Отзыв на Мегамаркет или как потерять кучу времени и получить "ничего"
Итак, мой отзыв о работе маркетплейса "мегамаркет"
Сначала делаю заказ 11.02.24
Лампы Osram NB +200
Так должны выглядеть упаковка и сами лампы в заказе
Вечером 12.02.24 они отменяют заказ по причине дефекта, почему-то технической возможности поменять товар на такой же сразу на складе у них нет (в наличии было 14 упаковок). Возврат денег пришел только 14.02.24. Ну думаю ладно, попробую еще раз, взял эти же лампы, но от другого продавца, почитав на него отзывы, заказал 12.02.24, 15.02.24 мне приходит посылка
Второй заказ
Я иду радостный ее забирать, прихожу, открываю упаковку, вижу, что мне прислали не то, не тот цоколь, не тот производитель, совершенная другая цена, вместо ламп за 2400 (столько стоит Osram без скидки), мне прислали лампочки за 400 рублей :)
Я сразу оставляю заявку на возврат на что вижу ответ "ответим до 17/02/2024 включительно"
Обращение мегамаркет
В общем, сейчас 18.02.24 и мне так и не ответили, сколько нужно нормальному маркетплейсу, чтобы сопоставить 2 фото и понять что мне пришло не то, я думаю вы знаете, на вб и озон это длится от получаса до часа, тут же пошли 4 сутки, ни ответа, ни возврата, ничего.
Итог : 8 дней потерянного времени и денег, не советую там что-то заказывать!
P.S В службе поддержки ответили, что операторы не занимаются такими вопросами, то есть связаться по обращению вы не сможете.