-3

Отзыв о Смартфоне Samsung GalaxyM20 покупка в Tmall

На официальном сайте интернет магазина Самсунг хотела заказать смартфон Samsung Galaxy M20, переадресовал на Tmall. В других магазинах этот смартфон еще не представлен. Заказала, батарея на 5000, сборка Индия, отзывы на Яндекс Маркете и Tmall нормальные, только потом выяснилось, что плохие отзывы просто нельзя оставить, либо недоступно к публикации, либо ожидает публикации. Покупка оплачена, доставлена, и после открытия посылки выясняется, что от проводов идет запах дешевого пластика. Внутри самого смартфона тоже сэкономили на пластике, корпус не вскрывается, т.к. батарея несъемная, но при нагреве смартфона едкий запах чувствуется. Возврат в течении 7 дней  Служба поддержки естественно отклоняет, Tmall-у законодательство РФ не указ.  В службе поддержки одни Боты, по найденным отзывам люди вернуть покупки в Tmall не могут, к возврату ставят 0 рублей и спор на этом заканчивается. В открытых источниках штат сотрудников с многомиллиардным оборотом 56 человек. Ну и прибыль соответственно при таком подходе к делу зашкаливает, когда возвратить товар невозможен принципиально . Электронного адреса у организации нет. Дикий капитализм в действии, населения в России много, пока люди разберутся что к чему, владельцы сколотят капитал. В Tmall  естественно больше покупать ничего не буду. Пишу здесь, поскольку другие площадки не позволяют оставить отрицательный отзыв о нарушении прав потребителей.

Дубликаты не найдены

Отредактировал zzLuuk 1 год назад
+2

Запах пластика - это вся проблема???

+2

Пруфы в студию!

Иллюстрация к комментарию
+1
Купили жене м20 в тмолл из негатива только курьер с горбатым носом). Ну и батарея чет для 5000 быстро садится. Запаха не учуял никакого. Крышка у самсунгов уже года 2 не открывается.
раскрыть ветку 2
+1

батарея быстро садится - насколько хватает при работе в интернете в течении дня ?

раскрыть ветку 1
0
Слушай ну она в течении дня его заряжает. Тоесть на день 5000 не хватает. Но она у меня слеповата) у нее почти постоянно яркость экрана на максимуме. Вот уменя удивление было. А еще там самсунг пей нету.
+1

Купил m20 в тмолле таких проблем нет. может вам в сервисный центр сходить?

0

М20 самая дешманская модель не топовой линейки. Ещё бы он дорогим пластиком пах. Купили бы А50 или А70, там веселее уже

0
Вот щас мать загорелась в тмолле купить телек, друг моего двоюродного брата покупал типа и хорошо все. Что-то страшновато
раскрыть ветку 1
+1

ну могу сказать, что если после получения телека вас что-то не устроит, возврат только через суд. Каждый сам решает, готов он на риск или нет, сетевые магазины обратно технику принимают, а ТМОЛЛ отказал.

0
т проводов идет запах дешевого пластика. Внутри самого смартфона тоже сэкономили на пластике, корпус не вскрывается, т.к. батарея несъемная, но при нагреве смартфона едкий запах чувствуется.

Какие-то претензии... высосанные из пальца. Последняя ещё на претензию тянет, но учитывая предыдущие...


ПС а как пахнет дорогой пластик? Ответ "не пахнет" не принимаю. Сколько электроники не распаковывал, запах есть всегда.

раскрыть ветку 1
+2

Дорогой пластик пахнет большими деньгами, а дешОвый - маленькими.

0
Нахуя было в Тмолле-то покупать?
раскрыть ветку 1
0

На тмолле мой покофон был на 4к дешевле, чем в городе, доставили за 3 дня и доволен полностью.

0

По факту никаких претензий к аппарату у вас нет, пользуйтесь на здоровье!

Похожие посты
259

Помогите заблокировать мошенников

Несколько раз всплыла реклама на YouTube, запущенная мошенниками, типа предлагают получить "компенсацию", но что бы её получить, нужно заплатить коммисию в "едином центре платежей по СНГ". Отправил несколько жалоб на видео и на канал, как площадка вообще допустила этот ролик к показам. Помогите отправить жалобу, что бы её быстрее закрыли. Скриншот прилагаю. И ссылку.
youtu.be/hI6USTyXW48

Помогите заблокировать мошенников YouTube, Интернет-Мошенники, Помощь, Обман, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 1
37

ОПГ продала россиянам билеты в театр на 1 млрд рублей через сайты-двойники

В России раскрыли крупную сеть подпольной перепродажи билетов в ведущие театры и на футбольные матчи по завышенным ценам. В ОПГ были вовлечены более 50 человек из восьми регионов страны.

Правоохранители вышли на ОПГ при расследовании уголовного дела о продаже билетов на спектакли Мариинского театра через сторонний сайт, практически полностью копировавший оригинал. Продажа велась без разрешения правообладателя, при этом в доменном имени ресурса использовался товарный знак Мариинки.

По версии следствия, в период с 2018 по 2020 годы участники группировки создали более 300 ресурсов-двойников ведущих учреждений культуры и различных спортивных организаций. В их число вошли сайты Большого и Мариинского театров, МХТ им. А. П. Чехова, ФК «Спартак Москва», ОАО «Лужники» и другие. За два года спекулянты продали билеты более чем на миллиард рублей.

В противоправную деятельность были вовлечены более 50 человек. В их числе IT-специалисты, сотрудники колл-центров, продавцы билетов, курьеры, программисты, менеджеры по рекламе, а также системные администраторы,

— рассказала официальный представитель СК РФ Светлана Петренко.

Злоумышленники вели общение с покупателями посредством интернет-телефонии, а реализация билетов осуществлялась через колл-центры в Москве и Владимире, добавила она.

По данному факту возбуждено уголовное дело, расследованием которого занимается управление по особо важным делам. Правоохранители уже провели обыски в восьми регионах страны и изъяли у фигурантов платежные карты, компьютеры, черновые записки и выручку от незаконной деятельности, сообщает ТАСС.

В настоящее время все сайты-двойники недоступны, реализация билетов прекращена. Злоумышленникам грозит штраф в размере от 500 тысяч до миллиона рублей, принудительные работы на срок до пяти лет или лишение свободы на срок до шести лет.https://www.ridus.ru/news/336889?utm_source=player&utm_content=4747

64

Споры с покупателем

Вспомнилась забавная история про финики. Фиников видов довольно много, есть сочные есть сухие, разных размеров и стран. Человек заказал в интернет-магазине (не моём) финики из Туниса, по крайне мере в магазине это позиция была так представлена. Это как раз такие сухие финики, в которые не добавляют сахар, и они не очень сладкие сами по себе, в отличии от сорта мазафати например. Тут как раз то случай, когда магазин сам не знает что он продает и все от закупщика до директа не понимают что они собственно закупают. Пришли покупателю эти финики и оказались они прям плавающими в сахарном сиропе. Покупатель естественно недоволен, всё таки вопрос цены за них рублей 500 и начинает звонить в магазин разбираться. Все менеджеры с которыми он общался как один твердили что он купил заявленный товар и претензия им не понятна, но наш герой оказался настырным мужиком, звонил и писал через день. Посыл простой, обманули верните деньги или меняйте на правильный товар. И так он всех задрал своими письмами и звонками что менеджеры дружно начали описывать ситуацию директору. Директор решил показать юным продаванам мастер класс как решать таки вопросы и сам позвонил мужику, причём на громкой связи и начало отстаивать такую же позицию упорно доказывая что мужик получил ровно те финики что и должен был. А мужик то уже 2 недели мучается и его видимо это мягко говоря достало, он и послал директора по громкой связи при сотрудниках – «Да иди на хер сам не знаешь что продаешь, идиот» и бросил трубку. Цимес в том что за эти 2 недели НИКТО из сотрудников магазина не додумался посмотреть а что это за финики то у них на складе, хотя все были вкрусе ситуации и только после этого разговора таки додумались, глядь а там реально Алжирские финики в сахаре плавают. Деньги мужику в итоге вернули, а позицию на сайте изменили.

Мораль проста, перед тем как вступать в спор с клиентом, убедитесь в свой правоте.

А какие вы любите финики ? )

177

Внимание! Очередной развод пенсионеров

Всем привет!


Моей бабушке 67 лет, последние несколько лет большую часть времени проводит дома, сидя перед телевизором. В обшем она очень добрый и довольно доверчивый человек, но с основым мерам безопасности в сети, а также информацией о том, что не стоит никому называть данные карты и коды из смс, была ознакомлена. Много раз его пытались развести на деньги, но она всегда понимала, что пытаются обмануть и заканчивала общение. Исключением стал вчерашний случай, далее со слов бабушки:

В шесть часов вечера позвонил неизвестный номер (номер был неопределен, при звонке так и было написано "Неизвестно", то есть номер был скрыт оператором), представился сотрудником службы безопасности сбербанка, начал очень быстро говорить о том, что в данный момент по вашей карте совершаются мошеннические действия, а именно кто-то неизвестный оформил на ваш паспорт кредит размером 100.000 рублей и теперь вы должны сбербанку эту сумму, в настоящее время в службе безопасности происходит расследование по вашему инциденту. Интересовался тем, совершала ли я какие-то покупки в последнее время, совершала ли какие-то иные операции по счету с денежными средствами. Далее сказал, что возможно в банке произошла утечка ваших данных и, что для подтверждения расследования необхидимо сообщить код, который только что должен был придти на ваш телефон с номера 900. Ну я и назвала код, так как доверилась этому человеку (Этот код был нужен для того, чтобы войти в систему Сбербанк Онлайн), затем он сказал, что все хорошо, сейчас переведу вас на другого оператора.

После чего секунд 5-10 поиграла музыка, а затем ответила приятная девушка, которая просто расспрашивала про последние действия со счетами, а именно как, где и зачем использовались денежные средства в последнее время, ну и я, конечно же, на все отвечала. Затем оператор сказала, что переведет меня обратно на прошлого оператора.

Что конкретно он начал говорить не помню, но что-то про то, что все подозрения подтвердились и с счетом действительно происходят мошеннические действия. Затем снова попросил назвать код, который пришел в смс с номера 900, а затем и еще раз назвать код, ну я и назвала все (Эти коды нужны были для оформления кредита через Сбербанк Онлайн). После чего опять сказал подождите и перевел на девушку, она опять же просто задавала какие-то вопросы, как я потом поняла, просто тянула время.

Через некоторое время меня снова перекинули на оператора службы безопасности, который сказал что да, уже все хорошо, почти разобрались в ситуации, и начал спрашивать данные карты (карта у бабушки всего одна, на нее и был зачислен кредит), а именно говорит данные ваши карты такие-то такие-то, я проверила и сказала, что нет, вот тут и тут ошибка и назвала настоящие данные карты (включая CVC-код). После чего оператор сказал, сейчас с вами будет говорить робот, он задаст два вопроса:

1. Вы совершали покупки? - Вы должны ответить "Да"

2. Вы хотите заблокировать карту? - Вы должны ответить "Нет"

И тут я не знаю, что во мне переклинило, так как я всю жизнь была очень исполнительной, но на первый вопрос я ответила "Нет", а на второй вопрос я ответила "Да", после чего оператор очень сильно разозлился и говорил, что ну как же так, я же вам говорил как надо, теперь ничего не получится исправить. Некоторое время он был недоволен, что-то пытался там у себя делать, в итоге сказал, что давайте завтра утром встретимся и дойдем до ближайшего отделения сбербанка, чтобы оформить перевыпуск карты и что-то сделать с мошенническими деньгами.

Далее я позвонила тебе (то есть мне). Далее уже мое повествование.

Звонит мне бабушка, часов в 9-10 вечера, рассказывает вкратце историю, без подробностей, о том, что мошенники с ее счетов пытаются снять деньги, а сотрудник сбербанка пытается помочь это уладить. В общем выслушиваю это все и решаю, что сейчас приеду к бабушке, чтобы на месте во всем разобраться.

Приезжаю, сразу зашел в сбербанк онлайн, включил отображение заблокированных карт, увидел, что все деньги на месте (на карта была небольшая сумма и еще сверху 100.000 рублей, которые поступили с оформленного кредита). Говорю, что все хорошо, ты молодец, что перепутала "Да" и "Нет", завтра с утра поедем в сбербанк и закроем этот кредит.

Собственно сегодня утром приехали в отделение сбербанка, благопалучно с заблокированной карты сняли 100.000 рублей и досрочно погасили кредит, получили бумаги о погашении кредита и узнали, что в последнее время несколько таких случаев, но увы, в тех случаях деньги уходили на сторону мошенников.

Сегодня утром он снова позвонил, но на этот раз телефон взял уже я, умолял передать трубку бабушке, но я включил дурачка, позадавал ему глупые вопросы, он злился, перешел на оскорбления, повышенный тон, после чего споконым голосом все-таки сказал, что необходимо перевыпустить заблокированную карту, а затем снова связаться с ним для проведения дальнейшего расследования. После чего я повесил трубку, а бабушку предупредил о возможных звонках снова.

Вот такой вот урок для бабушки. Как она говорит, мысль о том, что это были мошенники пришла только через полчаса-час после разговоров с ними, а до этого они просто не давали время отвлечься и осознать происходящее, и все время подгоняли, тем самым заставляя действовать так, как надо им.

Будьте осторожны и предупреждайте своих родственников.

Бабушка моя. Тег - моё.

Показать полностью
143

BlueBerry - "премиум магазин" от мошенников (wberry.ru, wildbr.ru, wildby.ru)

Обзор сразу четырёх одинаковых интернет-магазинов от мошенников расположенных на доменах: wildby.ru, wberry.ru, wildbr.ru, electrorobot.online.


Все сайты имеют одинаковый дизайн, номера телефонов и адреса. Мошенники не стали заморачиваться, а просто копируют сайты и размещают на новые домены:

BlueBerry - "премиум магазин" от мошенников (wberry.ru, wildbr.ru, wildby.ru) Мошенничество, Интернет-Магазин, Скидки, Покупка, Интернет-Мошенники, Видео, Негатив, Длиннопост

Данные мошенники действуют осторожнее и предлагают скидки на определенную категорию товаров. Но, например, всё равно вы нигде не купите новую PS4 за 19 900руб:

BlueBerry - "премиум магазин" от мошенников (wberry.ru, wildbr.ru, wildby.ru) Мошенничество, Интернет-Магазин, Скидки, Покупка, Интернет-Мошенники, Видео, Негатив, Длиннопост

Ещё они завлекают бесплатной доставкой от 10 000 рублей по России и СНГ:

BlueBerry - "премиум магазин" от мошенников (wberry.ru, wildbr.ru, wildby.ru) Мошенничество, Интернет-Магазин, Скидки, Покупка, Интернет-Мошенники, Видео, Негатив, Длиннопост

И кончено фиаско с оплатой товара. Дешевле на 5000руб и оплата идёт через QIWI:

BlueBerry - "премиум магазин" от мошенников (wberry.ru, wildbr.ru, wildby.ru) Мошенничество, Интернет-Магазин, Скидки, Покупка, Интернет-Мошенники, Видео, Негатив, Длиннопост

По указанному адресу действительно находится ТЦ Метро, но вот данного магазина нет. На телефон они не ответили, возможно для вида поставили номер:

BlueBerry - "премиум магазин" от мошенников (wberry.ru, wildbr.ru, wildby.ru) Мошенничество, Интернет-Магазин, Скидки, Покупка, Интернет-Мошенники, Видео, Негатив, Длиннопост

Но если в 2ГИС есть магазин, то это не означает, что он настоящий. Так было с магазином Белафон (ссылка на видео: https://youtu.be/0tRFnIusLms)

Будьте бдительны и не переводите деньги мошенникам!

Ниже видеообзор. Всем мира!

p.s. по сайту enam.ru думаю скоро появится новый материал, ибо есть уже пострадавшие.

Показать полностью 3 1
1192

Снова avito

Всем привет. Подал объявление недавно на популярном сайте о продаже зап. частей для авто. Но не суть.
Тут приходит мне смс сегодня:

Снова avito Мошенничество, Интернет-Мошенники, Авито, Будьте осторожны, Длиннопост, Негатив

При переходе по ссылке визуально попадаешь на "Авито":

Снова avito Мошенничество, Интернет-Мошенники, Авито, Будьте осторожны, Длиннопост, Негатив

При нажатии на "Продолжить" пытается установить приложение "Avito.apk" (ссылку открывал с телефона):

Снова avito Мошенничество, Интернет-Мошенники, Авито, Будьте осторожны, Длиннопост, Негатив

Эти уроды уже в автоматическом режиме пытаются отбирать у честных людей бабло.
Дальше я уже не стал ничего делать, хотел показать саму схему.
Будьте осторожны. Всем бобра.
Номер мошенников специально не затирал.

Показать полностью 3
514

Мошенники совсем обнаглели

Моя знакомая заказала платья на мошенническом сайте.

https://trandshop.store/but?subid1=21

Отсутствие контактов ее, к сожалению, не смутило.

Вместо платьев по заманчивой цене, ей доставили на почту какое то трепье... Тоже момент, который должен был смутить, у них есть только один вариант доставки: на почту, с оплатой наложенным платежом. В таком случае, ты не можешь видеть саму посылку до оплаты.

Естественно, как то связаться с продавцом нет возможности.

Чтобы как то «нагадить» мошенникам, мы сделали несколько фейковых заказов, так как если заказчик не выкупает наложенным платежом заказ на почте, он возвращается продавцу, который оплачивает пересылку.

После нескольких вежливых смс с просьбой забрать заказ на почте, сегодня утром приходит это )))

Мошенники совсем обнаглели Мошенничество, Наглость, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Покупки в интернете, Афера, Обман, Негатив

Ни в коем случае, не призываю по нашему примеру завалить мошенников фиктивными заказами)

Просто поделился, чтобы были внимательнее. И предупредите старших родственников (знакомая - моя тетя, уже в возрасте)

UPD #comment_179291095

541

Конвейерное мошенничество

Подошел ко мне коллега с вопросом - а ты не знаешь сайт %любое название%? Они продают технику недорого, дешевле остальных. В этом месте я напрягся - так как если кто-то продает дешевле остальных то что то тут не чисто. И правда, пару минут с гуглом позволили выявить мошенников.  Но правда у меня осталась пара вопросов (в конце поста).Сайт выглядит солидно и современно:

Конвейерное мошенничество Мошенничество, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Длиннопост, Негатив

Итак, первое что бросается в глаза - номер. Не бесплатная для звонящего серия 8-800-*** а обычный номер. Смотрим далее. В заголовке нам говорят что "нам 9 лет! Начисляем двойные бонусы на клубную карту..." Если честно - вижу сайт в первый раз - иду в раздел "о компании":

Конвейерное мошенничество Мошенничество, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Длиннопост, Негатив

Хм, а тут уже говорят о том, что 5 лет. Пробиваю домен на сервисе whois. При регистрации любого домена заполняется карточка, которая хранится в базе whois. Например, если вы сделаете запрос по одному из моих доменов serkov.me то увидите, что я им владею с 2013 года и что владелец я. Обычно корпоративные домены регистрируются на организацию, а не частное лицо. Но тут все ясно и так:

Конвейерное мошенничество Мошенничество, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Длиннопост, Негатив

создан 27 августа 2020, тоесть четыре дня назад. И зарегистрирован на частное лицо. Если бы домен был зарегистрирован давно - я бы проверил, что было по этому адресу раньше - 5 лет назад, как они написали. Если домен старый - это может быть или "консерва" (заранее зарегистрированный домен), или перехваченный домен другого сайта, который не проплатили. Для проверки этого предположения идем в веб-архив (web.archive.org), и посмотрим, что же было на этом сайте 5 лет назад:

Конвейерное мошенничество Мошенничество, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Длиннопост, Негатив

Ничего. Видно что в 2015 домен купили, и потом он болтался в свободной продаже, пока мошенники его не выкупили. Для сравнения можете самостоятельно посмотреть в веб-архиве как выглядел пикабу в 2010.


На страничке "о компании" есть видео, оно ведет на ютуб канал созданный недавно, как я подозреваю - дата начала всей этой аферы:

Конвейерное мошенничество Мошенничество, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Длиннопост, Негатив

Если это магазин, то должно быть юридическое лицо, которое продает (и платит налоги). Тут есть реквизиты:

Конвейерное мошенничество Мошенничество, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Длиннопост, Негатив

Проверка на сайте "за честный бизнес" показала, что фирма вроде как солидная, но гуглим по ИНН:

Конвейерное мошенничество Мошенничество, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Длиннопост, Негатив

Даже обидно как то, обман не изящный, везде нитки торчат, за которые дергаешь и признаки мошенничества вылазят. На сайте есть список пунктов выдачи товаров. Но нет телефонов, этих пунктов выдачи нет в списке организаций на картах, и картинки не увеличиваются:

Конвейерное мошенничество Мошенничество, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Длиннопост, Негатив

Картинки выглядят странно, нужно проверить - а не ворованные ли они. Используем сервис "поиск по картинке" от яндекса или гугла, скармливаем им картинку (тут понадобится использовать встроенный в браузер инспектор элементов, просто по правой кнопке картинка не сохранится). И вуаля - вот он оригинал до фотошопа:

Конвейерное мошенничество Мошенничество, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Длиннопост, Негатив

Если прогуглить телефон, то снова мошенники:

Конвейерное мошенничество Мошенничество, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Длиннопост, Негатив

Схема мошенничества такая - делаем заготовку с символикой в виде значка выключения. Подставляем в нее любое название, покупаем домен и разворачиваем заготовку интернет магазина:

Конвейерное мошенничество Мошенничество, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Длиннопост, Негатив

И правда, не каждый же раз фотошопить. Ютубное видео универсальное - там названия нет. Раскатываем на хостинге интернет магазин и пускаем рекламу. Случайно попавший бежит заказывать товар:

Конвейерное мошенничество Мошенничество, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Длиннопост, Негатив

Далее одно из двух. Если человек просто выберет заказ в пункт выдачи с оплатой в пункте выдачи - мы просто получаем его персональные данные для спама. Если человек выбирает с доставкой транспортной компанией или в пункт выдачи боксбери и др, то предлагаем оплатить на сайте. Но не через процессинг, а "переводом на корпоративную карту", номер которой подставляем при раскатке магазина на хостинге:

Конвейерное мошенничество Мошенничество, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Длиннопост, Негатив

Ну и понятное дело, что сделав перевод товара вы не получите. Карта зарегистрирована на дропа (подставное лицо, например какой-нибудь наркоман). Магазин функционирует пару дней, после чего его блокируют (не важно кто). Пока он существует пару дней - 10 человек сделали заказы по 10 тыс - и вот у нас уже 100 тыс, все затраты отбились. После чего просто заводим новый номер телефона, новый номер карты, новый домен и снова запускаем интернет магазин. Если прикрутить чат бота, то вообще можно автоматизировать процесс.


Если жертва напишет заявления в органы, то:

1. Хостинг за пределами РФ

2. Телефон магазина зарегистрирован на левую симку

3. Номер карты по которой делали перевод  - зарегистрирован на наркомана, умершего пол года назад

4. Компания, чьи реквизиты указаны, вообще ничего про это не знает, их реквизиты просто указали без спроса

5. По указанным адресам никаких пунктов выдачи нет, а фото просто фотошоплены

6. Хер на видео - просто артист, которому перевели денег и попросили  записать видео, и с заказчиком он общался только по электронной почте.


Это объясняет, почему нет номера 8-800-* для его регистрации нужно показывать документы, лишняя зацепка.


Но меня мучает вопрос, может пикабушники подскажут - почему мошенники не меняют реквизиты в описании сайта? Просто при каждом разворачивании копировать реквизиты любой компании сходного профиля? Именно по реквизитам компании поиск выдает, что это мошенники. Неужели просто лень, если и так кто-то ведется, или я чего-то не знаю?


Другой, более интересный вопрос - как технически бороться с подобным? Ну например, если завтра вдруг меня назначат министром безопасности интернета, выделят безлимитный бюджет и поставят задачу - сделать интернет безопаснее, как бы я поступил, не превращаясь в роскомнадзор, из-за которого я вынужден постоянно обходить блокировки. Вот у меня совершенно нет идей - все что приходит в голову можно обмануть, или будет бить по невиновным, или убивает свободу и анонимность, которую я ценю в интернете.

Чеклист проверки:

1. Проверяем домен - если свеженький - напрягаемся

2. Проверяем в веб архиве сайт - если год назад был сайт садоводов а сегодня магазин мобилок - напрягаемся

3. Прогугливаем реквизиты юрлица. Нет юрлица - напрягаемся

4. Прогугливаем телефоны - вспыли на сайтах отзывов в негативном свете - напрягаемся

5. Проверяем картинки с производства/с магазина. Если они взяты с других сайтов или с клиппарата - напрягаемся

6. Прогугливаем сайт по указанным реквизитам, что бы отсеять фишинговые сайты. (например

сайт nvideo.ru а в реквизитах ООО "МВИДЕО". Гуглим по реквизитам - и находим что официальный сайт mvideo.ru, а nvideo -клон, внешне 100% копия, только оплата будет идти не туда. Меня кстати за первоапрельский фишинг чуть не уволили из универа, но это совсем другая история....)

Если вы от напряжения потеряли уверенность в надежности магазина - не покупайте.

Показать полностью 11
268

Кидалово от Связного

Сегодня ночью (28.08.20) стартовала акция в интернет-магазине Связной "ночь скидок".

по данной акции совместно с трейд ин был заказан смартфон Samsung galaxy S10+

Кидалово от Связного Мошенничество, Связной, Покупки в интернете, Негатив

утром пришла смс что заказ готов к выдаче, перед поездкой уточнил на горячей линии всё ли было правильно и та ли цена как была в корзине, меня уведомили что всё так.

Приехал в магазин, а там милая девушка сказала что акции не суммируются, хотите забрать за 44990 ? Звонок на горячую линию тоже не дал результатов цена на момент заказа это так ничему не обязывающие цифры, они уже переобулись, акции не суммируются вы ничего не получите по той цене.
Спасибо Связной за потраченное время и лживые акции.

И да кому то таки выдали телефоны, в других городах. что на это скажете @svyaznoy.russia ?

если что заказ №76490798

3389

Внимание Спортмастер блокирует карты

Внимание Спортмастер блокирует карты Спортмастер, Интернет-Магазин, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив

Краткое предисловие, являюсь клиентом около 10 лет, был крайне лоялен до сегодняшнего дня. Пытался зайти через сайт и купить себе кроссовки на что мне выдает ошибку

Внимание Спортмастер блокирует карты Спортмастер, Интернет-Магазин, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив

странно, подумал я, может глюк какой-то, попробовал проверить бонусную карту чтоб поехать и купить сразу в магазине и вуяля, карта тоже не пробивается.

Внимание Спортмастер блокирует карты Спортмастер, Интернет-Магазин, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив

позвонил по указанному номеру спросил почему не могу зайти в свой логин, в ответ мне говорят что мою БОНУСНУЮ карту заблокировали по причине: внимание ... "потрачено слишком много БОНУСОВ"

Внимание Спортмастер блокирует карты Спортмастер, Интернет-Магазин, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Внимание Спортмастер блокирует карты Спортмастер, Интернет-Магазин, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив

может тут есть представитель данной сети разъяснить что у вас такое творится?

Показать полностью 3
273

Мошенники борзеют - Клон сайта "Ситилинк" (ситилинк сток | citilink stock ru)

Всем привет!


Сайты мошенников плодятся очень быстро, а это значит, что тоже нужно быстро освещать их деятельность. Бесстрашные кидалы решили сделать клон сайта "Ситилинк" (сегодня там кстати купил SSD и SO-DIMM, в настоящем магазине естественно).


Вот так выглядит корявый "Ситилинк Сток":

Мошенники борзеют - Клон сайта "Ситилинк" (ситилинк сток | citilink stock ru) Мошенничество, Ситилинк, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Видео, Длиннопост, Негатив

А вот оригинальный сайт:

Мошенники борзеют - Клон сайта "Ситилинк" (ситилинк сток | citilink stock ru) Мошенничество, Ситилинк, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Видео, Длиннопост, Негатив

Как видно, что есть схожести в шрифте, иконках, цветовом оформлении. Поэтому незнающий человек спокойно может сделать заказ.


Здесь тоже сделали якобы возможность оплаты карты (такую же как в моём посте о сайте ТЕЛЕСАЙТ). Данные передаются по незащищённому сведению и скорее всего воруют информацию о карте.

Мошенники борзеют - Клон сайта "Ситилинк" (ситилинк сток | citilink stock ru) Мошенничество, Ситилинк, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Видео, Длиннопост, Негатив

По совету одного Пикабушника, ввёл тестовые данные карты (от сюда: https://pay.alfabank.ru/ecommerce/instructions/merchantManua...), мне выпала ошибка. Но думаю если ввести реальные данные то деньги спишутся.

Мошенники борзеют - Клон сайта "Ситилинк" (ситилинк сток | citilink stock ru) Мошенничество, Ситилинк, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Видео, Длиннопост, Негатив

Во всём остальном обычный сайт мошенников с огромными скидками, отсутствием адресов и т.д. Возникает вопрос, куда они пойдут дальше? Ozon, Беру, Алиэкспресс? Кто станет следующей жертвой покажет время.


Всем добра и осторожнее в Интернете!

Показать полностью 2 1
280

Интернет-магазин TELESAIT (ТЕЛЕСАЙТ) - мошенники становятся "мудрее"

Всем привет!

Перед сном вновь наткнулся на сайт мошенников https://telesait.ru. Писать пост было лень, но мозг всё время говорил "это кому-то поможет сэкономить деньги".

Сам сайт:

Интернет-магазин TELESAIT (ТЕЛЕСАЙТ) - мошенники становятся "мудрее" Мошенничество, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Вопрос, Длиннопост, Негатив

Снова бешеные скидки:

Интернет-магазин TELESAIT (ТЕЛЕСАЙТ) - мошенники становятся "мудрее" Мошенничество, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Вопрос, Длиннопост, Негатив

Далее появляются вопросы и нюансы, если проверять ИНН указанный на сайте:

Интернет-магазин TELESAIT (ТЕЛЕСАЙТ) - мошенники становятся "мудрее" Мошенничество, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Вопрос, Длиннопост, Негатив

То у данного ООО выручка с 2015 года целых 2,9 млрд. рублей:

Интернет-магазин TELESAIT (ТЕЛЕСАЙТ) - мошенники становятся "мудрее" Мошенничество, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Вопрос, Длиннопост, Негатив

Из этого я сделал вывод, что реквизиты фирмы на Телесайте, скорее всего липовые, чтобы внушить доверие.


Далее идём проверять когда же был зарегистрирован сайт. Домены прошлых сайтов мошенников были зарегистрированы всегда недавно, этот же домен функционирует (был припаркован) с 2016 года:

Интернет-магазин TELESAIT (ТЕЛЕСАЙТ) - мошенники становятся "мудрее" Мошенничество, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Вопрос, Длиннопост, Негатив

Но если смотреть историю страниц, то по ним видно, что домен был на продаже и его выкупили для использования недавно.


Для меня новым моментом стала возможность онлайн оплаты, ибо раннее встречались сайты только с переводом напрямую на карту или на расчётный счёт:

Интернет-магазин TELESAIT (ТЕЛЕСАЙТ) - мошенники становятся "мудрее" Мошенничество, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Вопрос, Длиннопост, Негатив

Ковыряя код данного сайта, я так и не смог понять работу скриптов при оплате. У меня появилось две версии:

- либо это форма ворует просто данные карты для дальнейшего использования мошенниками;

- либо действительно проходит оплата через сервис.


Свои данные карты естественно я не вводил. Если есть спецы среди Пикабушников, может они подскажут куда отправляются данные вводимые на этом сайте.


По стандарту адреса фирмы нет на картах и закупили положительных отзывов:

Интернет-магазин TELESAIT (ТЕЛЕСАЙТ) - мошенники становятся "мудрее" Мошенничество, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Вопрос, Длиннопост, Негатив

На этом пожалуй всё, а теперь спать)


Всем добра и будьте осторожнее в интернете!

Показать полностью 5
769

Интернет-магазин Кадиум (qadium.ru) - "идеальные" мошенники

Всем привет!
Меня попросил сделать проверку-интернет магазина Кадиум (qadium) - мошенники они или нет, ибо там подозрительные скидки в 30%.

Интернет-магазин Кадиум (qadium.ru) - "идеальные" мошенники Мошенничество, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Лохотрон, Длиннопост, Видео, Негатив

С виду всё выглядит достойно: фирменный стиль, менеджеры, группы ВК и Одноклассники. Много положительных отзывов в интернете и не одного отрицательного.

Интернет-магазин Кадиум (qadium.ru) - "идеальные" мошенники Мошенничество, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Лохотрон, Длиннопост, Видео, Негатив

Заказали даже вывески, брендбук и т.д. Только по указанному адресу такого магазина нет, и если смотреть Яндекс панораму, там совершенно другой дом.


Вывеска:

Интернет-магазин Кадиум (qadium.ru) - "идеальные" мошенники Мошенничество, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Лохотрон, Длиннопост, Видео, Негатив

Дом, где якобы магазин:

Интернет-магазин Кадиум (qadium.ru) - "идеальные" мошенники Мошенничество, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Лохотрон, Длиннопост, Видео, Негатив

Далее перейдём к группе ВК. Все отзывы куплены, а возможность оставлять комментарии просто заблокирована. Группа вроде ведётся, но  по факту она мертвая и сделана для вида.

Интернет-магазин Кадиум (qadium.ru) - "идеальные" мошенники Мошенничество, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Лохотрон, Длиннопост, Видео, Негатив

В Одноклассниках тоже самое, купленные отзывы и заблокированная возможность оставлять самому комментарии:

Интернет-магазин Кадиум (qadium.ru) - "идеальные" мошенники Мошенничество, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Лохотрон, Длиннопост, Видео, Негатив

Проверка ИНН показала, что ИП зарегистрировано 28 мая, а отзывы уже посыпались в начале апреля,  это тоже странно:

Интернет-магазин Кадиум (qadium.ru) - "идеальные" мошенники Мошенничество, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Лохотрон, Длиннопост, Видео, Негатив

Далее я два раза звонил. Сначала сказал, что нахожусь рядом и хочу купить товар, что не могу найти их магазин. На что был дан стандартный ответ - "Мы работаем только на доставке со склада".


Второй раз уже сделал заказ, и мне выслали вот такой счёт:

Интернет-магазин Кадиум (qadium.ru) - "идеальные" мошенники Мошенничество, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Лохотрон, Длиннопост, Видео, Негатив

Далее пообщался с менеджером и сделал аудиозапись разговора. После неудобных вопросов, он бросил трубку. Обзор и запись разговора можно увидеть на видео:

Будьте осторожнее в интернете!

Покупайте на проверенных интернет-магазинах!

Всем добра)

Показать полностью 6 1
50

Интернет-магазины мошенники: nedero, miaren, releni, brilen, pelene (аудиозапись с менеджерами)

Всем привет!

Продолжаю рассказывать про мошенников. Знаю здесь уже есть посты про фейковые интернет-магазины, но они плодятся как грибы. За небольшой промежуток времени наткнулся на ПЯТЬ таких магазинов. По подчерку одни и те же ребята, и действуют они давно уже. 

Магазины однодневки появляются в рекламе ЯндексДирект. Пример:

Интернет-магазины мошенники: nedero, miaren, releni, brilen, pelene (аудиозапись с менеджерами) Мошенничество, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Обзор, Видео, Длиннопост

Одно из главных отличий, рядом с ссылкой нет иконки, т.к. сайты новые и поисковая система не успевает проиндексировать так называемые favicon.

Интернет-магазины мошенники: nedero, miaren, releni, brilen, pelene (аудиозапись с менеджерами) Мошенничество, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Обзор, Видео, Длиннопост

Следующие моменты:

- отсутствие данных магазинов по адресам указанных на сайте;
- скидка на ВЕСЬ товар в 30%;
- менеджеры с подозрительным говором :)
- непонятная система оплаты; 
- домены зарегистрированы пару недель назад.

Интернет-магазины мошенники: nedero, miaren, releni, brilen, pelene (аудиозапись с менеджерами) Мошенничество, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Обзор, Видео, Длиннопост

Записал ролик. Большая часть видео это аудиозапись общения с менеджерами. Кто-то быстро бросал трубки, а последняя дама пыталась меня убедить, что чиста и не причём.

Цель данных постов - информирование людей. Пикабу хорошо индексируется поисковой системой, и надеюсь предыдущий пост (в общей ленте) сохранил деньги некоторым людям.

Всем добра! 

Показать полностью 2 1
37

Сайты мошенников. Как обезопасить родителей?

Доброго дня, пикабушники!
Случилось с моем мамой на днях... нет, не страшное, но обидное.
Собралась мамочка косить траву на дачном участке, и для этих целей решила приобрести триммер. Заказала его на вполне приличном, выглядящем официально, сайте, оплатила и... дальше историю вы знаете. Ответа нет. Денег нет. Триммера, естественно, тоже нет.

Слезы мама не льет, скорее смеется - развели как дурочку, сама виновата. Но осадочек все же остался.
Самое интересное, что где-то год назад уже была подобная ситуация - мама чуть не купила обувь экко (не реклама, конечно же) на похожем сайте, но тогда она радостью предстоящей выгодной покупки поделилась, и мне хватило ума поискать информацию на официальном сайте компании. Уже по несоответствию информации на сайтах выяснилось, что таких сайтов-мошенников с конкретно этой продукцией и этой акцией (вроде 2+1 или что-то похожее) на тот момент существовало единовременно более 20(!!!) штук, а пострадавшие исчислялись сотнями. В том числе жертвами мошенников, судя по обсуждениям, стало много молодых людей, а не только возрастные. Поскольку мошенники действовали давно, информация в интернете была, и покупка не состоялась.

И вот опять!

Обидно то, что мама не старая, интернетом пользоваться умеет, мозги тоже не набекрень. И все равно попалась.

Понятно, что деньги в такой ситуации не вернуть, но вопрос даже не в этом.

Есть ли подходящие для наивной возрастной категории 45+ способы распознать подобные сайты и не стать жертвой мошенников? Поделитесь вашим опытом, пожалуйста.

351

Бизнес по-русски. Официальный дистрибьютор Samsung

Добрый день, уважаемые Пикабушники.
Сразу ссделаю пометку о том, что я не жалуюсь. Просто для ознакомления. Очень много подобных историй с нарушением прав потребителей и эта будет очередной.
Возможно, тут кто-то окажется готов помочь, буду премного благодарен, так как готовлю иск в суд.
Постараюсь без лишней воды. Бонус посмеяться будет дальше.
Итак:
Мною 15.06 был оформлен заказ на площадке Tmall в магазине "Samsung Official Store” (собственник ООО”Носимо” ОГРН 1157746450465, между прочим также официальный дистрибьютор Samsung, Huawei, сеть магазинов Re:Store, Sony Centre, LEGO, NIKE и прочих.) https://samsung.aliexpress.ru/ на телефон Samsung Galaxy Fold.
Заказ я успешно оплатил, получил на электронную почту чек об оплате, и стал ждать отправки.

Бизнес по-русски. Официальный дистрибьютор Samsung Интернет-Мошенники, Samsung, AliExpress, Обман клиентов, Длиннопост, Юридическая помощь

В течение 3 дней, как обещал Тмолл, заказ не был отправлен и я его продлил на несколько дней. Плюс начал писать продавцу, интересоваться когда он будет отправлен. На что, кратко говоря, был получен ответ, что у нас ошибка, заказ мы не отправим, отменяйте.
Я попытался их убедить, что мне необходим мой заказ, так как я его оплатил. За неисполнение пишу, что буду обращаться в роспотребнадзор и к самому Носимо с досудебной претензией. Всё было тщетно.
В итоге 27 июня мой заказ отменяют в одностороннем порядке.
И я решил написать досудебную претензию. Одну копию в роспотребнадзор Санкт-Петербурга, другую в ООО Носимо.
От роспотребнадзора получил письмо с ответом быстро. К сожалению, мой косяк.
Отпавил претензию без личной подписи, и мне ответили, что без подписи не могут установить личность заявителя, и вообще, лучше обращаться напрямую в Москву.

Вчера получил отписку от самого Носимо. Заверенной копии претензии мне не прислали, но их писюлька вызвала у многих дикий гогот.
Предлагаю и вам ознакомиться:

Бизнес по-русски. Официальный дистрибьютор Samsung Интернет-Мошенники, Samsung, AliExpress, Обман клиентов, Длиннопост, Юридическая помощь

На текущий момент составляю обращение в суд. Продолжение будет, если не утопите.

Ps: простите, совсем не писатель. От данной ситуации уж дико горит.

Показать полностью 2
7489

Купил в ДНС SSD Samsung 1TB, внутри устройство на 250gb с другим серийником

Шаг 1) Купил в ДНС 07.05.20 samsung ssd 860 EVO на 1TB

Это не первый ссд у меня, всегда беру самсунг, качество и ПО устраивает, поэтому с выбором определился быстро.

При получении все наклейки на коробке полностью целые (одну из них нужно разорвать, чтобы открыть коробку), коробка в отличном состоянии

Купил в ДНС SSD Samsung 1TB, внутри устройство на 250gb с другим серийником DNS, Samsung, SSD, Обман, Длиннопост, Негатив

шаг 2) 09.05.20 у меня свободное время и я с удовольствием начинаю установку ссд.

На коробке все данные и уникальные наклейки указывают, что внутри устройство на 1тб

Открываю коробку, аккуратно разрезав одну из наклеек.

Внутри устройство с наклейкой на 1 тб и тем же серийником, что и на коробке.

Книжка с инструкцией и прочим так же новая и заклеена наклейкой.

Устанавливаю устройство в корпус, включаю компьютер. В винде через управление определяю диск, мне показывает 250ГБ вместо 1ТБ, думаю, что что-то сделал не так или глюк. Перегружаю компьютер, захожу в биос, в биосе тоже 250 гб. Чувствую неладное, захожу в официальную программу самсунга, диск определяется как диск на 250 Гб и имеет другой серийник. ЗАНАВЕС. В такой ситуации я еще не был, гугление тоже ни к чему не привело.


Ниже фото, две наклейки пломбы на коробке (одну из них я надрезал аккуратно) и сам диск

Купил в ДНС SSD Samsung 1TB, внутри устройство на 250gb с другим серийником DNS, Samsung, SSD, Обман, Длиннопост, Негатив
Купил в ДНС SSD Samsung 1TB, внутри устройство на 250gb с другим серийником DNS, Samsung, SSD, Обман, Длиннопост, Негатив
Купил в ДНС SSD Samsung 1TB, внутри устройство на 250gb с другим серийником DNS, Samsung, SSD, Обман, Длиннопост, Негатив

Шаг 3) Смотрю на сайте ДНС информацию о том, что сервисы работают в режиме курьера из-за коронавируса. Звоню в службу ДНС в этот же день (09.05.20), сообщаю о проблеме с тем что внутри другое устройство с другим серийником и другим объемом. Мне сообщают, что мое заявление принято и ждите курьера.


Шаг 4) Через несколько дней (примерно 11.05.20) приходит курьер, мы с ним заполняем бумаги, устройство забирают


Шаг 5) Мне звонят 23.05 и сообщают, что мне ответили и приглашают прийти забрать устройство и заключение.


Шаг 6) Прихожу в днс сервис, мне отдают заключение, что на мне отказано в гарантии, так как был произведен авторизированный ремонт, так заключил официальный сервис самсунг, вот ваше устройство, вот заключение, до свидания. Я уточняю к кому мне подойти уточнить свою проблему, тк я устройство явно не ремонтировал, мне сказали к директору или заму магазина.


Вот заключения:

Купил в ДНС SSD Samsung 1TB, внутри устройство на 250gb с другим серийником DNS, Samsung, SSD, Обман, Длиннопост, Негатив

Шаг 7) Я подхожу к заму магазина, рассказываю проблему, он смотрит комп, говорит, так тут неавторизированный ремонт, в гарантии отказано, ничем не можем помочь. Я спрашиваю к кому могу подойти по своей проблеме еще, говорит поднимитесь обратно в сервисный


Шаг 8) Поднимаюсь в сервис, девушка посоветовала позвонить в сервис самсунга


Шаг 9) Звоню по номеру на документе в сервисный центр в г. Ростове-на-Дону, они говорят что ссд отправляют в Москву, звоните на горячую линию 8800....


Шаг 10) Звоню по горячей линии, описываю все проблему, что я обратился с проблемой, что у меня внутри другое устройство, а мне говорят, да там другое устройство, в гарантии отказано, говорят перепроверим, перезвоним.


Шаг 11) Перезваниваю, говорят инженеры проверили действия сервиса, они все правильно сделали, внутри другое устройство, это не гарантийный случай.


Итог: Я обращаюсь с проблемой, что внутри корпуса, который в идеальном состоянии и на котором правильная наклейка совершенно другое устройство, Самсунг это подтверждает и отказывает по всем. Днс отказывает во всем на основании того, что самсунг отказал, тк внутри другое устройство. Круг замкнулся.


Если подавать в суд на ДНС, то у них есть бумажка от самсунга о неавторизированном ремонте и на камерах видно, что коробку они отдали в идеале, так что я не знаю, как доказать, что это не я подменил устройство.


Если подумать, как такое могло произойти, то у меня несколько вариантов:

1) На заводе как-то магическим образом внутрь правильной коробки поставили не ту плату (хотя вроде как автоматика же полная)

2) На складе ДНС кто-то плохой каким-то магическим образом аккуратно отклеил наклейку, чтобы достать оттуда ссд и

-а) Либо переклеил наклейки с ссд на 250 местами и обратно все запаковал, но по коробке и наклейке на устройстве сложно сказать, что такое провернули

-б) Раскрутили сам корпус ссд и подменили там устройство.


Быть уверенным по какому-то из вариантов я не могу.

Может быть кто-то сталкивался с похожим или может что-то подсказать, буду благодарен.


@moderator, не знаю в какое сообщество добавить, если есть подходящее, добавить, пожалуйста.

UPD:

Шаг 12) Написал пост на пикабу

Шаг 13) Сегодня (след день после поста) произошел эффект пикабу и мне позвонили с Владивостока (по номеру кода города), а это головной офис, спросили есть ли у меня серийный номер устройства, что на самом деле внутри, я его продиктовал, мне сказали, что поняли и в течении дня перезвонит мне директор с Ростова-на-Дону

Шаг 14) Через час-два перезвонил директор, попросил подойти, сдать устройство, они в течении нескольких дней определят в чем реально дело и быстро мне ответят.

Шаг 15) Сдал устройство, его внимательно осмотрели и дали бумагу с описью

Продолжение следует....

Финал истории: Финал истории c SSD самсунгом

Показать полностью 4
195

В чём смысл? Или новый вид мошенничества

Мы наконец доделали ремонт в квартире для сдачи и встал вопрос с покупкой техники. Покупать новую технику нет ни смысла,ни бюджета и мы начали поиски по известным сайтам Ав*то и Ю*а. Это очень утомительно,но вдруг улыбнулась удача: холодильник Самсунг, почти новый, в отличном состоянии, недалеко от нас и всего то за 7000р!

В чём смысл? Или новый вид мошенничества Мошенничество, Из рук в руки, Осторожно, Покупки в интернете, Интернет-Мошенники, Карантин, Длиннопост
В чём смысл? Или новый вид мошенничества Мошенничество, Из рук в руки, Осторожно, Покупки в интернете, Интернет-Мошенники, Карантин, Длиннопост

Было написано,что в использовании полтора года, в этом уже полгода. Но согласитесь, заманчивое предложения!
Мы списались, потом созвонились. Один нюанс,который нам сначала не бросился в глаза - продавец не давал своего номера телефона

В чём смысл? Или новый вид мошенничества Мошенничество, Из рук в руки, Осторожно, Покупки в интернете, Интернет-Мошенники, Карантин, Длиннопост
В чём смысл? Или новый вид мошенничества Мошенничество, Из рук в руки, Осторожно, Покупки в интернете, Интернет-Мошенники, Карантин, Длиннопост
В чём смысл? Или новый вид мошенничества Мошенничество, Из рук в руки, Осторожно, Покупки в интернете, Интернет-Мошенники, Карантин, Длиннопост

Мы приехали. Пишу продавцу - не отвечает. А потом поставил меня в игнор-лист.
Уже на месте охранник сказал, что "Он меня знаете как ЗА*БАЛ!!". Мы оказались не первыми, и думаю,что не последними, кто на привлекательных условиях хотел взять б/у технику. Оказалось,что только на этой неделе туда приезжало порядка 10-11 человек и когда они были на месте связь с продавцом прекращалась :( И представлялся он разными именами : Ваня, Вячеслав, Вова, Володя и т.д. на "В"....
Жалобу на сайте я на него отправила, его заблокировали, но уже сегодня я увидела снова ЕГО - замечательный холодильник по сказочной цене в добрые руки....
У него есть ещё другие объявления, фото те же самые. Почти (у нас было фото другого дивана).

В чём смысл? Или новый вид мошенничества Мошенничество, Из рук в руки, Осторожно, Покупки в интернете, Интернет-Мошенники, Карантин, Длиннопост

И после я ещё встречала очень похожие объявления с привлекательной картинкой и не менее привлекательной ценой, но было у них одно общее:
1)свежий аккаунт (создан в этот день или за день);
2) отсутствие номера телефона;
3) слишком низкая цена (да, бывает, что люди срочно продают дешевле, но это не этот случай).
Мы только не можем понять в чём смысл? Смысл так просто кидать людей? Он же не просил предоплату или каким-то другим способом не пытался получить деньги. В чём профит? Может быть так карантин на людей действует, совсем скучно стало....
Берегите себя и своих близких! Надеюсь,что кому-то поможет этот пост,чтобы просто так не потратить время.

Показать полностью 6
222

Кинули не только тебя

Почитывал тут Пикабу в режиме рид онли, но тут наткнулся на ту же историю, которая произошла со мной Как я лоханулся на 40.000

И решил зарегистрироваться.

Меня правда эти гады кинули всего на 23.000, а не на 40

Автору хочется сказать слова поддержки.

По суду этих уродов не достать, у них явно левые конторы, менты тоже заняты отловом людей без QR кодов и им не до ловли мошенников.

В итоге в сети эти Упыри сидят и пользуясь неадекватной обстановкой в городе и людской расслабленностью стригут бабло, цинично впаривая фальшак.

У меня есть идея. Это мой первый пост и вряд ли его прочтут многие, но степень пригорания велика. Конечно, мы можем показаться жадными лохами и вызвать неприязнь у пикабушников, но все же хочу попробовать.


Уважаемые пикабушники, вам это ничего стоить не будет, давайте сделаем у них сколько можно заказов на левые адреса, чтобы просто парализовать этот гербанный мошеннический бизнес. Чтобы их курьеры вместо лохов видели закрытые двери, устроим карантин.

Не судите строго, спасибо

2124

Как крупный кэшбэк-сервис украл мои накопленные 25000. Финал

Примерно 1,5 месяца назад писал 2 поста о том, что кэшбэк сервис Скидка.ру заблокировал мой аккаунт, где у меня накопилось 25 000 рублей за несколько месяцев, и игнорировал мои сообщения с вопросами, почему я не могу зайти на сайт:

Как крупный кэшбэк-сервис украл мои накопленные 25 000
Почему у нас такой менталитет?

К моему удивлению, очень много людей поддержали мой пост и он вышел в топ дня, за что вам, ребята, большое спасибо) Обещал для подписчиков постить апдейты, но в комментариях мне написали, что я очень рано развёл панику, так как у кэшбэк сервиса есть 20 рабочих дней по договору, чтобы отправить мне ответ. Поэтому я решил ничего пока не предпринимать и подождать месяц, но ответа так и не пришло. В итоге я понял, что придётся с ними судится в Кипре и начал искать человека, кто мне в этом поможет. Тем временем я закинул отзыв на сайт otzovik (на другие сайты тоже кинул отзывы, но только тут мне ответил представитель компании). Вот сам отзыв:

review_9676729.html (добавьте к нему домен сайта отзовик, чтобы его найти)

И случилось чудо - мой аккаунт разблокировали почти сразу же как появился мой отзыв. В комментариях представитель сайта спросил мой логин, но уже до моего ответа доступ к аккаунт был возвращён. Сначала сказали, что произошёл технический сбой, потом сказали, что я нарушил какие-то правила сайта, потом стали говорить, что меня якобы один из магазинов, где я делал заказы, заблокировал (представляете, да? не они заблокировали, а их партнёр, они вообще ни при чём). В общем, причину блокировки предложили мне самому выбрать. Казалось бы Happy End для меня, но из 25 000 кэшбэка у меня осталось только 5500 и из тех я только смог вывести 4000, остальные до сих пор в ожидании висят больше 3 недель с момента разблокировки. Я проверил свою историю заказов и посчитал, что даже со всеми ограничениями в худшем случае у меня должно было остаться 14 000 рублей на счету, уж точно не 5500. Естественно никакого обоснования куда пропал мой кэшбэк я не получил. С данной организацией всё понятно - обычный развод и я далеко ни один такой, кого они кинули. Думаю бодаться с этой компанией на данном этапе уже бесполезно - надо было сразу идти в суд и прижать их за мошенничество. А так они и не пострадали вовсе, да и думаю в плюсе остались даже, куда-то же мой кэшбэк всё-таки пропал, да и свой процент от суммы моих заказов за рекламу от партнёров получили.

Кому не сложно - плюсаните мой пост на сайте otzovik, пусть он поднимется в актуальные и люди будут знать, что их ожидает, если они доверятся этой организации.

UPD: Мы разобрались с представителем данного сайта в сложившейся ситуации с неправильно зачисленным кэшбэком. Как оказалось, их сайт дублирует заказы за счёт чего я неправильно посчитал сумму кэшбэка на своём аккаунте. Претензий к сумме начисленного кэшбэка больше нет, но к "поддержке" данного сайта и как к кэшбэк-сервису в целом, они остались. Вся ситуация была максимально неприятной, но я рад, что она разрешилась.

#comment_167116359

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: