Отзыв на велосипед

Отзыв на велосипед Велосипед, Отзыв, Яндекс Маркет
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
144
Автор поста оценил этот комментарий
Он похоже по неопытности передний тормоз до упора зажал
раскрыть ветку (103)
66
Автор поста оценил этот комментарий

Да можно зажимать передний тормоз до упора!
Просто тормозить надо уметь и если нужно максимально быстро остановиться, надо:
1) притормозить задним

2) отклониться назад насколько умеешь - вот чтобы попа прямо над задней осью висела, чтобы седло в пузо почти упиралось
3) тормозить обоими тормозами что есть духу

Если весите не 45 кг, а спереди не гидравлика с ротором 203 мм - можно никуда не улетать и тормозить очень резко, без заносов и потери сцепления с поверхностью.

Это навык за 20 минут, а сколько безопасности и свободы он прибавляет - сложно описать.

Предпросмотр
YouTube25:28
раскрыть ветку (55)
23
Автор поста оценил этот комментарий

В подростковом возрасте еду с горы такой хорошей, длина поверхности около километра, угол наклона 30-45, где как, и когда скорость уже приличная была, а вниз ещё далеко - тормоза отказывают вообще)) каак я пятками тормозил...как тормозил...) Кеды с шипами оставили 2 глубокие борозды метров 60. А впереди была насыпь и дорога поперёк, были все шансы врезаться и рыбкой через всю дорогу перелететь.  Одногруппник рассказывал, что подобный случай был, но у него был выбор: или влететь в фонтан или с обрыва, он выбрал фонтан))

раскрыть ветку (24)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так тормоза имеют свойство перегреваться. Вчера катанул с горки в подлеске, уже внизу, когда остановился зажал задний тормоз, а его как будто нет - колесо свободно крутится. Пару минут постоял, остудил тормоз (у меня дисковая механика) и он снова заработал. Забавно, многие говорят, что перегретые тормоза сильно пахнут, я никакого запаха не почувствовал.
раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Может, запах зависит от материала колодок? Органика, полуметалл?
Хотя я вообще не встречал перегретой механики - ну, нагрелось, лишь бы расширившийся диск не заклинил, лишь бы горячие колодки не стёрлись в ноль. Это же не гидравлика, где тормозуха может закипеть...

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
В Питере уже месяц жара, и переодически перегреваются тормозп
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

оО
Питер же плоский город без гор и холмов?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Зато мостов тут дохрена...
Автор поста оценил этот комментарий
Не сказал бы что совсем плоский
3
Автор поста оценил этот комментарий
Регулировать колодки надо. А может и поменять лучше. Либо они подстерлись, либо из говна и палок (что тоже бывает. Они по диску как по маслу идут тогда). Короче опасно. Механике, в целом, вообще похуй на нагрев. Только гидравлика. Масло закипает и пржимного усилия не создает. Да и то, если гидравлика хорошая, то тоже работает ок.
А так, вообще опасно такое дело. Колодки посмотрите всё же
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Так колодки отрегулированы. Под моим весом колесо полностью блокируют. Тут именно что временный эффект такой был. А тормозам всего месяц, велосипед новый.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно, сами колодки плохие. Они, возможно под действием температуры, начинают что то типа плавиться. Такого точно не должно быть.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за советы. Поменяю колодки
Автор поста оценил этот комментарий
Также однажды было, я на бок упал просто. Благо земля мягкая была.
Автор поста оценил этот комментарий

> угол наклона 30-45


> каак я пятками тормозил...как тормозил


а не заливаешь ли ты? при наклоне 30 градусов фиг ты пятками затормозишь

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Разгонная площадка была в этом диапазоне, перед насыпью с дорогой, какое-то время шел небольшой уклон порядка 10 градусов, это же не город с вылизанным уклоном, грунтовка, спуск на дикой местности.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

10 градусов - вполне верю. 30-45 - нет


на этом фото и то 45 градусов нет, по лестнице видно, 30-35 примерно

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Я ж писал 30-45)) 45 там короткие 30 метровые участки, основной уклон около 30, потом плавный уход угла на нет. Я взял уже хороший разгон, прежде чем понял, что тормоза тютю) прошло столько времени, а до сих помню, аж трусило как остановился :)

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто на таком уклоне, тем более на скорости, если у тебя тормоза тю-тю, то ты уже никак не остановишься, никакие ноги тебе не помогут

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот изобразил

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

спутниковая картинка конечно маленькая, но насколько я вижу по теням от деревьев, там где ты написал 45, там 30 примерно, а там где 30 - там хорошо если 20.

На самом деле известная тема, что когда едешь на спуск, уклон кажется больше, чем есть

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне честно хотелось пойти и проверить детские воспоминания, но стар я стал да немощен, да и жарко)) может в следующий раз как поеду, то схожу посмотрю))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

43 градуса выглядят так

Я очень сильно сомневаюсь, что ты спускался по такой горке и тормозил пятками

По такому уклону даже пешком непросто спуститься

Предпросмотр
YouTube1:12
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хотел пойти вчера сфоткать с вершины, потом стало лень, там грунтовки уже нет, сквозь колючки продираться неохото было))

Автор поста оценил этот комментарий

У меня тоже был случай

Спускался на велосипеде по разбитой дороге не тормозя (яж крутой был).

И в один прекрасный момент колдоебина на дороге попадается ровно в размер переднего колеса и меня переворачивает через переднюю ось мордой в асфальт.


Вот говорят, что первая мысль после удара головой: "где я". У меня первая мысль была "где мои зубы".

6
Автор поста оценил этот комментарий

Да, нажимать передний тормоз до упора можно. Нельзя нажимать ТОЛЬКО передний тормоз до упора. Хотя иногда хватает и совсем чуть...

У меня было так. Отвлекся или задумался, правая рука не на руле. Поднимаю голову - надо резко тормозить перед впередиидущим - инстинктивно как бы двумя руками (но по факту одной левой передним тормозом, так вторая не на руле). Мгновенная карма за расслабленность на дороге.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Я просто себе привычку сделал всегда обоими тормозами тормозить.
9
Автор поста оценил этот комментарий
По моему что 160, что 203 одинаково резко тормозят. У моего друга был с ви брейками, он их так настроил что при среднем усилии они полностью стопарились и один раз чел взял погонять, доехать смог только до первого поворота, а дальше кубарем
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

На плоскости и при прогулочных скоростях - да
Я сам вообще катаюсь только с задней механикой 160 мм и мне ок
На вибрейках лет 12-14 назад я спокойно разучивал всякие эндо, пробивки и прочие триальности, то есть колесо вибрейки блочили легко даже при существенных нагрузках

Но вот если едешь по скалам под уклоном 15..45 градусов... Я чорт знает, я не катался в больших горах. Но там тормозные усилия нужны гораздо более дозируемые, а тормозной жидкости нельзя закипеть, иначе беда рулю. И седлу.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Седлу? Жопа сгорит?)
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube0:41
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ватафак-мазафак, пызда рулю. Ох как давно я это видел смотрел
Автор поста оценил этот комментарий
А я в живую видел ашанбайк на дёрте. Такое ощущение что он пластилиновым становится рядом с трамплинами. Жесть была похожая, только рама еще порвалась.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хах, я не просто видел
Я сам начинал с китайской копии Атома DX - справедливости ради, ашанисто-кантрийной там была навеска, которую я сразу начал перепиливать под свои цели, а рама была Атом атомом, разве что расцветка неоригинальная
Двоюродный брат у меня сломал на дорожно-прогулочном стингере вилку, приземляя самый большой дёрт в городе - если в башне поебень...

Автор поста оценил этот комментарий
По горам с уклоном тормози как хочешь, хоть дозируй , хоть как стоп кран жми.
В местах где очко сжималось, тормозил как не всебя, там максимум ротор греется и скрипит
1
Автор поста оценил этот комментарий

При спокойном катании без экстрима и вибрейки хороши. 160 для большинства задач подойдут, в том числе и эндуро, главное чтобы сами тормоза хорошие были. Но в силу конструкции 180 и 203 мм тормозят лучше и усилие торможение дозировать проще.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Аха, у меня задний тормоз сломался. Пока ждал когда придёт катался только на переднем. Еду небыстро, км15-20, и забыл, что заднего нет, пиздец как башкой об асфальт приложился. И когда падал, ребро об руль ещё сломал
Автор поста оценил этот комментарий
Еще его настраивают так что бы колесо блокирывалось без езднока но когда он на веле то слегка пропускало, это для таких которые любят передний тормоз зажать до упора. Ток не для гидравлики
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Фигня это. Не нужно назад отклоняться. Просто сидеть в седле и руки не сгибать. Попробуйте.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, спасибо, у меня седло - чисто предохранитель, чтобы при приземлениях важные органы об раму не плющить, седло у меня категорически низковато для сидения на нём.

И нет, откланяться полезно, если вам нужно максимально резкое торможение обоими тормозами - при смещении назад вы догружаете заднее колесо, которое при торможении резко теряет в сцеплении.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
У вас другой тип велосипеда.
На неэкстремальных велосипедах такой способ может незначительно уменьшить тормозной путь, но остановочный увеличится.
Смещение веса назад может быть очень актуально на спусках. И не только при торможении
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Кросс-кантри - не экстремальная дисциплина
Вот только современные трассы кросс-кантри очень похожи на трассы DH десятилетней давности. В циклокроссе люди вообще катают смесь триала с даунхилом на шоссейниках
К чему это всё я? Да к тому что "экстремальность" - вещь относительная, а общая техника контроля велосипеда похожа, законы механики для всех велосипедов одни. Загрузите заднее колесо отсаживанием - увеличите сцепление, колесо сможет совершить больше "тормозной работы", прежде чем сорвётся в юз. И это работает на любом велосипеде.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, при сильной разгрузке переднего колеса оно уйдет в юз. Если седло на кантрийнике только для страховки - значит у вас не правильный кантрийник. Либо вы используете его странным образом.
А на практике торможение отличается на многих типах велосипедов: на шоссейнике, кантрийнике, стрите и ДХ подвесе будут разные техники. Экстремальные велосипеды отличаются посадкой для большей амплитуды движения, соответственно на них езда происходит в стоячем продолжении, что накладывает свой отпечаток.
В случае классической посадки в условиях города наиболее эффективная техника экстренного торможения та, которую я описал выше. Пробуйте.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня совсем не кантрийник и я прекрасно знаю, какую свободу перемещения мне даёт. А искать видео, где кантрийщики кааются весьма агрессивно и даунхильно, мне искать лень, считайте, что вы правы

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я и сам катаю агрессивно, если это происходит не в городе. Велосипед - мой основной досуг. Но, также, - основной транспорт.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Какой-нибудь байк-парк с подъёмниками повезло иметь поблизости?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Торгашинский хребет. Да и весь город рельефный. Красноярск.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Блин я так же сделала, когда с горки летела и затормозила, потому что платочек с головы слетел. Я потом сама за этим платком слетела головой вперёд. Самое эпичное, что лежу я на асфальте головой, вокруг меня мужики суетятся, а мимо проезжает автобус, в котором стоит мой бывший и смотрит на меня в упор

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Живы хоть остались?
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Расстреляли...
Автор поста оценил этот комментарий

Всяко :). Заставили меня в скорую сесть ( а я в другой стране живу и уже однажды попалась в скорую так и оставила по тем временам 50 тысяч р.) ехала и думала блин сейчас же опять состояние отдам, а нет, всего 5р заплатила. Ни переломов, ни сотрясений

10
Автор поста оценил этот комментарий
Я как вел себе купил, через 10 минут уже через руль перелетел. А потом так же через руль почти в канал не огражденнвй улетел, приземлился на ноги прям у края гранитного. А потом 10 метров на переднем колесе как то раз прокатился, перед выскочившим ротвейлером проехал, но упасть побоялся:) Ой, а как много способов упасть на бордюре есть, под прямы углом, под острым, на скорости и тихо... Велосипед веселая штука, пожалуй пора вновь достать его и скинуть те 10кг, что набрал без него.
раскрыть ветку (11)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Я так понимаю, вес уходит из-за стресса в основном? И еще частично от неожиданности.
раскрыть ветку (3)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Больничная еда малокаллорийна просто
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А если повезет, может еще и че-нить отрежут.
Автор поста оценил этот комментарий
Вместе с говном при падениях
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я трамвайные рельсы боюсь)
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ехали с другом на велах на дачу, переезжали трамвайные пути. Он проехал, а я на ходу приподнял переднее колесо что-бы перескочить легче было. В итоге у меня переднее выскочило и покатилось вперед, как упал не помню за давностью лет. Но ничего не повредил и было все норм. Поставил колесо обратно и поехал дальше. Только что-то люди ржали на остановке, наверно со стороны это выглядело смешно. )
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Любишь кататься, люби и вел проверять ...или в гипсе лежать
Автор поста оценил этот комментарий

Почему? Проезжай их под прямым углом передним колесом и все будет норм

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот только надо вдоль них ехать и дорога их пересекает под острыми углами. Ладно. В теме, просто боюсь, падал.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Делаешь резкий поворот руля чтобы угол стал 90 градусов и быстро заскакиваешь.

Это касается не только рельсов, но и вообще любых подъемов (бордюров например).

Автор поста оценил этот комментарий
Так-то по ПДД на велосипеде нельзя поворачивать налево, если есть трамвайные пути.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я как-то ехал с горки и тормозил ногами, и вдруг решил зажать передний тормоз. Заднее колесо взлетело выше головы и могло бы подняться ещё вверх, если бы раму велика не остановили мои яйца
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я один раз чуть через руль не перелетел. У вибрэйков есть тупая особенность. Если попало несколько капель воды, то сцепление резко усиливается, если попадет ещё несколько капель, то дальше сцепление сильно падает.
Так вот, полетело с неба несколько капель, я даже внимания не обратил, а через 10 метров поворот, в который я вхожу на полном ходу и притормажываю уже в самом повороте. Повернул руль, легонько нажал на тормоз и повёрнутое в бок колесо застопорилось. Не улетел только за счёт большого опыта на велике, фартануло короче xD
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ебать пост жиза, так же упал с вела, сломал челюсть себе и кисть руки))

после больницы выключил передний тормоз от греха

Автор поста оценил этот комментарий

У меня передний тормоз настроен так, что даже зажатый до упора, не может заблокировать колесо. Но вот недавно ехал с небольшой горки, скорость была хорошая, но не предел, что-то около 30, но это чисто по ощущениям. Вдруг вижу —впереди канавка, шириной см 30, глубиной 5(по форме как раз по колесу). Зажал оба тормоза, оставил черную полосу метра на три. И всё равно, как переднее колесо в ямку попало, так задница в воздух. Повезло, что спрыгнул хорошо, даже руку на заднем тормозе оставил)))

6
Автор поста оценил этот комментарий
Не факт. Я так оттормаживался на новом велике (шоссер) прям в первый свой заезд. Какой то имбицил поворачивал со встречки во двор не пропустив меня, двигающегося по крайней правой полосе в прямом направлении. Тоже через руль улетел, хорошо что не в контактах был. А то б вообще покалечился знатно.
раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий

В контакты вообще зло. Я в них не захожу уже давно. Тем более во время езды на велосипеде ))

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Соотв на веле надо в мордокнигу онли? Краштесты где-нибудь были есть?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Пикабу надо втыкать. А тормозить сам понимаешь чем..

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На перекрёстке нужно переходить в NSFW

Автор поста оценил этот комментарий

8 лет езжу в контактах, при падении всегда успеваю отстегнуться. Что я делаю не так?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Падаешь с велосипеда

1
Автор поста оценил этот комментарий
Просто ты ещё не встретил своего имбицила
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну лично я настроил тормоз передний что зажатый в усрачку он не закусывает колесо, да если в жать его в упор можно повиснуть на переднем колесе, но кувыркнуться через руль не получится

1
Автор поста оценил этот комментарий

Пол часа назад со скутера упал, тоже передний тормоз пережал)))

3
Автор поста оценил этот комментарий

У моего брата был крутой вел, со скоростями и проч.

Раз он разрешил мне мелкому прокатиться. Я знал, что один из тормозов - передний и даже знал какой именно.

Но вот чего я не знал, что второй - мухахаха - тоже передний. Брат решил так подколоть.

раскрыть ветку (11)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Чо?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Слыхал, что некоторые адепты стритеца самого жёсткого даунхила ставили себе спереди втулки с двумя креплениями под диск - соответственно, брали такую вилку, куда можно воткнуть тормоза на обе ноги (Shiver, например) - и вот тебе и вариант, когда передний тормоз будет на обоих рукоятках =)

Дич, но в велосипеде за последние 30 лет было столько чудных экспериментов, что я даже не особо удивился, прочитав про такое

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

У Шивера нет крепления под второй тормоз

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Зато вы можете взять вторую левую ногу от другого Шивера, поставить вместо своей правой и вуаля - крепление есть. Некоторые так делали. Извращение, но возможное)

Я сейчас бы с радостью купил левую ногу от Шивера 120 мм... А то на моём, судя по всему, трещина появилась =(

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Насчёт сингла не скажу, но у диси разной формы дропауты. Это колхозить надо

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хм
Ну, ради такого могли чуток и послесарить, конечно

Автор поста оценил этот комментарий

Лютейшая дичь, только что погуглил, последнее упоминание 2013 года

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там 2 тормоза тупо потому что Гаторбрейки тормозят как говно:)

По 8 поршней, а толку нет. Единственные нормальные тормоза, у которых больше 4 поршней-это 6-поршневая Гримека. На 225мм Хоупе она будет тормозить значительно лучше, чем это одоробло.

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну прекол же
Да и я так понимаю, что соббсна это помогает не увеличенной мощностью, а тем, что нужная мощность достигается меньшим тормозным усилием - то есть меньше нагрев, ниже вероятность закипания, ниже шанс разобраться на органы, оставшись на скалах без тормозов. Ну и тормозухи - вдвое больше, площадь охлаждения - тоже вдвое, надёжность торможения вырастает невероятно

Автор поста оценил этот комментарий

Хах, жесть тормоза, покрышка злейшая, а обод на 32 спицы
Чо не нашлось штоле железа на 36 спиц, если этот некто такой хардкор катает

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Немцы хули, они все извращенцы те еще)

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку