терапевту сегодня, к хирургу через день
В точку, записываешься предварительно, приходишь в назначенное время, в итоге там сидят такие же по записи но у кого на час раньше, т.к. врача посещали по живой очереди, по экстренному, по медосмотру, "просто спросить" и т.п. и в итоге так же сидишь в очереди
В норме на незаписанных дежурный врач работает. У нас хоть поликлиника и донная, но логистику наладили и электронные очереди принесли добро. У дежурного все равно приходится от часа сидеть зачастую(потому что в сезон болезней прихожу за больничным не только я), но по записи все отлично проходит, без пятисот очередей и более менее по времени
все хуже стало. По крайней мере у нас.
Например в больнице.
Всё пропало, полный пиздец!
По крайне мере у меня.
Вчерашнее молоко пропало.
До нас дошла, на прием к детскому врачу хер запишешься, талончики появляются в 12 часов ночи через 5 минут их уже нет, тебе надо выучить как мантру на какие кнопки жмакать а не вчитываться и тогда может быть ты пройдешь этот квест и запишешь ребенка ко врачу. Я квест не прошел, после первого раза мне стало лень ждать 12 ночи, звонил в страховую, там все решилось быстро.
Весной в Мск тоже записался через госуслуги, на 12-10. Приходим значит, а там очередь из тех, кто записался, тк прием опаздывает минут на 30-40. Сдаешь документы, идешь показывать авто, а потом в порядке живой очереди ждешь документы назад.
А у нас, в Анапе, можно в соц. защиту записаться по электронной очереди, правда только с терминала, который стоит в... Бинго! Соц. защите!
через пару недель мне позвонили из ГИБДД и попросили приехать ещё раз, т.к. база данных упала и данные потерялись.Кто-то из очереди, сильно обиделся..
У нас вообще гениально в ГИБДД. Записываешься через госуслуги на время (электронная услуга), а перед этим тебя ждёт живая очередь на техосмотр, в которой куча "своих". И всем пофиг на твое время. Потом эта же толпа идёт в живую очередь в окна
через госуслуги еще скидка на оплату пошлин, в итоге при регистрации машины и выдачи номеров скидка выходит почти тысяча
Часто катаюсь около мрэо, так там постоянно очередь в хачларек по оплате и ксерокопиям. Вы ведь помимо очереди еще -30% за услугу оплатили?
Повеселил мужик с работы, на вопрос а чего не зарегистрируешься на госуслугах? получил ответ - там столько документов надо предоставить, вдруг обманут O_o
У нас сейчас в ХМАО(за другие регионы не скажу) вводится проект в больницах. Называется "Бережливая поликлиника"(это кратко, полное не скажу), так вот, эта система вылизывания анусов должна обеспечить комфорт пациентам при обращении. Это предоставление 70% талонов на оказание первичной помощи в электронном виде(ГосУслуги, электронная регистратура, колл-центр), маршрутизация, сдача анализов по времени и дате когда удобно пациенту и прочее. Так вот, действительно, село с башки не выбьешь. Эти МУДАКИ все равно прутся куда им вздумается. Им похер на всех и вся. Эти бабки, яжматери, южане. Это просто пиздец.
Пример. Приходит бабка. Её отправляют в доврачебный кабинет(там фельдшер). Спустя 10 минут эта бабка пытается протиснуться к терапевту без талона. На вопрос WTF??? говорит мол, нафиг мне фельдшер? Я к Лариске(допустим) всегда ходила.
Или второй яркий пример. Как говорит сейчас зав.педиатрии: - Сейчас у нас три типа очереди: 1.По талону. 2.Только спросить. 3.Неотложка(хотя их тоже отправляют в доврачебку).
К чему этот опус? ТРИЖДЫБЛЯДСКАЯ ненависть к этим долбоебам и 10 моих полыхающих жоп из 10
У нас 1 день в неделе - живая очередь. Под 200 человек собирается. В остальные дни через госуслуги. А там на 2 недели вперед все занято. И главное в эти дни никого нет, гаишники сидят скучают. Организация работы от бога...
Тоже пользуюсь госуслугами. Но запись к участоваму нифига не работает. Записался за 2 недели, пришёл, бабки сидят, участковый чихает на мои талоны. Пришлось ждать.
Записывался на сдачу экзамена в ГАИ через госуслуги, бронь стояла на 3 недели вперед, и вот по прошествии примерно 17 дней, приходит смс, мол ваша бронь аннулирована, и так 2 раза