Отвращение

Назначена встреча с Заказчиком. Заказчик - крупная строительная контора. Желает дизайн и печать vip-каталога. Директор желает рассказать о деятельности фирмы, показать имеющиеся фотографии (по каталогу) и сориентироваться по срокам/ценам. Все это можно решить по почте, но директор хочет лично. Пусть.

Приезжаем. Секретарь встречает и традиционно ведет в конференц-зал на третьем этаже офисного здания. Где мы должны встретиться с директором фирмы, директором по маркетингу и специалисту по PR в 13:00. Но директора задерживаются, а специалист по PR вот-вот подъедет. И нам, со слов секретаря, придется подождать не более 30 минут с момента назначенной встречи.

В 13:40 все в сборе. Кроме директора по маркетингу, который застрял в пробке и вот-вот подъедет. Но гендир и PR-щик на месте.

Генеральный рассказывает и показывает. Примерно 7 минут. Потом отвечает на звонок по телефону - "Артур? Подъехал? Отлично! Я иду тебя встречать!". И удаляется. Впрочем, ненадолго. Всего на 15 минут. После чего возвращается в конференц-зал и сообщает - "Ну^с, продолжим.".

Через пару минут в конференц-зал входит секретарь с подносом. На нем кофе и горячие бутерброды для директора. Дальше оный, чавкая и хлюпая кофем, продолжает рассказ о фирме. Тыкая в рекламные материалы жирным от бутербродов пальцем.

По каталогу все более-менее понятно. Мой босс озвучивает условия работы - "После заключения и подписи договора, мы выставляем счет на оплату. Вы оплачиваете 50% счета на дизайн, мы предоставляем ...".

Директор, рыгнув бутербродом, прерывает - "Ну, вы давайте считайте. Но мы со всеми работаем без всяких предоплат. Вы чем лучше остальных? Жду макет и счет на оплату".

Там контракт на сумму с многими нулями. И дело даже не в принципе. Почему я не хочу с ними работать? Я дура? Или я просто неправильно воспитана? Или что это было?


Иногда я сама себя не понимаю. Но мой директор меня поддерживает. Наверное, мы с ним оба дураки.

Офисные будни

5K постов16.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
33
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не работайте, у нас свободная страна. А контракт со многими нулями уйдет к Вашим конкурентам... Я так понимаю Вы собственно менеджер, переговорщик? Наверно надо было как-то вести переговоры, и объяснить, чем Вы лучше, что Вам требуется предоплата... И наверно директор крупной строительной компании ища исполнителей на контракт со многими нулями, чисто теоретически, имеет право решать параллельно еще какие-то вопросы и пить кофе...

раскрыть ветку (11)
65
Автор поста оценил этот комментарий
Есть банально этика. И такой клиент с очень большой вероятностью потом будет говорить "денег нет, но вы держитесь". На сколько бы заказчик не был "крутой" хороший тон никто не отменял.
раскрыть ветку (3)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Нене,сначала он вые..т весь мозг,и уже потом,после окончательной сдачи работы,не заплатит.
11
Автор поста оценил этот комментарий

Я негодую вместе с Вами и с автором, но в чем вопрос? Обиделись Вы - встали и ушли. Нет, все всё  выдержали, и будут работать скорей всего. Зачем теперь тут эти обиды? Пишите тогда с названиями, фамилиями. Публично тут осудим. А автор будет работать только с вежливыми богатыми конторами).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А тут уже в игру вступает человеческая жадность :)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Это одно из самых мерзких при переговорах, когда директор в одиночку пьёт кофе или чай и никому не предлагает. И дело тут не в секретаре она работает как ей позволяют
5
Автор поста оценил этот комментарий

По работе часто контактирую с самыми разными особями. Начинал с СНГ, потом Б.Восток, Африка, а сейчас ЮВ Азия. Так вот, приходилось наблюдать такие закидоны и "культурные особенности", что иной раз не понимал, это какой-то прикол и где-то скрытые камеры или просто особенности местных индивидуумов? Так, что, могу сказать от себя - люди с деньгами (9 из 10) - с закидонами. С этим можно мириться, но не с отсутствием финансовой обеспеченности/защищенности. Как известно - Ничто так не укрепляет веру в клиента, как... Картинка ниже текста ))

З.Ы.:

Можно было, конечно, не отказываться и дожать по условиям оплаты, но Вам виднее, ведь детали нам неизвестны.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

По хорошему, он должен был предложить бутерброды и кофе гостям тоже. А вот так сидеть с чавкающим лицом перед тем у кого просишь помощи, как-то по-свински.

1
Автор поста оценил этот комментарий
По работе часто контактирую с самыми разными особями. Начинал с СНГ, потом Б.Восток, Африка, а сейчас ЮВ Азия. Так вот, приходилось наблюдать такие закидоны и "культурные особенности", что иной раз не понимал, это какой-то прикол и где-то скрытые камеры или просто особенности местных индивидуумов? Так, что, могу сказать от себя - люди с деньгами (9 из 10) - с закидонами. С этим можно мириться, но не с отсутствием финансовой обеспеченности/защищенности. Как известно - Ничто так не укрепляет веру в клиента, как...
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А не работал ли ты случайно в СНГ, потом Б.Восток, Африка, а сейчас ЮВ Азии?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Именно! А как ты узнал? ))

З.Ы.:

Подвис инет и задублировалось, сорь)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как он узнал!? Я не усну
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку