Отвратительный сервис в Ozon.ru

Я сделала заказ в Ozon.ru и ожидала доставку в пункт выдачи. Доставка была запланирована на 8.10, заказ сформирован 6. 8 октября примерно 4-5ч дня я проверила статус в личном кабинете, так как никакого уведомления мне не приходило. Статус стоял "На пути в пункт выдачи". Через пару часов, ближе ко времени окончания заказа, я снова проверила статус и увидела, что дата поменялась на 11.10, хотя уведомление не было выслано. Я позвонила в Озон и оператор сказал, что заказ находится на складе, на проспекте Обуховской обороны д.295, произошёл сбой в работе на выходных, поэтому заказ не был доставлен. Так как это был подарок на день рождения, который мы с друзьями должны были подарить 9 октября, я спросила, что возможно сделать, предложила доплатить за доставку, но оператор сказала, что изменение способа доставки занимает 48ч, после чего предложила альтернативу: забрать заказ со склада. Склад был закрыт, поэтому утром я должна была позвонить ещё раз. Утром новый оператор сказала, что заказа на складе нет и он направляется в Пункт выдачи, поэтому сегодня я смогу его получить. Я попросила перепроверить информацию, чтобы не вышло разногласий. Примерно через полчаса я перезвонила сама и мне снова сказали, что заказ на складе!! Каждый номер оператор не знал, о чём говорили с предыдущим. 9.10 был мой день рождения, 8.10 был день рождения у моей подруги. Данный подарок предназначался ей, так как мы празднуем вместе. Всё праздничное утро было испорчено звонками в Озон. В итоге, мне пришлось заказать доставку в Гетт такси, чтобы подарок успел. Я записала точный адрес, но водитель, который прошёл систему пропусков, дошёл до пункта выдачи на складе, позвонил и сказал, что заказа там нет! Девушка в пункте выдачи сказала, что товар ещё не пришёл на склад, более того, он должен прийти на другой склад! Я снова позвонила в поддержку, где мне сказали, что заказ ни на какой склад не придёт, он едет в пункт выдачи. Накануне мне начислили 200 баллов в качестве компенсации за ожидание и неудобства, на след день мне начислили ещё 200 баллов, но уже как компенсацию за такси.

Заказ не пришёл и 11 числа, поэтому я попросила его отменить и вернуть мне деньги.

В чате озона, ещё 9 числа, операторы переписывались со мной так, будто не видели никакой проблемы. Во-первых, в деловой переписке "Вы" каждый раз писалось с маленькой буквы, в самой переписке оператор всячески показывал, что не считает ситуацию хоть сколько-нибудь неподобающей, что компенсации за такси должно быть достаточно. Сложилось впечатление, что ситуация для Озона обыкновенная, хотя я ни раз упоминала, что не хочу больше пользоваться ресурсом, и вся ситуация просто возмутительна. В конце я попросила оператора обсудить ситуацию с руководством и сказала, что буду ждать звонка. Последнее сообщение от оператора:"Мне искренне жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией.

Мы приложим максимум усилий, чтобы ни Вы, ни другие клиенты не столкнулись с такой ситуацией в дальнейшем. Для нас очень важно мнение каждого нашего клиента. Искренне надеемся, что Вы дадите нам второй шанс. Компенсация на вашем счете.

Желаю Вам удачного дня!"

Более шаблонной фразы и придумать нельзя. Меня как будто послали на три буквы.

11 числа, когда я попросила отменить заказ, я сказала, что мне не нужны никакие баллы, я не хочу больше иметь никаких дел с Озоном, что хочу денежную компенсацию и сказала, что буду ждать их звонка с тем, что они могут предложить, если хотят удержать клиента. Ответ был следующий: "Вам никто не перезвонит. Я вам уже предложила 200 баллом, это всё".

Да, кому-то ситуация может показаться не такой глобальной, но мне испортили настроение в ДР, я не смогла подарить заказанный подарок, потратилась в спешке на другой и более дорогой. Я считаю, что в наше время такое общение непозволительно. Я до этого пользовалась Озоном, но после этого случая готова на каждом углу кричать, что обслуживание отвратительное, сотрудники некомпетентны и лучше не связываться!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я одного не пойму: в сети куча негативных отзывов про озон, и везде в итоге одна претензия- превышение сроков доставки на пару дней.
Что, блять, мешает заказать подарок не за день до праздника, а за неделю, если ни для кого не секрет, что может случиться подобный конфуз со сроками?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот, вы весь пост ТС испортили, она ж специально целых полтора часа пикабушник чтоб пожалиться на Озон.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку