Ездил на блабла несколько лет назад с реальным челом. Недавно что-то вспомнилось и решил потыкать маршруты. Мда. А сейчас вообще кроме маршруточников реально кого-то найти? Такое ощущение, что это какой-то сервис от автовокзала, а не то, что задумывалось изначально.
P. S. Написано с точки зрения водителя, как пассажир данным сервисом не пользовался.
Я норм водителей вычисляю по следующим критериям:
1. Количество уже имеющихся пассажиров. Если больше 2, то есть шанс, что это либо маршрутка, либо едешь в нормальной, но 3 человека на заднем
2. Написана марка машины, есть ее фото. ( не всегда информативно, иногда пишут одно, в Реале другое, но шанс нормальной поездки высок)
3. Отзывы, обычно в них палят маршрутчиков, специально или нет уже не важно.
Эти три критерия, по которым я выбираю, бронировать или нет. Слдеюущие во время звонка определяют, отменю я бронь или нет:
4. Если отвечает девушка ( при условии, что водителем указан мужчина) - 99% маршрутка, а вы говорите с диспетчером
5. Говорящий без проблем называет марку, цвет, номера машины
Естественно, все эти критерии не 100% и у меня бывало так, что например водитель не помнил номер, тупо потому что машину купил вчера, но ещё ни разу не было такого, что я по всем критериям поверила, что это норм машина, а оказывалась маршрутка.
Ну все равно выбираешь машину когда видно номер :) на штрафах номер видно, как то так и запоминается.
Я часто посещаю закрытые территории на машине. Все данные паспорта, номер машины и все такое помню наизусть.
Вдоль дороги которая парковка - нужен, иначе не ясно кто в паркомате оплатил парковку (за какую машину)
Штрафы ему яндекс или тинькофф шлет, автоматом когда выписывается штраф, иначе тоже проспишь и не успеешь оплатить по скидке.
Ну а как же гипотетическая ситуация "Красавчик дай свой номерок, позвоню тебе вечером" ?..
Или помнишь, когда в тц говорят по громкой связи "владелец киа р 677 ов просьба подойти к своей машине".
А ты такой гуляешь дальше. А в это время твою машину расхуярили в щепки просто.
самое говно что твой оставленный отзыв не появится в профиле оппонента пока он тебе в ответку тоже не оставит
Так это сделано, чтобы обидку не кидали. А то оставишь плохой отзыв водителю, он прочитает и в ответку тоже единицу тебе впендюрит. А так всё относительно честно.
Ездил однажды впервые: водитель попался великолепный — раздал всем подушки, удостоверился, что всем удобно, машина тоже была очень приятная. Это скорее исключение, как оказалось, но впечатления остались самые лучшие. А в другой раз была машина: водитель какой-то гопник, гнал, как будто в последний раз (из Томска до Новосиба за 2,5 часа доехали), а каждую яму я чувствовал спиной
Я бы выбрал первого, а не второго
Томск - Новосибирск - 260км. В среднем была где-то 110км/ч. Это нормальная скорость для трассы.
Я 130-140 ездил Тюмень-ЕКБ. 330км за 2 с половиной часа. Так что у него 110 было максимум.
Даже скорее всего 100. Потому что где-то 110, где-то 90. Я когда 140 езжу, то по компу обычно средняя 115 выходит, так как обгоны и плохие участки сильно режут среднюю.
140 это не такая уж большая скорость. Тем более у меня машина хорошая. Состояние трассы между ЕКБ-Тюменью позволяет. Так какой смысл плестись? А вас походу даже фуры обгоняют раз вы так ездите по трассе.
В той части России не был. А вот псковская трасса - двухполоска. Без отбойников. Постоянные населённые пункты. Нахера так гнать? 3,5ч/250км=~71.4км/ч средняя скорость. 2.5ч/330км=~130км/ч. Средняя!! Это значит, что либо ты два часа ехал 150-160, а полчаса около сотни; либо всю дорогу поливал на круизе 130, что невозможно, потому что это не М-11. Я всегда езжу с максимально допустимой скоростью, в населённых пунктах 80, вне - 110. Вот и скажи, нахрена так гнать? Хорошая машина не прибавит тебе реакции и опыта
У меня и сааб был, на котором я 160-170 по ЗСД разгонялся. Только вот псковская двухполоска без отбойников - это не шестиполосная отгороженная ЗСД с нормальным радиусом поворотов. Нестись так по обычной дороге - самоубийство
Так вы без какой-либо привязки к машине (хотя бы в общим чертах описали бы) утверждаете, что 110км/ч это "гнал, как будто в последний раз". 100 в среднем даже автобусы ездят по трассе.
Теперь я понимаю, почему мне звонят с вопросами о машине, когда вся информация о ней указана. Иногда раздражает от каждого второго слышать один и тот же вопрос "А какая у вас машина?". Даже в какой-то момент из-за этого думала, что случайно удалила данную информацию, но нет.
Я мониторю близлежащие даты. Если по одному и тому же маршруту одна и та же машина катается регулярно, да еще всегда в конкретное время, понятно, что это не просто водитель. Печаль в том, что просто водителей на популярных маршрутах найти очень сложно, а на непопулярных так и вовсе чисто случайное везение, если вообще кого-то найдешь.
Опять же это не 100% решение) Я во времена учебы в универе катался почит всегда с одним и тем же чуваком, но он не бомбила(Ездил на новом lexus rx300). Занимался торговлей в моем родном городе и каждую субботу ехал туда и в воскресенье обратно.
Не обязательно. Я так раз поехал с одной женщиной, у нее оказался бизнес в другом городе, и они по несколько раз в неделю матается.
А вообще, да, раньше я часто ездил через бла бла кар, с обычными водителями на легковых, а через год пытался найти машину, одни маршрутчики, и цена в 1,5 - 2 раза выше, чем если с обычными водителями ехать.
Я регулярно в теплое время года езжу в одно и то же место - дачу за 50 км. Но не маршрутчик. Кто не верит - едет автобусом. Кто верит - потом норовит зацепиться снова, ибо быстро, дешевле чем автобусом и выходит там, где поближе.
у нас из-за большой протяжённости города много предложений на бла-бла....просто кто-то едет на работу-с работы и предлагает услуги, таксистов вычислить сложно - так же туда-сюда в час пик ездят...
одно время было таксёры звонили и угрожали таким обычным водителям, вылавливали, обещали много всего нехорошего.....
довелось весной ездить на микрике ) не маршрутка. И водитель, и цена супер!!!!
Александр! Привет!!!))))
Не факт. Я так ехала с Севастополя до Краснодара на микрике. Водитель дорогу плохо знал, пользовались моим навигатором в смартфоне. И потом с Краснодара до Москвы тоже на микрике, но там собственник авто занимался грузоперевозками (был ещё прицеп), мы, пассажиры, как бы оплатили бензин. Не дёшево, но зато быстро относительно вокзального большого автобуса.
да ладно, у нас на маршруте тагил Екатеринбург порои вижу микроавтобосы хендй и фольц новые, это частники по делам своим катают, го знаешь я бы с огромным удовольствием сам с ними поехал ибо очень комфортное авто и 250р против 360 за вонючую маршрутку
Все что нужно сделать блаблакару, так это аутентификацию по паспорту. Но их вообще не волнует развитие проекта.
Ну так отзывы писать, я водителям пишу как пассажир какие они водители, они мне пишут что я пассажир хороший.
Катался раз 20, адекватов 70%
Топ неприятных поездок:
1. ждал полтора часа, водитель всю дорогу залипал в телефон, ночью, музыка кровь из ушей а-ля "брат брату брат", только похуже
1. ведро, дверь открывается только с пинка, ехал игнорируя правила и здравый смысл, пару раз чуть не убил при обгоне
2. Ехал 160 всю дорогу
При том, поездки шли друг за другом, если бы до этого ни разу не катался, создалось бы крайне негативное отношение к сервису
Падажжи, почему у тебя такая нумерация в топе, ситуации три, а цифр использовано две? Или последние две ситуации от одного водилы?
Регнулся на этом блабла каре, так как хотел чуть на бензине сэкономить.
Маршрут Москва-Волгоград.
Забронировали у меня 3и места, ВРОДЕ разные люди, но как итог - ТИШИНА от ВСЕХ! Пришлось ехать одному. Вот сегодня собираюсь обратно, но еще раз связываться с этим сервисом не хочу)
З.Ы. Возможно и вправду у меня забронировали места не пассажиры, а хитрые "предприниматели".
Так скоро и будет, комиссия блаблакара с цены поездки за счет пассажира.
Так в нескольких странах они работают, в остальных пока в коммерцию не выкатились.
А с учетом того, что педерастические мрази, связанные с перевозками, воют, что из-за блаблакара сплошные убытки и лоббируют для них штрафы, оплату картами только, налоги, медосмотры водителей (!!!), скоро чую блаблакар будет комиссию этак процентов 100 с цены поездки требовать, чтобы отбиться от жадных хуесосов сверху :)
До медосмотров у нашего госудраства пардон писечка слишком вялая к сожалению. Они ТО нормально сделать не могут, права как продавали так и продают. Просто теперь не на каждому углу, но в моём городе, ближайшее Подмосковье, проплачены где-то процентов 50 прав - иначе месяцами будешь сдавать. А ты говоришь "медосмотры для водителей"
Да, про выдачу прав соглашусь, лично знаком с несколькими людьми, которые очень хотели сдать на права, но все равно пришлось их в конечном счете "проплачивать". А вот мне повезло, сдавал этой весной, инспектором оказался молоденький неопытный лейтенантик, который, видимо, не был еще в курсе про "план завала", так что удалось сдать всё с первого раза.
О у меня тоже пытались все места забронировать недавно) тут надо мозг подключать чтоб не попасть в такую ситуацию. Такие акаунты распознаются почти сразу
Это касается где большие расстояния. А где км 100-300 и куча водителей им там бесполезно бронировать всех не переброрируешь да и многии уже опытные профиль без отзывов хрен возьмут. Все эти проблемы я вижу тока на длинные дистанции
вот именно так и есть, именно такой маршрут был екатеринбург-пермь, еще пол года назад в ближайшие 30-40 минут можно было легко попутку найти, сейчас только таксисты
и да к родителям теперь я и правда по выходным постоянно езжу. На блаблакаре и с реальными водителями. Тут все отлично. Но только тут.
во всем остальном это лютейшая дичь. В первый же день я охренела от количества чурок и алкашей. Думала может это из-за ЧМ.. нет! Пьяные как были так и есть. Чурки на маршрутках носятся, без какого либо расписания, водители бесконечно создают пробки и хамят друг другу. Маломальское расписание общественного транспорта только у трамваев, но это не точно. Цены как в москве, зарплаты среднего класса как в Перми.
Кто то скажет большой город - динамичная жизнь, не верьте. Этот город сжирает свободное время как тварь.
А за новое лого Екатеринбурга хочется просто выдрать руки, глаза и мозг тому кто это придумал. Название города теперь везде и всюду пишут так:
ЕКАТ
ЕРИН
БУРГ
я технарь, мне всегда было плевать на грамматику. Но за такую хрень мне хочется медленно пытать автора каждый раз как я это вижу.
Как водитель говорю - сложно фильтровать "левых" пассажиров. Как правило создаю поездку за несколько дней до намеченной даты, за день до поездки связывать с пассажирами посредством смс и жду ответа. Почему смс - потому что если человек заинтересован ехать, то будет следить за телефоном. Как-то так. В августе таким образом двоих спровадил, вместо них двое реальных село
Смотрите высокие цены. Да, не очень классно, но если цена существенно ниже - это набивают вагон. Я на блабла очень давно, как водитель и как попутчик. ни разу не было всех этих негативных историй. Один раз только прикипело от того что ехал из Бийска и водитель попался таксист. Он холостым обратно в Барнаул не хотел ехать. Так вот одного пассажира ждали 30 минут. Но тут ситуация двоякая. Распиздяй пассажир и водитель не желающий уезжать без загрузки.
маршрутчики тоже нифига не стесняются и ставят самые высокие цены. недавно знакомая ехала в одну сторону с реальным водителем за 1800 р, а обратно нарвалась на маршрутку за 2350 р.
Ну у меня вот сейчас открыв приложение не возникло никакого желания среди этих маршруточников найти реального водилу. Возможно сервис сам собой изжился из-за этого.
Тем более если ты куда то едешь значит есть планы и не хотелось бы их ломать из-за копеечной по сути экономии
Студентка чтоль?) Просто интересно мне стало, я сам то из Кемерово, может познакомиться хочу))) Хехе, но я не Егор Крид и мерседеса Е-класса у меня нет.
Регулярно езжу на лексусах разной "скромности". Куча народа ездит на всяком подобном.. От чего фигеть в простой ешке, от духа Крида?)
Или как там это называется. Лет пять берёт с собой людей с целью поговорить или чтоб не заснуть, если дорога дальняя. Украина, Киев)
я
Я тоже постоянно езжу Киев-Львов, Киев-Одесса и т.д., но в качестве пассажира, жалоб почти не было. За несколько лет только пару раз ездила с маршрутчиками)
Смотря на какие расстояния и направления. Всё лето ездил каждую неделю туда-обратно 140 км (в одном направлении) по Московской области пассажиром с помощью Блаблакар (т.е. всего раз 30 или даже больше скатался), все разы были обычные водители, ни одного маршруточника, то есть всё как и задумывалось.
Я раз 5 ездила за 3 года. В Белгород. Всегда с реальными водителями. Маршрутчики отпадают уже на первом этапе отбора. Им в основном пассажиры "туда и назад" нужны.
У меня жена на блабла в Германии ездила без проблем. А у нас вроде и частников не осталось.
Я как-то ехал с реальным водителем. Приехала другая машина (carina вместо funcargo), ехать надо было в ночь 600км с Иркутска в Братск. Через 100 километров понял, что водитель за рулем прям носом клюёт, видно что не спал. Потом из его разговора с кем-то по телефону понял, что он прошлой ночью также ехал в Иркутск, а обратно решил пассажиров взять. В итоге я предложил повести самому машину (жить как-то хотелось) на что он без проблем согласился и я ехал оставшиеся 500км.
А и ещё блядь тормоза на машине были не прокачаны шопиздец. С третьего нажатия в пол начинали тормозить
А по существу: я катаюсь для своего удовольствия. И садить кого-то за копейки, практически в минус, и ехать не по кайфу? Нафига? Оно того не стоит. А зарабатываю я другим делом, так что не обеднею.