Истерить в отношении посетителей тоже показатель бескультурия. Сотрудница должна была предельно вежливо отреагировать - спокойно дождаться, пока женщина дотолкает кровать до бассейна, а затем, максимально вежливо ответить:
-Мадам, это частный отель и частная собственность. Если не вернете кровать на место, я подброшу вам в номер героин и вызову полицию. Спасибо, что нас посетили.
Подозреваю что слово "истерить" было примерно автором отзыва для приукрашивания, и никто там не истерил. Пока мадам толкает кровать, она сто раз может ее испортить, плюс вероятность того, что она вернет кровать на место после успешной транспортировки к бассейну меньше, чем в случае, когда она только вынесла её из номера.
Испорченная кровать будет включена в стоимость проживания. Или получена по страховке.
Все равно, кровать пора обновить.