Отзыв на ростелеком

Сегодня в одном сообществе вк, маркетинг ростелекома пытается разобраться с недовольством клиентов, пишут им много и очень классных пожеланий😅

Отзыв на ростелеком Ростелеком, Ад, Юмор, Комментарии, Скриншот, Отзыв, Негатив

Специфический юмор

29.9K постов51.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещены посты созданные с одной и единственной (!) целью -  накруткой и перегоном пользователей на сторонние ресурсы.


В остальном - живите активной жизнью на Пикабу, делитесь гениальными, остроумными шутками, и будьте печеньками!)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
712
Автор поста оценил этот комментарий

Мне в прошлое воскресенье позвонил не бот, а реальный человек. в 8 сука утра. Попросил эту тупую пизду посмотреть на часы и послал прямо нахуй. Ни секунды не жалею, заебали. Не понимаю чо у них сука в головах, может это какая-то новая разновидность бдсм? Ну на какую реакцию ещё эти люди надеятся?

раскрыть ветку (124)
27
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в настройках стоит автоматическое включение тихого режима с 22 до 8 по будням и до 10 по выходным. Заглушает вызовы не из телефонной книги, если они не повторяются больше 2 раз (что редкость). Очень помогает жить :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тема хорошая Ростелеком с разных номеров спамил) два года их блочил видимо или перестали или все номера удачно в ЧС занес
274
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

они не видят куда звонят, во имя оптимизации колл-центры находятся в крупных городах, которые расположены в других часовых поясах.

раскрыть ветку (45)
207
Автор поста оценил этот комментарий
Не в крупных. А в "дешёвых". В частности очень популярен Брянск. Так как зарплаты там не очень. И люди шли.
в свое время работал в Уралсиб -страховании и там таких супер менеджеров - вагон и маленькая тележка
раскрыть ветку (27)
45
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде в Липецке у них гнездо. Мне оттуда названивали.
раскрыть ветку (22)
45
Автор поста оценил этот комментарий
Гнезда нужна минимум два, чтобы окучивать все часовые пояса нашей бескрайней страны.
раскрыть ветку (16)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Их на самом деле больше.
Одно в Липецке, другое где-то на Урале, третье в восточной части страны и т.д.
раскрыть ветку (15)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Если на урале то в Екатеринбурге, я так тоже одну пизду из колцентра на хуй послал, так она на меня спам звонки настроила, как начали трезвонить, еле отбился отправляя их в спам. Большинство тех номеров билось как Екатские.
раскрыть ветку (14)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Вручную бился?

Сейчас в андроиде спам-фильтр встроенный в звонки.


Рекламные инициативы без письменного согласия, сразу штраф на юр. лицо.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Звонки каждый раз были с новых номеров, естественно их приходилось вбивать вручную. Через неделю атака повторилась
раскрыть ветку (7)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Эти мрази 11 января как с цепи сорвались. Банки хуянки, кредитки хуитки, хуефон и прочая херь. Включил антиспам, добавил префиксы хуехиксы и заебца, неделю тишина.
раскрыть ветку (6)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Тишина-хуишина))
раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Екб дороговат, скорее Пермь или Тагил
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не факт что операторши сидят в Ебурге, используют номера мутной мелкой телефонной компании, я тогда пробивал, сейчас и не вспомню их назания
Автор поста оценил этот комментарий

Самое интересное, что в Екб при этом звонят из других регионов.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Чтоб не вычислили и не отпиздили)

Автор поста оценил этот комментарий

Ну это же ростелеком в конце концов, у них пул телефонных номеров на всю страну, могут себе позволить дозвон с любого номера, сидя в соседнем здании.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Вампиры ебанные))
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Осиновых кольев туда, да побольше!
Автор поста оценил этот комментарий

А мне с Новосибирска названивают.

Автор поста оценил этот комментарий
Подтверждаю. Здание Ростелекома с ⁹этажный дом
Автор поста оценил этот комментарий
В Воронеж переносили из Владимира, но вроде только тех поддержку пока там работал. продаваны сидели на месте, но работали на 5 регионов
2
Автор поста оценил этот комментарий

Привет, коллега. При мне этот центр уралсиб открывал) Даже предлагали возглавить))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Напомнили про конторы с микрокредитом , которые звонят с Новосибирска

1
Автор поста оценил этот комментарий
В самаре Колл центр у метро.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так только про Омск можно написать)

27
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное она с Хабаровска мне в Питер пыталась позвонить. Как там будет "иди нахуй" на дальневосточном?

раскрыть ветку (11)
93
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так же и будет "иди нахуй" только с разницей в 7 часов
раскрыть ветку (10)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Возьму на вооружение)

раскрыть ветку (4)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Это значит, что посылать нахуй нужно на 7 часов раньше чем позвонят. 😂😂😂
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Авансом штоле?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да честно говоря так даже лучше будет. Превентивный удар.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Только Хабаровск на семь часов раньше просыпается, а значит на семь часов раньше шлет нахуй. То есть к тому моменту, когда вы решили нанести превентивный посыл, вас уже послали еще вчера

Автор поста оценил этот комментарий

Прошу Выйдите пораньше.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Можно ответить "мунцове чами кхлэ" (надеюсь, я правильно с грузинского транслитерировал). И они не поймут, и вам приятно.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А что приятного, если они не поняли?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А если потом переведут? А перезвонить уже не смогут ведь, нет такого в их убогих скриптах.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У них программ называется светофон по-моему, там не только логи сохраняются кому они звонили, но и запись звонков, представляешь?

5
Автор поста оценил этот комментарий
В нормальных - видят. Причем устроено грамотно. Ты видишь карточку клиента, его местное время и у тебя указание, к примеру "звонки клиентам не ранее 9, не позднее 21 по времени клиента" не знаю как устроено в рт, может там вообще все на всё хуй забили, но в более менее ответственных организациях это контролируется и за это ебут.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Также, существуют автоматические обзвоны базы клиентов, которые учитывают часовой пояс
15
Автор поста оценил этот комментарий
Да вот нихера, видят, у меня сим Кемерово, а сам я в Калининграде, и они мне начинают долбить в девятом часу по Кемерово, когда в калине четвёртый час.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
О, да! Только у меня симка томская и точно такая же история.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак, я молодым студентом работу искал, позвали в колл-центр. В одном помещении человек 30, звонили по России и одни предлагали компьютерный сервис, другие карты Тинькофф. И всё бы ничего, только работал я в Минске.
Уволился через две недели, даже часть зарплаты не забрал
19
Автор поста оценил этот комментарий

Мне месяц назад звонили из Ростелекома, сказали что они выкупили Теле 2 (у меня теле2). И предложили новый тариф. Я поблагодарил что предупредили и буду искать нового оператора. Зашёл в ЛК и действительно, эти гады увеличили абонентскую плату на 12%.

раскрыть ветку (25)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Фактически все провайдеры увеличили тарифы с нового года к сожалению, но мой пошёл на уступки после звонка и сделал скидки и изменил тариф. Теперь плачу на 50% меньше
раскрыть ветку (24)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Тинькофф вообще прихуел, использует наши деньги и не делится.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (23)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, включите подписку PRO. Я, конечно, не знаю, сколько у Вас средств на счетах, но в моем случае оно спокойно отбивало даже 1% разницу в ставках на счетах с/без PRO.

Да, понимаю, это дно. И Тинькофф к этому дну мелкими гребками идет уже лет 6, но я все еще не нашел адекватную замену этому банку :-(
раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий
Подскажите, какой % начисляют на остаток по карте, скажем эквивалентно 100к например?
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Если обычный счет (с подпиской PRO) - 6% на остаток. Остаток считают ежедневно, начисляют раз в месяц.

Т.е. со 100’000 процентов за год накапает 6000₽ или 500₽ в месяц, подписка стоит 199₽.

Как-то так.
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
О вот отлично. Кэшбек тоже помоему повышенный будет, значит сейчас подключу, спасибо)
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну Вы все же условия почитайте, я ее года два как включил, хз, может они условия для новых пользователей поменяли.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я прочитал, но там было на накопительный счёт, а у меня это просто на карте. Потом в пдф уже подробнее было указано, что все таки на остаток. И да 6%.
В целом плюсом рублей 700 должно выходить помимо кэшбека🤣 Копеечка к копеечке
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так и живем :-) был рад помочь.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Размер кешбека (в процентах) не отличается. Отличия в том, что предлагают к выбору каждый месяц больше категорий — выше вероятность, что попадётся что-нибудь подходящее для Вашей структуры трат. И в том, что в абсолютном выражении максимально возможная сумма кешбека за расчетный период выше.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, не сказать, что я часто их выбираю или изменяю, но около 1к получить кэшбека всегда приятно)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Уже наверно год как выбирать нужно.. Потому что категория "1% на всё покупки", которая раньше была подключена по умолчанию, теперь требует ежемесячной активации (плюс: её можно не подключать, а выбрать другую повышенную; минус: молчуны, которые не заходят в интернет-банк/приложение теперь не получают кешбек).

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Как 200р могут составлять менее 1% в сумме процентов, выплаченных за месяц, если можно получить максимум 1500руб выплаченных процентов при максимуме на счёте в 300000руб (что составляет 13%), если добавить накопительные счета, то чтобы получить сумму 20000руб процентами (1% - 200руб), нужно держать на счетах более 4000000руб, что не выглядит разумным, учитывая что макс выплаты БСВ - 1400000руб да и другие банки предлагают более высокие ставки (7-9%).

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы усложняете. Начисляется 6% с подключённым про и 5% без. На остаток по карте(счету)

Так было до 17.01. С сегодняшнего дня, 0% без про и 6% с про.

Я прикинул и получил, что прилетать будет около 1000р в месяц при 200к на карте и из них 199р нужно на оплату этого про. Соответственно я в плюсе на 800р при в среднем 200к на балансе например.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно, мы просто разное поняли под значением в 1%, но когда затраты на PRO составляют 20% от полученных %, это не выглядит не заметным.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Но добавилась какая-то ещё категория кэшбека, а его итак прилетает около 1000р, потому я не против. В любом случае, ни один другой банк не платил мне по 2к в месяц, просто за то что я пользуюсь их картой))))
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Но если не подключить про, то вообще ничего не будет прилетать кроме кэшбека, вот так они заставили своих клиентов с сегодняшнего дня подключить про)))
Автор поста оценил этот комментарий

Там разница у ПНО была больше. 3% без подписки и 6% с подпиской.

Автор поста оценил этот комментарий
Это кэшбибек всё?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кешбек остался. Наверно аккуратно уточню: пока остался. Это речь о проценте, который банк выплачивает клиенту за то, что на карточном счёте лежат деньги.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
О, спасибки)
50
Автор поста оценил этот комментарий

Для таких случаев рекомендую настроить расписание режима не беспокоить, чтобы в выходные по утрам и ночью никто левый вас не тревожил.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению некоторые профессии не позволяют пропадать со связи

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И звонят с незнакомых номеров?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, и такое бывает. Я инженер по пожарным системам, и может позвонить какой-нибудь третий заместитель пятого сторожа с паническим криком о том что "я покурил и оно само"

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если этого нет в должностной инструкции, то не пошли бы они все? Вам за это доплачивают?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если у меня сгорит дом потому, что я с мотивацией "мне за это недоплачивают" не буду брать трубку в выходные, нервов в итоге я потрачу больше

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Странно как-то. Дом к работе отношение не имеет и дома каждый сам творец своего спокойствия.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Бабушке моей старой тоже живые люди звонили с предложениями, уж откуда, не знаю. Не успевала спрашивать об этом, прежде чем я начинала на них орать, что в Якутии время час/2/3 и тд ночи, что может они будут узнавать время прежде чем звонить абоненту.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да им насрать с высокой колокольни, сколько у тебя там ночи.

17
Автор поста оценил этот комментарий

8 сука утра. Попросил эту тупую пизду посмотреть на часы

тупая пизда посмотрела на часы, увидела три дня, вздохнула с мыслью "ох уж эти москвичи" и начала набирать номер следующего в списке.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Нет у неё списка. )

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не разрушай их мирок. У всех этих возмущаюхся до сих пор в голове картина как люблю в коллцентрах сидят со стационарными телефонами, телефонными справочниками и блокнотиками.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В целом блокнот стал удобнее в виде CRM самой простой, где как и в блокноте она ставит отметки, кто и что ответил))
20
Автор поста оценил этот комментарий

Может она хотела анал?

раскрыть ветку (3)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так пусть она себе телефон, или что там у неё, гарнитура? Вот пусть она себе эту гарнитуру в анал и запихает.
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно уже недостаточно

16
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда с этого и надо было начинать

12
Автор поста оценил этот комментарий

Капитализм в кристаллизированном виде в исполнении не самых умных людей

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Был бы невозможен без не самых умных клиентов.

15
Автор поста оценил этот комментарий
Та оператор то не при чем. Ему что сказали то он и делает. Все вопросы к компании. Понятное дело, что хочется оторваться на ком-то, но от того, что вы наорете на оператора регламенты компании не поменяются
раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Так она знает что делает и куда устроилась - а то так всех можно оправдать подобных.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так если не позвонит ей штраф впаяют и все. Их дело звонить куда велено
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А меня это ебать не должно)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Звонит конкретно оператор. Она в свободной стране, а не в рабстве. Просто ей скорее всего за каждый звонок платят. В 8 утра в воскресенье вряд-ли ей дали распоряжение звонить
раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Обычно платят за выработку часов + за звонки, где люди согласились на эти кредиты и т.д.
Номер по базе набирает программа, обычно автоматом, т.е. она по факту говорящая голова, и она очень вряд ли вообще контролировала набор твоего номера.
Автор поста оценил этот комментарий
Есть рабочий день, который установлен начальством, есть црм система, которая выдает заявки, ты не выбираешь кому звонить кому нет. Тебе выпало-звонишь
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не понимаю этого оправдания: оператор не при чём, все вопросы к компании. Так оператор и есть представитель, часть той самой компании. Он обращается ко мне от лица компании, я обращаюсь ору не на него, а именно на компанию.
Не поменяется, серьезно? Может на холодных звонках всё по другому, но не анализировать статистику причин отказов и не корректировать на её основании работу - это нечто странное.

11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

Стою на улице в минус 20 и решаю проблему с еще одной ублюдской конторой под названием Яндекс. Нужно было ехать за ребёнком в сад, а потом с ним же на подготовку. Водилы 2 раза продинамили и я была готова кого-нибудь убить уже. Звонит телефон. Ростелеком на проводе. Говорю, что мне сейчас некогда говорить, перезвоните через час. Эта дура в ответ: "Да, я понимаю..." Говорю, мол, девушка, я уехать не могу, решаю проблему с такси, ребенок ждёт. Она опять: "Да, я понимаю... Много времени у вас не отниму." Ну, и пошла эта дура тоже в пешее эротическое путешествие.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А почему просто не сбросили звонок?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В конечном итоге сбросила, естественно.))

6
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда, любую телефонную звонилку посылаю на Йух, неважно что оно там предлагает и бормочет на Йух! Не поверете, количество звонков сошло на нет...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне первого января в 10 утра позвонили со словами: у нас телек не показывает, во сколько приедете?
А я спать лёг в 9... Это был рекорд наглости. В прошлые годы звонили 30-31декабря с просьбами установить/настроить и тд, а то новый год без ТВ не интересно))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы частный мастер, вам напрямую клиенты позвонили?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я когда-то был в отпуске во Вьетнаме, и ублюдский провайдер интернета звонил мне сука каждый день! Причём трубку я не брал, дорого бы было.

И все бы ничего, но звонили они вечером по московскому времени.. а во Вьетнаме в это время было около полуночи. Кажись разница 4-5 часов.

И что ещё смешно- стоило вернуться из отпуска как звонить перестали..

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне раньше постоянно в субботу воскресенье в 8-9 утра (а иногда в 8, в 9 и в 10, если в первый раз не послала) звонили банки. Тоже стала слать матом уже

Автор поста оценил этот комментарий
Клиент Ростелекома сам блочил их 2 года вроде звонитб перестали))) у меня всегда беззвучный и незнакомые номера я не беру)я проверяю в Яндексе и потом блочу)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен с каждым словом
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку