Отвращение

Назначена встреча с Заказчиком. Заказчик - крупная строительная контора. Желает дизайн и печать vip-каталога. Директор желает рассказать о деятельности фирмы, показать имеющиеся фотографии (по каталогу) и сориентироваться по срокам/ценам. Все это можно решить по почте, но директор хочет лично. Пусть.

Приезжаем. Секретарь встречает и традиционно ведет в конференц-зал на третьем этаже офисного здания. Где мы должны встретиться с директором фирмы, директором по маркетингу и специалисту по PR в 13:00. Но директора задерживаются, а специалист по PR вот-вот подъедет. И нам, со слов секретаря, придется подождать не более 30 минут с момента назначенной встречи.

В 13:40 все в сборе. Кроме директора по маркетингу, который застрял в пробке и вот-вот подъедет. Но гендир и PR-щик на месте.

Генеральный рассказывает и показывает. Примерно 7 минут. Потом отвечает на звонок по телефону - "Артур? Подъехал? Отлично! Я иду тебя встречать!". И удаляется. Впрочем, ненадолго. Всего на 15 минут. После чего возвращается в конференц-зал и сообщает - "Ну^с, продолжим.".

Через пару минут в конференц-зал входит секретарь с подносом. На нем кофе и горячие бутерброды для директора. Дальше оный, чавкая и хлюпая кофем, продолжает рассказ о фирме. Тыкая в рекламные материалы жирным от бутербродов пальцем.

По каталогу все более-менее понятно. Мой босс озвучивает условия работы - "После заключения и подписи договора, мы выставляем счет на оплату. Вы оплачиваете 50% счета на дизайн, мы предоставляем ...".

Директор, рыгнув бутербродом, прерывает - "Ну, вы давайте считайте. Но мы со всеми работаем без всяких предоплат. Вы чем лучше остальных? Жду макет и счет на оплату".

Там контракт на сумму с многими нулями. И дело даже не в принципе. Почему я не хочу с ними работать? Я дура? Или я просто неправильно воспитана? Или что это было?


Иногда я сама себя не понимаю. Но мой директор меня поддерживает. Наверное, мы с ним оба дураки.

Офисные будни

5.1K пост16.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий
Заключайте договор, если компания не хочет вносить предоплату. Потому что иначе у вас получается вообще безвыходная ситуация: вы можете сделать хорошо, и вам не заплатят, а можете плохо - и вам все равно не заплатят.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку