Отвратительный сервис в Ozon.ru

Я сделала заказ в Ozon.ru и ожидала доставку в пункт выдачи. Доставка была запланирована на 8.10, заказ сформирован 6. 8 октября примерно 4-5ч дня я проверила статус в личном кабинете, так как никакого уведомления мне не приходило. Статус стоял "На пути в пункт выдачи". Через пару часов, ближе ко времени окончания заказа, я снова проверила статус и увидела, что дата поменялась на 11.10, хотя уведомление не было выслано. Я позвонила в Озон и оператор сказал, что заказ находится на складе, на проспекте Обуховской обороны д.295, произошёл сбой в работе на выходных, поэтому заказ не был доставлен. Так как это был подарок на день рождения, который мы с друзьями должны были подарить 9 октября, я спросила, что возможно сделать, предложила доплатить за доставку, но оператор сказала, что изменение способа доставки занимает 48ч, после чего предложила альтернативу: забрать заказ со склада. Склад был закрыт, поэтому утром я должна была позвонить ещё раз. Утром новый оператор сказала, что заказа на складе нет и он направляется в Пункт выдачи, поэтому сегодня я смогу его получить. Я попросила перепроверить информацию, чтобы не вышло разногласий. Примерно через полчаса я перезвонила сама и мне снова сказали, что заказ на складе!! Каждый номер оператор не знал, о чём говорили с предыдущим. 9.10 был мой день рождения, 8.10 был день рождения у моей подруги. Данный подарок предназначался ей, так как мы празднуем вместе. Всё праздничное утро было испорчено звонками в Озон. В итоге, мне пришлось заказать доставку в Гетт такси, чтобы подарок успел. Я записала точный адрес, но водитель, который прошёл систему пропусков, дошёл до пункта выдачи на складе, позвонил и сказал, что заказа там нет! Девушка в пункте выдачи сказала, что товар ещё не пришёл на склад, более того, он должен прийти на другой склад! Я снова позвонила в поддержку, где мне сказали, что заказ ни на какой склад не придёт, он едет в пункт выдачи. Накануне мне начислили 200 баллов в качестве компенсации за ожидание и неудобства, на след день мне начислили ещё 200 баллов, но уже как компенсацию за такси.

Заказ не пришёл и 11 числа, поэтому я попросила его отменить и вернуть мне деньги.

В чате озона, ещё 9 числа, операторы переписывались со мной так, будто не видели никакой проблемы. Во-первых, в деловой переписке "Вы" каждый раз писалось с маленькой буквы, в самой переписке оператор всячески показывал, что не считает ситуацию хоть сколько-нибудь неподобающей, что компенсации за такси должно быть достаточно. Сложилось впечатление, что ситуация для Озона обыкновенная, хотя я ни раз упоминала, что не хочу больше пользоваться ресурсом, и вся ситуация просто возмутительна. В конце я попросила оператора обсудить ситуацию с руководством и сказала, что буду ждать звонка. Последнее сообщение от оператора:"Мне искренне жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией.

Мы приложим максимум усилий, чтобы ни Вы, ни другие клиенты не столкнулись с такой ситуацией в дальнейшем. Для нас очень важно мнение каждого нашего клиента. Искренне надеемся, что Вы дадите нам второй шанс. Компенсация на вашем счете.

Желаю Вам удачного дня!"

Более шаблонной фразы и придумать нельзя. Меня как будто послали на три буквы.

11 числа, когда я попросила отменить заказ, я сказала, что мне не нужны никакие баллы, я не хочу больше иметь никаких дел с Озоном, что хочу денежную компенсацию и сказала, что буду ждать их звонка с тем, что они могут предложить, если хотят удержать клиента. Ответ был следующий: "Вам никто не перезвонит. Я вам уже предложила 200 баллом, это всё".

Да, кому-то ситуация может показаться не такой глобальной, но мне испортили настроение в ДР, я не смогла подарить заказанный подарок, потратилась в спешке на другой и более дорогой. Я считаю, что в наше время такое общение непозволительно. Я до этого пользовалась Озоном, но после этого случая готова на каждом углу кричать, что обслуживание отвратительное, сотрудники некомпетентны и лучше не связываться!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
А я тоже на днях столкнулась с их сомнительными сервисом. Много лет у них заказывала, но последние лет пять как-то не делала заказов. И тут вдруг решила попробовать. В общем ситуация так и не разрешилась, посмотрю чем все закончится и так ли у них все плохо.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, подробнее, что случилось?(

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Приветствую. Постараюсь вкратце. Оформила заказ, в котором много позиций. Заказ оформлен в рассрочку, рассрочка одобрена. Но пока я,оформляла заказ (около 30 мин) некоторых позиций не стало в наличии. Ну ок, что, мы не гордые, подождем. Отправлять заказ частями отказались. Сказали, что поступление 11го окт. будет.
13 звоню, интересуюсь почему заказ не отправлен, говорят не хватает позиций. Каких? Называют те, что до этого были в наличии. Я в бешенстве. Т.е. пока ждали одно, не стало другого. Предлагаю им три варианта решения: 1. Отправлять частями по мере поступления.
2. Убрать из заказа недостающие позиции и отправить, что есть.
3. Поставить на резерв товар, чтоб пока один ждем, другой не закончился.
на каждый вариант говорят, что это невозможно.
пришлось истерить. Понимание пришло на третьем консультанте. На почту пришел ответ, что 16 окт будет доставка. Вот жду, все ли завтра привезут. И без приключений ли.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы смогли во всем разобраться.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку