Поглядывайте, Стелсы вполне себе приемлемые велосипеды в последние 10 лет
Даже 15 лет назад у них были прикольные неплохие велосипеды, начисто копировавшие GT
Главное - не ведитесь на ненужное вроде заднего амортизатора. И чтобы в магазине были механики внятные и при продаже настроили вам всё по уму (+ бесплатное ТО после первой недели катания). А то криво настроенный велосипед может испортить всё впечатление от покупки, даже если это дорогой и крутой аппарат
фиг с ней,я тебе месяц назад написал в "толерантной азбуке",хоть бы ответил,а то нас там только двое(
Так там уже миллион сообщений в ветке. Автор поста наверное уже посидел, полысел, схватил четыре инфаркта, сменил фамилию, страну и планету.
Спасибо, но мой бюджет - это либо стелс навигатор либо фрвард апач. Хочется знать подводные камни и стоит ли менять шило на мыло. Сейчас катаюсь на центурион блэкфайр м1 2013 года.
В двух словах...
Либо на имеющиеся 25к купить вилку получше (подозреваю, что RST First вам хватит) и собрать два хороших колеса на втулках с промподшипниками. Ехать станет легче и приятнее, кпд станет выше, обслуживать придётся реже - один плюсы.
Либо купить новый Навигатор 745, старый вел продать тысяч за восемь и потратить их опять же на втулки на промподшипниках - так будете в плюсе на два гидравлических тормоза вместо вибрейков. Но на две втулки на промах может не хватить с продажи старого вела. Но новое железо без износа - это приятно.
Смысл в том, что он работает в десятки и сотни раз дольше без всякого обслуживания. Моим обеим втулкам уже по 10 лет и я ни разу не менял подшипники в них - ни скрипов, ни люфтов, хотя я езжу и в дождь, и зимой, пару раз участвовал в мероприятии с полётами в воду. А в обычные попадает влага и пыль, износ быстрее, люфт надо подтягивать каждый месяц-два, если катаетесь активно. Ну ок, раз в полгода. На мой взгляд, два варианта "перебирать втулки 2-3 раза в год, ловить люфты" и "заменить подшипники раз в 10-12 лет" очень разнятся по приятственности.
Ну и главное для катания - накат. Проеду я от одного оборота педалей (при прочих равных) 50 метров или 100 - большая разница в кайфе от катания.