Дубликаты не найдены

+1

Я думаю все поняли о какой организации речь? @moderator похоже на рекламу

0

Работал в этой клоаке. Там риальне все ебанутые.

0

@moderator это таки реклама.

раскрыть ветку 4
-2

Да почему реклама-то?!;(

раскрыть ветку 3
0

Завуалированная.

раскрыть ветку 2
Похожие посты
1505

Услуги банка

Звонок из банка, клиентом которого давно являюсь ( да и наверное каждый второй является).

- Здравствуйте Avion! Вы давно являетесь нашим клиентом и мы хотим предложить подключить новый PREMIUM формат обслуживания... Вы забудете про очереди, у Вас будет персональный менеджер и задницу Вам буду подтирать при каждом удобном случае, в любое удобное для Вас время бла-бла-бла...

Параллельно разговору открываю сайт, смотрю подробности предложения и спрашиваю:

- у Вас написано что это стоит "дохренабабла" в месяц, а почему говорите что бесплатно?

- Нет нет... что Вы... "дохренабабла" в месяц стоит если Вы используете вот эту услугу, еще вот эту услугу или вот например вот эту, такую же бесполезную услугу.

- А что тогда будет включено в бесплатное обслуживание?

- Да в общем то ничего...

- Ну тогда не нужно подключать, спасибо.


Отличный сервис я считаю...

118

История одной покупки в Регарде

Все неоднозначно получается с этим магазином, любят его многие нахваливать. С одной стороны они утверждают что взяли на себя "повышенные обязательства по качеству обслуживания покупателей" (это дословно, они так говорят), с другой стороны они наверное приняли идею (по аналогии как у страховых компаний) что если человек у них уже сделал покупку и обращается к ним в гарантийный отдел, то он уже как бы НЕ "покупатель" и можно с ним особо не заморачиваться.

У них действительно неплохой сайт и выбор, много способов доставки и оплаты, хорошее отношение сотрудников при продаже Вам чего либо (у меня по крайней мере так было поначалу).

Но все плюсы магазина просто разлетаются когда вам потребовалось обратиться в их гарантийный отдел.

Особенно обратите внимание те, кто будет заказывать с других городов и регионов, так они могут поступить и с вами. Со мной произошла не совсем гарантийная история, по крайней мере по началу...


Не так давно, сделал очередной заказ (№2644020): два комплекта оперативной памяти DDR4 по 16Гб (два комплекта по 82, суммарно 32Гб). По приходу заказа, как обычно распаковал посылку и приступил к ее установке и обратил внимание на одну мелкую деталь: на одном из двух модулей памяти (в каждом комплекте) был сковырнут уголок наклейки, совсем чуть-чуть едва заметно, скорее всего ногтем кто то. Вот вам фото одного комплекта, которое я делал при получении посылки из магазина (для знакомого, без акцента на наклейку), где заметно на нижнем модуле сковырнут левый нижний уголок наклейки:

История одной покупки в Регарде Регард, Отзыв, Клиенты, Длиннопост, Жалоба

Ну я это всерьёз не воспринял, подумал ну может кто то вернул, не подошла кому-то, и я не стал заморачиваться, т.к. бычно память либо работает либо нет, и ещё тогда было доверие к магазину (я наивно думал что Регард это не тот магазин при получении посылки от которого, нужно снимать её распаковку на видео в 4к качестве при свидетелях). Более того, я их в шутку DNS-ом на удаленке называл, ох как же я поторопился...

После установки этой памяти в свой ПК и ее настройки, выяснилось что у меня она еле-еле берёт частоту 3600, при ее заявленной штатной 4400. Оказалось даже хуже старой, которую я хотел заменить этой. Ну я списался с их гарантийным отделом и попросил сделать возврат, объяснил причину как несовместимость с материнской платой. Они согласились, сказав что память должна быть в идеальном состоянии (а какой же ей быть если я её 1 раз в ПК поставил и всё).

В общем отправил я им память + гарантийную бумажку в оригинале. Какое же было мое неприятное удивление, когда по приходу к ним памяти, они отказали в возврате указав причину: "следы переклейки стикера производителя" (номер гарантийной накладной w17208). Я им написал что не имею к этому отношения, т.к. так и было при получении заказа, и приложил к этому фотографию одного из комплектов где это видно (см. фото выше). Но они сказали что на фото нифига не видно и послали куда подальше. Но как оказалось, это ещё не конец проблем. Назад комплектующие они НЕ отправляют по адекватным ценам как их магазин (хотя всячески позиционируют себя для работы с регионами РФ), мне пришлось в СДЭК заказывать услугу чтоб курьер к ним приехал и забрал заказ. В итоге отправка туда и назад обошлась 2410р (туда 780р + 1630р обратно). При возврате, они ещё и гарантийку мне НЕ вернули с которой я им отправлял память, сказав что лучше бы я им её не отправлял т.к. они все сопутствующие бумажки утилизируют. Но что было дальше меня вообще убило. Из недавнего разговора по телефону с сотрудником гар. отдела Сергеем (он кстати самым адекватным мне показался), сначала я узнал что не смотря на то что мне не вернули гарантийку, гарантия никуда не девается, но только у меня она АННУЛИРУЕТСЯ из-за вышеописанных проблем с наклейками-стикерами.

Вот фото модулей, после их получения из гарантийного отдела, с поддернутыми наклейками где лучше видно:

История одной покупки в Регарде Регард, Отзыв, Клиенты, Длиннопост, Жалоба
История одной покупки в Регарде Регард, Отзыв, Клиенты, Длиннопост, Жалоба

Напомню, наклейки сковырнуты по левому уголку на одном модуле из каждого комплекта.


Что в итоге? Сначала отказали в возврате а потом и гарантии лишили. А поводом послужили слегка сдернутые наклейки, с которыми они мне и прислали память из магазина.

В чем я конкретно виноват в этой ситуации? В том что не устроил видео съемку распаковки со свидетелями? Тогда на сайте так пусть напишут шрифтом в рамочке, подразумевая что у вас в Регарде такое может быть. А вообще конечно, это больше на кидалово и обман смахивает. Так можно отправить гарантированно в один конец без обязательств, практически любые комплектующие с поддернутыми наклейками, например ту же  видеокарту.


Хорошо что для ПК у них взял только часть комплектующих, которые менее вероятно подвержены гарантийным случаям. Остальные взял в местном DNS, которые за 10 лет ни разу ничего подобного со мной не вытворяли.

Показать полностью 2
85

Зассыха, но ответственная!

И снова туалетная история! Расскажу вам случай с моей работы.
В общем, картина такова — отделение нашего банка, обеденное время, то есть час-пик, многие в это время мчатся платить свои кредиты. На улице жара, кондер сломался, в кассе тупняк, тормозит программа (видимо, из-за жары)), на каждого клиента минут пять уходит точно, народу полный зал. На удивление все терпеливо, мирно ждут.
Так вот, в какой-то момент приходит ОНА. Признаться, я ее сразу не заметила, зато почти сразу ПОЧУЯЛА… как и все остальные. Воняло перегаром и мочей, не в каждом подъезде найдешь такую ядреную смесь. С виду дама лет 40, вполне стройная, в мини, но все не первой свежести, подошла к кассе и ждет пока оттуда выйдут. Очередью, конечно, даже не интересовалась, но люди притихли, переглядываются, явно решили с ней не связываться. Обычно внеочередников у нас четвертуют на месте. Я начала присматриваться к этой даме и вижу, что сзади на ее мини юбке огромное грязное мокрое пятно!
Тут касса освобождается и эта женщина туда заходит. Мужчина рядом наклоняется к моей коллеге и говорит: «Она чё, уссалась??» Если бы не лютая вонь на весь офис, мы бы посмеялись, а так не до смеха)
Выходит эта дама, половина клиентов на крыльце — дышат, дверь нараспашку — не помогает. Та, как ни в чем не бывало, продефилировала к выходу и всего хорошего, мы выдохнули. Казалось бы, всё и что тут такого? Но неожиданно из кассы выбегает следующий клиент, успевший зайти и объявляет: «Девчат, она там обоссалась!» И слышим на фоне ругань нашего кассира...) О, это была не лужа, а ЛУЖИЩА! На всю кассу. А вонища… в зале, в сравнении, была свежесть гор просто!
В общем, когда пришла бедная уборщица, из кассы доносилась уже двойная ругань)
Но и это не конец. Через месяц наша Дама (конечно, ее прозвали девочки зассыхой) пришла платить снова, в этой же юбке! С таким же пятном! Пока мы сообразили, кто перед нами, она уже сидела на текстильном стуле… И угадайте, чья была смена убирать в тот день? Конечно, той же уборщицы) бедная, как же она намучилась с этим стулом, который в итоге перекочевал в подсобку, так как все равно вонял( а позже начальством было принято решение закупить стулья из кожзама)
Вот к чему я это) Хоть бухая и зассыха, но ведь приходила платить кредит! Вовремя!) Такой ответственности можно только позавидовать!)) Не все приличные клиенты так регулярно платят свои долги. В последующем мы ее не замечали, наверное, вышла из запоя)
Всем адекватной работы и ответственных клиентов)))

557

Длиннопост. 5 занимательных фактов, о которых хочу рассказать после 5 лет работы в банке

Привет! Во времена длительной карантинной фрустрации у меня созрела мысль написать свой первый пост, который связан с моей работой. Какой-то определённой поучительной цели не несу - многое из того, что я написал, знает каждый. Но по опыту работы с клиентами оказалось, что для кого-то такие факты - целое открытие, особенно для старшего поколения. Возможно, у кого-то есть родители, бабушки/дедушки, которые пользуются услугами банка - некоторые моменты из этого поста помогут им сэкономить время, нервы, а иногда и деньги. :)

1. SIM-карту, которая привязана к вашему банковскому договору, можно заменить.

Длиннопост. 5 занимательных фактов, о которых хочу рассказать после 5 лет работы в банке Банк, Клиенты, Обман клиентов, Банковская карта, Длиннопост

С одной стороны - это очевидно, но, как оказалось, далеко не всем... ОЧЕНЬ много людей этого не знают. Часто обращаются примерно так: "Здравствуйте! Потерял мобильный. Как изменить номер телефона, который привязан к карте?". Тратят время, покупают новую симку и действительно меняют номер телефона. Как правило, у любого оператора, чтобы поменять SIM-карту, достаточно паспорта и 5 минут вашего свободного времени. Когда менял SIM-карту отцу, мама с грустным голосом спрашивала: "И что теперь делать со старым номером? :(".


Кстати, если поменяете SIM-ку, некоторые банки могут не отправлять SMS до тех пор, пока вы не позвоните им, и не поменяете IMEI. :) Также, если вы теряете паспорт, карту, телефон - не ленитесь сообщить об этом в банк.


2. Чем банковский перевод лучше перевода по номеру карты?

Длиннопост. 5 занимательных фактов, о которых хочу рассказать после 5 лет работы в банке Банк, Клиенты, Обман клиентов, Банковская карта, Длиннопост

Когда люди начинают пользоваться банковской картой, то, кроме перевода по номеру карты/телефона, если нужно перевести средства, ничем больше не пользуются. И это понятно: реквизитов много водить не надо, перевод, как правило, моментальный и многие банки дают переводить небольшие суммы без комиссии. Однако, когда речь заходит о какой-то крупной сумме, то перевод по номеру карты в другой банк может обойтись с внушительной комиссией. Конечно, тут всё зависит от условий тарифа вашего банка, но нужно помнить, что за такой перевод платёжная система берёт у вашего банка комиссию в % соотношении.


Когда лимит на бесплатные переводы израсходован (если он есть), на помощь может придти банковский перевод. Не все о нём знают. Комиссию за перевод с банка здесь берет ЦБ: с банка-отправителя и с банка-получателя по 3 рубля за переводы от 6000 до 600000 рублей, итого 6(шесть) рублей, почти бесплатно. Кто-то из банков принципиально не берет комиссию с клиентов за банковский перевод (знаю про Тинькофф, Совкомбанк, Открытие, Газпромбанк, но это не точно), у кого-то есть лимит на определённый период, а кто-то берёт без условий комиссию больше, чем за перевод по номеру карты.


Для перевода физ. лицу достаточно знать номер счёта, БИК и наименование получателя. Другие реквизиты нужно указывать, только, если об этом просит банк-получатель. Срок зачисления банковского перевода составляет 2 рабочих дня, не считая день перевода, но сейчас многие банки зачисляют их в будни (до 18:30) в течение часа. Тем не менее, если у вас есть кредит, помните, что перевод поступит только в рабочий день.


Если вы ошиблись в реквизитах и банк не смог определить получателя, средства вернутся обратно в течение 5 рабочих дней. Кстати, банковский счёт - это тоже целая система. Если вы резидент РФ и счёт открыт на физическое лицо, то у вас он начинаться будет так: 408 17 810...( ещё 12 цифр). 810 - это код валюты счёта, к нему я вернусь позже.


В общем рекомендую посмотреть тариф или обратиться в службу поддержки - возможно такой способ перевода поможет сэкономить вам или вашим близким. :)


3. Особенности номера банковской карты и как можно проверять мошенников.
Длиннопост. 5 занимательных фактов, о которых хочу рассказать после 5 лет работы в банке Банк, Клиенты, Обман клиентов, Банковская карта, Длиннопост

Тут никакой магии: с помощью первых 6 цифр вы можете узнать, какая платёжная система у карты и кто её эмитент. Первые 6 цифр ещё называют BIN карты (Bank Identification Number). Возможно, вы видели, что в некоторых квитанциях или чеках указаны только первые 6 и последние 4 цифры номера карты. Указывать таким образом реквизиты карты - безопасно, поэтому они общедоступны. Кто любит статьи на Вики, может почитать про [Алгоритм Луна] (https://ru.wikipedia.org/wiki/Алгоритм_Луна), но рассказать я хотел о другом.


Многие видели душераздирающие полотна текста о каком-нибудь больном ребёнке, которому нужна операция, но она стоит огромных денег. И просят любую помощь. Возможно, это реальное письмо от человека, который в отчаянии и пишет всем, кому попало, но, как правило, проверить это просто. В таких сообщениях обязательно указан номер карты и его название. Заходим в гугл и вбиваем "проверить BIN карты". Можно для частоты эксперимента проверить дополнительно на каком-нибудь банковском сайте, которые тоже определяет карту, после её ввода. На таких проверках такие письма сразу разбиваются, потому что, если карта оказалась другого банка, то доверять такой просьбе точно не стоит. Также такие ситуации касаются мошенничества в социальных сетях, когда взламывают друзей и просят перевести деньги, указывая номер карты и банк.


Такой приём делается для того, чтобы притормозить людей, которые находят время сообщить в банк указанный мошенником. Если банк не тот, то в поддержке ничего не сделают, поскольку сотрудник маловероятно сам проверит по BIN и подскажет, куда обратиться. Доходило до того, что мне в руки попал запрос полиции, где сотрудники запрашивали у нас информацию о карте банка, ссылаясь только на слова потерпевшего.


В таких ситуациях, если не лень, то надо проверить карту по BIN и обратиться в службу поддержки банка в чате или на почту, приложив скриншоты переписки/письма. Искать мошенника будет только полиция, но банк может заблокировать договор, да и в целом помешать злоумышленнику делать грязные делишки с помощью указанной карты.


4. Другие способы мошенничества, с которыми могут столкнуться клиенты банка.

Длиннопост. 5 занимательных фактов, о которых хочу рассказать после 5 лет работы в банке Банк, Клиенты, Обман клиентов, Банковская карта, Длиннопост

Сейчас участились случаи (прям беда), когда клиенты спешат пополнить карту и пользуются непроверенными сайтами. Вводят "погасить кредит онлайн без комиссии", и  паутина выдаёт целую кучу вариантов. Простой сайт даст ввести реквизиты карты и без лишних вопрос сделает перевод. Вроде все реквизиты правильные, СМС о переводе в нужный банк пришла, а денег на нужной карте нет. День ждут, два. Денег нет, пишут в банк-получатель. Он видит такую картину: перевод действительно был, при этом был сделан по форме банка-получателя, но сайт подменил реквизиты получателя и деньги ушли мошеннику.


Сделать тут банк ничего не может - такие переводы безотзывны и разбираться надо будет с полицией. Если у вас есть знакомые, которым сложно разобраться самостоятельно, и они регулярно пользуются переводами (например, погашают кредит), расскажите им, где лучше делать такие операции (сайт банка, проверенные сервисы для перевода), потому что вернуть деньги будет непросто.


Ещё один способ мошенничества, который бушует в нашей стране: когда звонят якобы из банка и представляются сотрудником безопасности. Они могут просто сделать перевод по звонку или даже заставить снять деньги и положить наличными на счёт другого банка через банкомат - звучит безумно, но таких случаев великое множество. Мне попадались записи таких диалогов. В одном из них клиент не растерялся, и на просьбу положить деньги через банкомат, чтобы "обезопасить их от мошенников", не растерялась и ответила: "А зачем? Они у меня и так на руках...". Придумывали какие-то штрафные санкции и пугали судом, если она так не переведет деньги. :D


Как работают такие мошенники известно, но что делать, если сами попали в такую ситуацию? Что посоветовать родным? В первую очередь - не паниковать: если вам позвонили из банка, из настоящего банка, потому что по вашему счету есть подозрительная операция, то она уже заблокирована. Вам не будут говорить: "По вашему счету проходят подозрительные операции, нужно срочно вывести деньги". Во-вторых, запишите номер горячей линии банка в контакты - не надо звонить по номеру, который вам сообщили, если нужно перезвонить или проверить личность сотрудника. Если сомневаетесь, что звонят из банка, смело вешайте трубку и звоните на горячую линию, там должны знать, если у вас заблокирована операция.


5. Антиколлекторы, просроченная задолженность, должники.

Длиннопост. 5 занимательных фактов, о которых хочу рассказать после 5 лет работы в банке Банк, Клиенты, Обман клиентов, Банковская карта, Длиннопост

Моя прямая деятельность не связана с взысканием задолженности, но мне всё равно попадаются обращения клиентов, которые "защищаются" с помощью антиколлекторов. Когда  клиентам нечем платить, а звонки достали, то они могут воспользоваться услугами таких организаций. Как правило, они предлагают юридическое сопровождение кредитного дела: будут отвечать на звонки, защищать законные интересы и так далее. Звучит заманчиво, учитывая, что многие не разбираются в нашем законодательстве, поэтому с радостью оплачивают услуги. Уверен, что есть серьёзные агенства, но сколько бы я ни работал с такими случаями - везде было одно и то же: с электронного адреса их агенства, представившись клиентом, приходит письмо, где, ссылаясь на 230-ФЗ, просят прекратить много звонить и выставляют другие требования. К сожалению, такие сообщения просто игнорируются, поскольку они противоречат договору или не могут быть исполнены без надлежащего оформления. Клиент думает, что за него всё решают, меняет контактные данные на контактные данные агенства, а на деле всё доходит до судебных разбирательств, где клиенту влетает сумма долга с процентами и издержками за судебный иск. Да, можно будет потом разбираться, отменять судебные приказы, оспаривать сумму долга, но такой вариант решения заберет много нервов. В данном случае рекомендую с осторожностью рассматривать предложения от таких организациях, ведь их деятельность тоже направлена на получение прибыли, и далеко не всегда их "помощь" приносит нужный результат.


Вообще клиенты с просроченной задолженностью самые запоминающиеся. Кто только ни писал: "живые" люди, граждане СССР, жители Российской Империи. Была волна клиентов, которая не хотела вносить оплату, потому что мы используем старый код валюты рубля 810 (RUR), а не 643 (RUB). Про код валюты разъяснено в положении 385 о правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях на территории РФ, но объяснять таким людям позицию банка просто невозможно. :) Был клиент, который не хотел вносить оплату, потому что председатель правления - иностранный гражданин, и клиент получается спонсирует НАТО, оплачивая свой кредит, а это уголовная ответственность. :)


А так моя рекомендация следующая: если возникает ситуация, когда нет возможности платить, то не надо ждать, когда позвонят с требованием погасить просроченную задолженность. Если случилась реальная беда и платить нечем, то можно попросить банк о реструктуризации долга. Например, у вас кредитная карта и кредит наличными. Если у клиента финансовые сложности, банк может рассмотреть возможность объединить все кредиты в один и уменьшить платёж, чтобы снизить нагрузку. Кредитной картой уже не получится воспользоваться, но зато долг теперь будет проще погашать. Не всегда банк идёт навстречу, поэтому, если откажут, есть другой вариант - воспользоваться рефинансированием. Это новый кредит в другом банке, который выдают для погашения своих обязательств. Лучше начинать суетиться, когда нет просрочки, поскольку могут смотреть и на кредитную историю. Но в первую очередь, конечно, лучше договариваться с банком, чтобы он знал о вашей ситуации и мог сам предложить варианты погашения, если они будут.



Прошу строго не судить - мой первый пост, писал ночью. :) Комментариям и вопросам - рад. :) Если пост покажется интересным, возможно, смогу написать следующий. :)

Показать полностью 3
2183

Пришел за документами спустя 10 лет

Работаю в банке с кредитами.
Приходит ко мне мужик пару недель назад, уже в возрасте, просит документы на квартиру, мол кредит уже погашен давно. Займ погашен ещё в 2011 году, на вопрос "а почему раньше не забрали?", отвечает что был в местах не столь отдаленных, в 2010 году заехал, вот только в 2020 вышел. За это время банк уже 2 раза реорганизовался и поменял название.
Архивариус 10 дней искал его досье. Выяснилось что в 2011 году его супруга (ныне бывшая) погасила кредит и забрала документы. Клиент ушёл со словами : "эх, наверное придётся обратно домой ехать". Что для него "дом", я не знаю.

183

Ответ на пост «Про хорошие отзывы» 

Я вам так скажу-работает это всегда и везде. У меня рядом с домом магазинчик небольшой. Я продавщиц знаю по именам, и обращаюсь к ним по соответственно. В итоге мне всегда посоветуют что брать, а что уже давно лежит. Заказать что-то привезти-вообще без проблем. Нет денег- не беда, потом отдашь, в тетрадку запишем только. Да и в том-же файфушнике, если ты на бейдже прочитаешь имя кассира, и с улыбкой скажешь, что вот мол че-то цена не совпадает-никакой ругани не будет, тебе спокойно сделают все, как надо, и пойдут с радостью навстречу. Вежливость-это очень круто. Я таким образом очень много ненужных проблем пресек. Так что в следующий раз, когда у вас будет полыхать от того, что вам нахамили-улыбнитесь, включите чуточку обаяния, и все пройдёт совсем не так, как вы рассчитывали.

4686

Про хорошие отзывы

В пятницу вечером заказывал роллы в одной известной сети ресторанов. Настроение было замечательным, месячный план на работе был перевыполнен, к тому же впереди - выходные.

Определившись с выбором, набрал номер контактного центра для заказа. Ответила девушка с приятным, но, по всей видимости, очень уставшим голосом. Представилась. Представился в ответ. Когда делал заказ, пару раз назвал ее по имени и пожелал приятного вечера. Ответила "спасибо", по голосу было видно что у человека поднялось настроение. Сказала, что заказ ждать примерно один час.

Через 40 минут услышал звонок домофона. Поднял трубку. Это был курьер ресторана. Встретил его на лестничной площадке. Поблагодарил, сказал, что он, наверное, лучший курьер ресторана, поскольку так быстро еду мне никто ещё не доставлял, даже из ресторанов, которые находятся ближе ко мне. За один миг лицо хмурого, уставшего человека преобразилось в воодушевленное, замотивированное, с улыбкой до ушей. Получил заказ, расписался. Пообещал оставить хороший отзыв. А обещания я держу.

Позвонил в ресторан, автоответчик сообщил "ваш заказ в пути. Для связи с курьером нажмите 1, с администратором ресторана - 2". Выбрал второй вариант. По ту сторону трубки очень уставший и, скорее недовольный женский голос сообщил "я вас слушаю". Сказал, что просто хотел поблагодарить за заказ, и отделатьно отметить работу курьера. Буквально за секунду голос администратора изменился в позитивную сторону до неузнаваемости, будто трубку выхватил другой человек. "Ой, а вы можете на сайте у нас отзыв оставить, если не затруднит?" радостно произнесла она. Сам расплылся в улыбке, ответил "конечно". Оставил на сайте, и, в качестве бонуса - в 2гис и на яндекс картах. Роллы, кстати, оказались очень вкусными, поэтому в отзыве отметил ещё и хорошую работу сушиста.

К чему этот длиннопост. Как я давно уже заметил, люди не привыкли оставлять хорошие отзывы. Если все сработано хорошо, людям кажется что так и должно быть, да и по факту все верно. Так быть действительно должно. Но если вы потратите пару минут своего времени чтобы устно или письменно (в отзыве) поблагодарить персонал за работу - для большинства это будет хорошей мотивацией работать в том же духе, и стараться для клиентов. Да и в мире станет на капельку добра больше. :)

Спасибо за внимание и всех - с началом весны!

13495

Ипотека или любовница

Работаю в банке, с кредитами.
Приходит сегодня мужик, весь взъерошенный и на нервах, с женой. Обоим лет 50. Сели ко мне, и мужик показывая на меня говорит жене : "вот моя любовница, сюда я ношу деньги каждый месяц". Оказалось, мужик решил сделать жене сюрприз и закрыть ипотеку до лета, и последние три месяца стал приносить большие суммы. Его жена заметив что денег в семейном бюджете стало меньше, подумала что муж пошел на лево, и устроила ему скандал. А я совсем не похож на любовницу , 29 лет, 100 кг веса и уставший от таких вот клиентов вид, хорошо хоть пятница сегодня.

9654

Как мужик кредит закрыл

Работаю в банке, в отделе по работе с действующими займами (не коллектор!)
Мужик взял кредит полгода месяца назад, и сразу перестал платить. А за такое очень сильно спрашивают с менеджера, который выдал этот займ (объяснительные, лишения бонусов, премии), хоть сумма займа и не очень большая была. Звонки, письма не помогали, должник ни в какую не гасил просрочку, но всегда брал трубку, обещал вот-вот погасить. Сегодня приходит, гасит всю просрочку и весь оставшийся кредит. Мужик разговорчивый, рассказал свою историю. Оказалось у него есть кобель хаски, взял деньги на покупку суки той же породы, свёл их и ждал собака пока ощенится, потом их продал, и с этого погасил кредит. Обещал со следующего помёта подарить щенка за хлопоты.
Вот такой мамкин бизнесмен.

438

Где моя тачка???

То ли под Новый год обострение, то ли сегодня день просто такой.
В банке где я работаю, идёт акция, те кто взял беззалоговый кредит, участвуют в розыгрыше нового автомобиля Toyota Camry 70. Всего автомобилей 20 или может чуть больше выделено. Каждую неделю по ТВ идёт розыгрыш и одна машина уезжает счастливому обладателю.
Так вот приходит сегодня мужик лет 45, орет : "вы мошенники, я полгода каждую неделю жду, но до сих пор не выиграл. Я вообще не хотел брать кредит, но мне пообещали что я выиграю авто".
Вот как с такими разговаривать?

3794

Отзывы на фотоцентр

Есть в Новосибирске фотоцентр на пр. Маркса, некто ИП Рыбкин. Фотоцентр такой, что почитав отзывы я захотел средь рабочего дня собрать по офису все видеокамеры и телефон и срочно бечь на левый берег снимать, что там происходит.


Дело не в том даже, что люди говорят. А в том, как представитель фотоцентра работает с клиентурой и умело гасит агрессию.

Отзывы на фотоцентр Отзыв, Текст, Картинка с текстом, Длиннопост, Клиенты, Неадекват, Задолбали, Сервис, Новосибирск
Отзывы на фотоцентр Отзыв, Текст, Картинка с текстом, Длиннопост, Клиенты, Неадекват, Задолбали, Сервис, Новосибирск

А вот прям эпопея. Чужой против Тайлана Дарибаева.

Отзывы на фотоцентр Отзыв, Текст, Картинка с текстом, Длиннопост, Клиенты, Неадекват, Задолбали, Сервис, Новосибирск
Отзывы на фотоцентр Отзыв, Текст, Картинка с текстом, Длиннопост, Клиенты, Неадекват, Задолбали, Сервис, Новосибирск
Отзывы на фотоцентр Отзыв, Текст, Картинка с текстом, Длиннопост, Клиенты, Неадекват, Задолбали, Сервис, Новосибирск

Пруф:

https://2gis.ru/novosibirsk/query/%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D...

Забавно, что Тайлан Дарибаев, автор последних отзывов:

— работает в 2ГИС (в конторе, которой принадлажит сервис отзывов),
— подписан на Пикабу. :)

Отзывы на фотоцентр Отзыв, Текст, Картинка с текстом, Длиннопост, Клиенты, Неадекват, Задолбали, Сервис, Новосибирск

UPD: @taylan,

Я тот самый Тайлан)))) Отзывы уже мои удалены по равилам 2ГИС должен быть всего 1 отзыв. но ответ мне пришел от сего лица.

Отзывы на фотоцентр Отзыв, Текст, Картинка с текстом, Длиннопост, Клиенты, Неадекват, Задолбали, Сервис, Новосибирск
Показать полностью 6
341

Как в "ПочтаБанк" кредиты выдают

Пост создан в виде отзыва-рассказа о том, как распиаренный банк ,который есть на каждом углу выдаёт людям кредиты.

Начну свою историю с того, что мне срочно понадобились деньги , ну как срочно, дотянул в общем я до последнего сам. Поэтому в последние дни начал ходить по банкам, как я оказался в "ПочтаБанк", а не другом более-менее нормальном банке? Ответ прост, как и на многие следующие - я ленивая жопа. Вчера я заполнил онлайн заявку на сайте, мне её одобрили. Пошел в отделение банка и тут начинается самый цирк, ради которого я и пишу этот пост.

Кредит оформляла мне девушка, которая с первой минуты разговора уже начала удивлять,далее Д - девушка, Я - я.

Сцена #1

Д: -Поздравляю , теперь вы застрахованны у нас.

Я: -Что бл&/%? А если я не хочу?

Д: -Ну мы же не требуем у Вас справку о доходах, а так мы сможем как раз их и проверить.

Я: -Я могу привезти Вам 2 НДФЛ через пол часа (в прошлом банке лежали, там с 25 лет кредит)

Д: -Ну ладно, хорошо, попробуем так.

То есть понимаете? Меня даже не решили спросить хочу ли я, а просто поставили в известность. Хорошо хоть не промолчали НДФЛ правда были. Далее идут всякие вопросы, уточнение информации обо мне и т.д.

Сцена #2

Когда мне пришло СМС, о том, что мой кредит подтвердили начался просто лютый пи$&%ец господа.

Д: -Вам одобрили кредит на сумму 60.000 рублей , только ещё у вас будет сверху 10.000 по кредиту, это на страховку, её кстати нельзя вернуть.

Я: -Как это нельзя?

Д: -Вот так нельзя, эта страховка не возвращается.

Я: -Ну я тогда после погашения письмо ЦБРФ напишу, а там посмотрим

Д: -Ой, Вы уже у нас досрочно хотите погасить , в этом случае скорее всего вернут, посмотрим.

Я: -Понял

Ещё маленькое отступление, у них везде рекламируется ставка 14% , так вот, изначально всё равно ты платишь кредит по 30% ставке, и если только ты ни разу не опоздал с выплатой, то потом банк пересчитывает тебе кредит по 14% и возвращает разницу. Но мы то все понимаем, что окажется когда то свет у них выключили или термиал сломался и не сделал перевод, да и хрен с ними, маркетинг. Но САМАЯ СОЛЬ  в том, что тебе за это ещё и заплатить 3.000 надо, за это предложение, я естественно от него отказался, подумал уже, что отделался малой кровью, но тут начинается

Сцена #3

Д: -Тут ещё есть кое-что, банк одобрил Вам 64.000 , 60 Вам и 4 тысячи на оплату онлайн юриста.

Я: -Какого ещё юриста, зачем он мне?

Д: -Ну понимаете, тут за 4.000 рублей Вы получите целых 12 звонков в год , работают они полностью онлайн и по любым вопросам, в любое время суток они обязаны будут помочь.

Я: -А если это мне не надо?

Д: -Это обящательно условие банка, вы только представьте Вы сможете помочь своим родственникам обратившись в этим юристам, и главное как удобно, всегда же есть телефон под рукой.

Я: -Пишите мне на бумаге то, что Вы мне сейчас сказали про условие банка.

Д: -В каком смысле??

Я: -В простом, пиши, что не выдашь мне кредит без этих юристов , дату ,роспись, фамилию и инициалы.

Д: -Ну вообще вы знаете, давайте отправим банку встречный запрос на просто 60.000 рублей , без юристов, вдруг одобрят, поймите просто это же банк присылает нам условия, мы не в силах что либо менять.

В итоге я сказал , хер с ней, давай только всё быстрей делай, юристам этим я сам устрою райскую жизнь, тем более ,что от страха она мне оформила безлимитное количество звонков толи по ошибке , толи что. Вот теперь я оторвусь. Я так наплевательски отнёсся лишь потому, что закрою его через 3 месяца и всё верну. Просто деньги сейчас потребовались. Всем спасибо кто дочитал, берегите себя и своих близких, везде только и ждут наживиться на обычном народе.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: