5

Отвратительный сервис в Ozon.ru

Я сделала заказ в Ozon.ru и ожидала доставку в пункт выдачи. Доставка была запланирована на 8.10, заказ сформирован 6. 8 октября примерно 4-5ч дня я проверила статус в личном кабинете, так как никакого уведомления мне не приходило. Статус стоял "На пути в пункт выдачи". Через пару часов, ближе ко времени окончания заказа, я снова проверила статус и увидела, что дата поменялась на 11.10, хотя уведомление не было выслано. Я позвонила в Озон и оператор сказал, что заказ находится на складе, на проспекте Обуховской обороны д.295, произошёл сбой в работе на выходных, поэтому заказ не был доставлен. Так как это был подарок на день рождения, который мы с друзьями должны были подарить 9 октября, я спросила, что возможно сделать, предложила доплатить за доставку, но оператор сказала, что изменение способа доставки занимает 48ч, после чего предложила альтернативу: забрать заказ со склада. Склад был закрыт, поэтому утром я должна была позвонить ещё раз. Утром новый оператор сказала, что заказа на складе нет и он направляется в Пункт выдачи, поэтому сегодня я смогу его получить. Я попросила перепроверить информацию, чтобы не вышло разногласий. Примерно через полчаса я перезвонила сама и мне снова сказали, что заказ на складе!! Каждый номер оператор не знал, о чём говорили с предыдущим. 9.10 был мой день рождения, 8.10 был день рождения у моей подруги. Данный подарок предназначался ей, так как мы празднуем вместе. Всё праздничное утро было испорчено звонками в Озон. В итоге, мне пришлось заказать доставку в Гетт такси, чтобы подарок успел. Я записала точный адрес, но водитель, который прошёл систему пропусков, дошёл до пункта выдачи на складе, позвонил и сказал, что заказа там нет! Девушка в пункте выдачи сказала, что товар ещё не пришёл на склад, более того, он должен прийти на другой склад! Я снова позвонила в поддержку, где мне сказали, что заказ ни на какой склад не придёт, он едет в пункт выдачи. Накануне мне начислили 200 баллов в качестве компенсации за ожидание и неудобства, на след день мне начислили ещё 200 баллов, но уже как компенсацию за такси.

Заказ не пришёл и 11 числа, поэтому я попросила его отменить и вернуть мне деньги.

В чате озона, ещё 9 числа, операторы переписывались со мной так, будто не видели никакой проблемы. Во-первых, в деловой переписке "Вы" каждый раз писалось с маленькой буквы, в самой переписке оператор всячески показывал, что не считает ситуацию хоть сколько-нибудь неподобающей, что компенсации за такси должно быть достаточно. Сложилось впечатление, что ситуация для Озона обыкновенная, хотя я ни раз упоминала, что не хочу больше пользоваться ресурсом, и вся ситуация просто возмутительна. В конце я попросила оператора обсудить ситуацию с руководством и сказала, что буду ждать звонка. Последнее сообщение от оператора:"Мне искренне жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией.

Мы приложим максимум усилий, чтобы ни Вы, ни другие клиенты не столкнулись с такой ситуацией в дальнейшем. Для нас очень важно мнение каждого нашего клиента. Искренне надеемся, что Вы дадите нам второй шанс. Компенсация на вашем счете.

Желаю Вам удачного дня!"

Более шаблонной фразы и придумать нельзя. Меня как будто послали на три буквы.

11 числа, когда я попросила отменить заказ, я сказала, что мне не нужны никакие баллы, я не хочу больше иметь никаких дел с Озоном, что хочу денежную компенсацию и сказала, что буду ждать их звонка с тем, что они могут предложить, если хотят удержать клиента. Ответ был следующий: "Вам никто не перезвонит. Я вам уже предложила 200 баллом, это всё".

Да, кому-то ситуация может показаться не такой глобальной, но мне испортили настроение в ДР, я не смогла подарить заказанный подарок, потратилась в спешке на другой и более дорогой. Я считаю, что в наше время такое общение непозволительно. Я до этого пользовалась Озоном, но после этого случая готова на каждом углу кричать, что обслуживание отвратительное, сотрудники некомпетентны и лучше не связываться!

Дубликаты не найдены

+3
Я одного не пойму: в сети куча негативных отзывов про озон, и везде в итоге одна претензия- превышение сроков доставки на пару дней.
Что, блять, мешает заказать подарок не за день до праздника, а за неделю, если ни для кого не секрет, что может случиться подобный конфуз со сроками?
раскрыть ветку 1
+1

Ну вот, вы весь пост ТС испортили, она ж специально целых полтора часа пикабушник чтоб пожалиться на Озон.

+2
В новостях мелькало, что в Питере курьеры Озона бастуют, им схему начислений поменяли. Скорее всего во всём Озоне такая тема, ибо мне заказ почти неделю везли и динамили, первый день извинились, а потом ещё и наезжали, что заказ требую доставить. И тоже подарок был на ДР. Те же 200 баллов и всё ок, не сцы. Имениннику лет маловато, чтобы объяснить ситуацию, пришлось на третий день переноса доставки и ожидания курьера пойти и купить аналогичный подарок в простом магазине. Озон зато шлёт по дцать писем с интересными и увлекательными предложениями, но нет, такой сервис не устраивает.
Но этого мало, на прошлой неделе с тем же приколом Беру засветился. Там правда на три дня всего, но те же 200 баллов. Кароч жопа у них, экономные менеджеры экономят на курьерах, чтобы премию получить, а по факту два магазина идут в черный список со своими заморочками.
+2

В это время была забастовка на Озоне, вам просто не повезло. А Озон и дальше будет процветать, все ими пользуются,т.к. у них удобные пункты выдачи с сетью партнёров и отличные скидки.

раскрыть ветку 3
+1
У вас на счету уже 50 баллов. Чтобы получить ещё 50 оставляйте комментарии в других социальных сетях.
раскрыть ветку 2
0

Мил человек, я вообще в Озоне ничего не заказываю, книги 2 брала летом,т.к. они очень дешёвые были, дешевле лабиринта. Мне ваши нищебродские отзывы сто лет не упали, я даже кэш-бэка нигде не имею.

раскрыть ветку 1
+1
Чота падазрительно как-то последнее время много постов с обсиранием озона.
+1

У них же забастовка курьеров была, да.

+1

Добрый день! Простите, что мы расстроили вас на день рождения 😞 Хотели бы разобраться в ситуации и прийти к положительному решению. Подскажите номер заказа, пожалуйста.

раскрыть ветку 4
+1

и что Вы можете предложить? 500 баллов?)

раскрыть ветку 2
+1

Что то вы грубанули. 300 максимум.

раскрыть ветку 1
0
У меня такая же проблема. Заказала подарок 10.дарить 19.из Москвы в Клин Московской обл.прошу,помогите
0

Действительно, посмотрел сейчас посты свежие по тегу «озон» и в последнее время совсем много негатива.

В течение последних полугода заказывал в @Ozonru1 многие товары для дома,  детское питание, подарки друзьям на др и проблем не было, очень радовал сервис, сроки доставки, огромный ассортимент.

А в последне пару месяцев с заказами совсем не ладится: то в течение недели каждый день  переносят сроки доставки, даже не предупреждая об этом. Это еще ладно. Но теперь наловчились просто вычеркивать некоторые позиции из моего заказа.

То есть заказал воду, молоко, детское питание, памперсы заранее перед поездкой, чтобы точно успели заказы приехать. А они просто удаляют упаковку памперсов из заказа и пишут «мы удалили, ждите обратно свои деньги, придут как только, так и сразу». В итоге ни денег, ни памперсов. Это полный отстой, уважаемые товарищи из @Ozonru1 .

Дело происходит в Москве и МО буквально сегодня.

0

Заказываю на озоне,  в последнее время они вообще на 2-3 дня раньше привозят обещанного. Никаких претензий

0
Больше всего бесит то что если они проебались по срокам доставки, заказ уже не отменить. Еще бесит когда они делют заказ на несколько частей.к озону теперь отношусь как алиэкспресс, надо что то срочно мотать сам и покупаю а если не горит покупка то уже у них заказываю. Когда-нибудь приедет
0

У меня на прошлой неделе примерно такая же история приключилась. Вообще, и раньше бывали  неприятные ситуации, вроде доставки пакета без одной ручки, мятой коробки конфет, глиняного наполнителя вместо древесного для кота... Но я делала скидку на человеческий фактор и все равно давала магазину и второй, и третий шанс. И вот за неделю до встречи с друзьями, с которыми давно не виделись, заказала для них подарок. Несколько предметов. И плюс ещё какие-то мелочи, вроде раскраски для ребенка. Заказ был автоматически разбит на отправления, при чем абсолютно не логично: несколько доставок в течение недели, при чем в один день приезжали два разных курьера с разницей в полчаса... Довольно странно, учитывая их и без того высокую загрузку. И вот последняя доставка назначена на пятницу, с 10 до 18. Я весь день кружусь с ребенком, пеку торт для гостей и все такое, в 18:05 понимаю, что подарок для друзей так и не привезли. И даже не звонили. Набираю курьера, он не доступен. Пишу в чат, что доставка не осуществлена в указанное время, на что мне отвечают, что заказ ещё у курьера. Ни извинений, ни звонка от самого курьера - ничего... Набираю снова сама, курьер отвечает, что сегодня очень уж много заказов и он возможно успеет приехать до 22:00, а если не успеет, то тогда уж завтра... Ну допустим, завтра так завтра. Друзья придут вечером, подарить ещё успеем. Но на следующий день снова никаких движений. Пишу снова в чат, прошу уже просто вернуть деньги. Никаких баллов, ничего в качестве компенсации предложено не было. Более того, магическим образом мои сообщения из чата пропали. Собиралась звонить на следующий день (вчера), и вот пришло смс, что деньги отправлены и в течение нескольких дней поступят на счёт. Вот, собственно, жду, когда поступят. Мне очень обидно, что для Озона это действительно как бы рядовая ситуация. Нет места даже для простого человеческого "Простите-извините, накосячили, признаем"...  Прощайте, @Ozonru1, кредит доверия исчерпал себя.

раскрыть ветку 3
+1

Добрый вечер! Простите, что подвели вас с доставкой заказа( Мы понимаем, насколько важно получать заказ в срок, особенно, если он требуется к определённому дню в подарок. Уточните номер заказа, мы проверим информацию по нему.

раскрыть ветку 2
0

@Ozonru1, 25225452-0021. Проверьте, пожалуйста. Возможно это поможет скорректировать свое отношение к клиентам.

раскрыть ветку 1
0
А я тоже на днях столкнулась с их сомнительными сервисом. Много лет у них заказывала, но последние лет пять как-то не делала заказов. И тут вдруг решила попробовать. В общем ситуация так и не разрешилась, посмотрю чем все закончится и так ли у них все плохо.
раскрыть ветку 3
+1

Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, подробнее, что случилось?(

раскрыть ветку 2
0
Приветствую. Постараюсь вкратце. Оформила заказ, в котором много позиций. Заказ оформлен в рассрочку, рассрочка одобрена. Но пока я,оформляла заказ (около 30 мин) некоторых позиций не стало в наличии. Ну ок, что, мы не гордые, подождем. Отправлять заказ частями отказались. Сказали, что поступление 11го окт. будет.
13 звоню, интересуюсь почему заказ не отправлен, говорят не хватает позиций. Каких? Называют те, что до этого были в наличии. Я в бешенстве. Т.е. пока ждали одно, не стало другого. Предлагаю им три варианта решения: 1. Отправлять частями по мере поступления.
2. Убрать из заказа недостающие позиции и отправить, что есть.
3. Поставить на резерв товар, чтоб пока один ждем, другой не закончился.
на каждый вариант говорят, что это невозможно.
пришлось истерить. Понимание пришло на третьем консультанте. На почту пришел ответ, что 16 окт будет доставка. Вот жду, все ли завтра привезут. И без приключений ли.
раскрыть ветку 1
-1
Абсолютно аналогичная ситуация. Срочно понадобился редкий кабель, нашла на озоне. Заказала 6.10, ждала 9.10. По факту заказ не пришёл. 11.10 в личном кабинете поменялся статус заказа на "в пункте выдачи" , но уведомление в смс пришло ещё только через день. Так как доставка была в постомат, то мне нужен был ещё код из СМС, которая тоже так и не пришла. В поддержке порекомендовали самой звонить на горячую линию. Спасибо, не надо. В этот же день (уже 12.10) нашла тот же кабель на Вайлдберриз, на следующий получила в пункте выдачи рядом с домом. Спасибо озон, но больше никогда.
раскрыть ветку 1
+1

Добрый день! Извините, что так подвели вас с заказом. Мы понимаем, как важно для клиента получить свою покупку своевременно, и делаем все возможное для этого. К сожалению, иногда случаются задержки в доставке. Надеемся, что все-таки сможем вернуть ваше доверие и лояльность к нашему сервису, если вы дадите нам еще один шанс.

-1

Чё то в последнее время много негатива в сторону Озона прёт. Никогда не пользовался этим странным магазином, а теперь и подавно не буду.

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: