Дубликаты не найдены

+1
Недавно покупал у них чайник, спрашиваю у манагера, какой лучше, мол, этот или вот этот? Манагер дословно сказал следующее: "Молодой человек, вы что, хотите, чтобы я раскрыл вам секрет фирмы, какой чайник надёжнее и его стоит покупать?"... Ну, вообще-то именно для этого вроде манагеры и существуют, чтобы рассказать статистику возвратов или менее явно намекнуть о надёжности бренда. Ибо в технических вопросах я разбираюсь лучше них. Пришлось полагаться на удачу и гарантию.
раскрыть ветку 2
+3
"Открою тайну"манагер существует для того, чтобы заработать себе и фирме денег ,продав более маржинальный товар а не помочь вам выбрать устройство которое не ломается.Частая ошибка клиента - многие думают,что продавец получает стабильную зп и ему в радость давать бесплатные, абстрактные и главное честно-откровенные консультации.На самом деле в большинстве фирм это мизерный оклад и процент с продажи.
0
странный парень :D
0
Щелкнул мышкой. Один хер не видно
раскрыть ветку 1
+1

Так там и не надо хер искать, там текст читать нужно.

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: