Дубликаты не найдены

Отредактировал FlowBow 16 дней назад
+524
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 167
+191

Блин, до чего же футурама была хороша. Посоветуйте, есть ли что-то годное из современного по-мимо Рика и Морти? А то последнее творение Гроунинга как-то не зашло :(

раскрыть ветку 156
+57
По ту сторону изгороди
раскрыть ветку 4
+92
Гравити Фолс глянь, если еще не видел
ещё комментарии
+190
Крайний космос
раскрыть ветку 18
+54
Солнечные противоположности недавно вышел от создателя Рика и Морти
ещё комментарии
+13
Спецагент Арчер
+8
Бриклберри , город лунного луча, Джеф и инопланетяне , Гари и его демоны , вредитель ( очень черный токс. юмор ), тюряга , гетто , - вот эти должны понравится .
+30
Разочарование, советую
раскрыть ветку 6
+17
Любовь, секс и роботы. Мне понравилось.
раскрыть ветку 3
+4
Не современное, но крайне годное - Братья Вентура
+10
Супер тюрьма.
раскрыть ветку 1
+14

Не сильно современное, но Бриклберри.

раскрыть ветку 3
+3

Я ща рисую Дудика. Будет Типа Футурама-Морти Рик. Я концепт поменял относительно пилота. Раньше было типа Масяни. А теперь в сторону Футурамы в Хрущевках, будет крен.

+3

Хильда от Нетфликса. Вот там как раз учат как общаться существами из сказок.
Дом Совы на кинопоиске.

раскрыть ветку 1
+15
Конь Боджек
раскрыть ветку 4
+5
Мистер Пиклз )
+5

агент арчер

+2
Adventure Time, конечно же. Желательно в оригинале, можно с сабами.
раскрыть ветку 1
+2

Всё просто, берешь и пересматриваешь футураму)

+2

Любовь,смерть и роботы?   Мистер Пиклз,но мне сейчас не особо зашёл.

+6

Харли Квинн ниче так мультик, расчленёнка, черный юмор

раскрыть ветку 2
+4

*помимо

раскрыть ветку 3
+3
Харли Квинн - огонь
+1
1.Гравити Фолз.
2.Принцесса Звёздочка против зла (тут 12+, поэтому с сыном пяти лет не стал смотреть, но первая серия дала понять что будет срыв башки)
3. Конь Боджек
раскрыть ветку 1
+1
+1
Бриклбери
+1
Разочарование
+1
Космический денди ничё так
+1

нигдегород, как по мне - топ:)

0
Солнечные противоположенности
0
Солнечные противоположности, Разочарование, Конь БоДжек, Любовь Смерть и Роботы, Гравити Фолз, Стар против сил зла
0
Последний мужик
0
Бриклберри
0
Отель хазбин. Правда не знаю есть ли там еще серии кроме пилота. И клиффсайд. Тоже, похоже, только пилот.
0
Amazing World of Gumball
На первый взгляд мультик для детей, но авторы отрываются и юмор с пасхалками чисто для взрослых
каждая серия тонна отсылок, аллюзий, шутеечки от каламбуров до абсурда
0
"Мои соседи пришельцы" тогда будет то, что надо :)
0
Ну крайний космос глянь. Два сезона. Не сказать, что там прям вау, но какие-то положительные и приятные эмоции он вызывает.
0
Атомный лес
0

Solar Opposites

0
Харли квин
0
Последний мужик
0
Есть мульт от создателей Футурамы, Разочарование. Вышел пока 1 сезон
0
Атомный лес, но он тоже закончился (
0
Кипо и эра чудесных зверей
0
Солнечные противоположности. От создателей Рика и Морти. Есть один сезон. Очень угарный и сатирический мульт)
0

Конь бо джек

0
Харли Квин
0
Называется грань космоса или крайний космос, очень советую. Юмор немного своеобразный, но сценарий классный.
0
The Midnight Gospel (перевод может быть разным, к примеру, Полночная исповедь). Всего 8 серий.
0
Космические противоположности, от создателей Рика и Морти
0
Авторский мультик на Ютубе Metal family
прям очень очень советую, там как раз первый сезон закончился на 10 серий
0
Зацени f for Family (с значит семья) и Конь Боджек. Последний - невероятно крутая комедийная драма
0
Бриклберри
0
Крайний космос 1 сезон. Второй можно не смотреть
0
Из нашего доктор пси довольно интересный.
0
Дунканвиль 👍
0
Подозрительная сова рекомендую
0
Бриклберри
0
Вообще не Футурама, просто хорошие тайтлы:
Тарантула
Парни из трейлер парка
0
Гравити Фолз
-1
Самоцветы. Мультик про мальчика Стивена. Странноватый, но интересный)
раскрыть ветку 5
0
Самурай Джек, primal(первобытный) оба от Генри Тарковски.
раскрыть ветку 2
-1
Посмотри Разочерование
-1
"Разочарование" ещё попробуй
раскрыть ветку 2
-3
Хоть это и аниме, но очень годно. Брутально: Хэлсинг 2006 года, Devil May Cry 2007, Кастлвания от Нетфликс. Пошло: Межрассовые Рецензенты. Просто интересный и взрослый взгляд на вещи: Выдающиеся звери (Beastars).
+27

"Типа человек"
"Гарри и его демоны"
Оба смотреть в переводе "Кина будет"

Рик и Морти)
Стар против сил зла
Гетто
Ugly americans
Вакфу (это французское)
Гравити Фоллз
Металлокалипсис
Чудесный мир Гамбола
Время приключений
Самурай Джек
Кастлвания

Пошло:
Бриклберри
Полиция Парадайз
Мульт-реалити

Отдельно наркомания:
Супертюрьма
Пистер Пиклз
Король Звёздный Король

Старое:
Расплющенный космос

Долгое:
Американский папаша
Гриффины
Симпсоны

раскрыть ветку 6
+5

На "Гадкие американцы" (Ugly americans) и "Гарри и его демоны" случайно как-то наткнулся. Мне в своё время они весьма хорошо зашли. Тоже могу посоветовать попробовать ознакомиться.

+3

Город Лунный Луч (закос под 80е - диско, пафос и добрая доля СпецагентаАрчера - мне лично понравилось, бреееед))
Голан Ненасытный (нашёл недавно, 12 серий всего, увы)
КОП С ТОПОРОМ!!!!!!!!!! (Это. Просто. Супер. Отпишись, как посмотришь!)
Фриски Динго (каюсь, мне не понравилось, но большая роль в этом - графика. Может тебе пойдёт - о разных клише про супергероев и злодеев)

0
Жаркие улочки
0
Всё с adult swim короче)
0
В вашем списке по наркомании не хватает Вредитель.
0
+ Солнечные противоположности
+8
Скорее этот
Иллюстрация к комментарию
+2
Вот дурак, богатую телку бросил, причем фапабельную и в итоге ещё без тела остался. Fry, you dumb ass
-1
"Кипо и эра чудесных зверей"?
+294

Похожая шикарная пародия на тик ток челленджи.

YouTube3:19
раскрыть ветку 13
+111

Шикарная постановка и сюжет

раскрыть ветку 3
+34

В смысле постановка?

раскрыть ветку 2
+8

Хорошо хоть Ньютону яблоко попалось, а не кисточка.

раскрыть ветку 1
+3

Попалась бы кисточка, сейчас мы жили бы в другом мире.

+4
На меня упала... Че делать... Я на заводе работаю...
раскрыть ветку 1
+5

Скажи спасибо, что не кирпич с крыши. И каску носи, а то коронавирус упадет, совсем дохлый станешь.

+4
Когда же уже победят эту проблему
Иллюстрация к комментарию
0

на пикабу многие агрятся на тик-ток, хотя основной видеоконтент идет оттуда.

раскрыть ветку 3
+4

Потому что тик-ток это как большая куча свежего из пикабу, только на тик токе это свежее едят, и просят добавки. А этот и другие ролики из тик-тока - это сливки.

раскрыть ветку 2
+92
Забавная наркомания.
раскрыть ветку 14
+21

они похоже "англаг по волге" смотрят

раскрыть ветку 8
+2
Аншлаг?
раскрыть ветку 7
+1

Я в кабинете стоматолога, откройте рот пошире.

0

У неё в телефоне какой-то новый SCP, который с людьми такое делает?

[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], охуеть крипота.

раскрыть ветку 2
0

Оставайтесь на месте и ожидайте прибытия специалистов ███, вам будет введен амнезиак класса "Омега", в связи с нарушением надлежащего режима секретности. В противном случае вы будете устранены.

раскрыть ветку 1
0

Какая годная гифка, схоронил.

Иллюстрация к комментарию
+18
Иллюстрация к комментарию
+35

Так вот как ты родилось! Кстати советую к просмотру.

YouTube22:24
раскрыть ветку 14
+23

Зигота-зигота, перейди на Федота!

раскрыть ветку 2
+9
Ультрафиолееет!
раскрыть ветку 1
+4
Ух ты, это откуда? Или это короткометражка?
+2
С озвучкой есть
раскрыть ветку 2
+2

Есть ищи по названию, на лордфильме смотрел была.

раскрыть ветку 1
+3

Клише, клише, клише. Мутный медлительный чмонстр, который даже в нормальный дверной проем с трудом протиснется, и может только не спеша ковылять.

+1

Занятный ролик

0

20 минут коту под хвост. Не рекомендую к просмотру.

ещё комментарии
0

А новые есть или они остановили?

раскрыть ветку 2
+2
раскрыть ветку 1
+65
Говорят, к нему до сих пор конечности прилипают
раскрыть ветку 9
+95

И не только

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+4
Единорожка
раскрыть ветку 1
+3
У чувака рот и прикрыт, и открыт одновременно. Ремини не смогла определиться. Такой себе рот Шредингера.
раскрыть ветку 2
-2
Хуеголов
+15

Теперь ему во вселенную кроненбергов.

Иллюстрация к комментарию
+1
Чужие?
+23
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+4

а что не так с Золушкой ?

раскрыть ветку 5
+3

она не совсем она

+1

Только с Золушкой?

раскрыть ветку 3
+8
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+3

ничо такая.ножки ваще отпад.ябвдул.

раскрыть ветку 1
+4

Тут ноги еще красивее, местная пикабушница

Иллюстрация к комментарию
+7
Иллюстрация к комментарию
+4
Иллюстрация к комментарию
+3

Дмитрий Гайдук отдыхает

+2
Странно, что никто не вспомнил игру inside)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Скорее Resident Evil 2 remake , там этот учёный , Уильям Биркин
+1
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0
Откуда кадр?
раскрыть ветку 1
+1

Фильм Нечто 2011 года

+1

И что потом с ним произошло? Он вылечился от этого, или нет? Или вдео постановочное может??

+1
Иллюстрация к комментарию
+1