Мне очень нравилось их двуличное сравнение:
- Вот Коля получил пятерку, почему ты так не можешь?
- А Вася вообще тройку получил!
- ДА МНЕ ВСЕ РАВНО ЧТО ТАМ У ДРУГИХ ДЕТЕЙ!
-ВОт у нас времена были другие, у нас возможностей не было таких, мы вот когда в школу шли от стаи волков отбивались, а ты што?
Отбиваться от волков голыми руками неудобно и небезопасно. Для этого нужно использовать что-то большое, стальное и с пушкой, как например танк. А знаете где есть много танков ?
Вы всех волков убили! Вы лишили нас возможности отбиваться от волков!! ВЫ ЛИШИЛИ МЕНЯ ДЕТСТВА!!!
У них не столько в плане учебы были другие условия, сколько в плане работы и быта. Школьники, которые жили не в городах, должны были как право выполнять много бытового труда.
А потом эти люди выросли и многие с трудом пережили 90е годы и деньги сгорели у большинства.
Теперь они хотят чтобы ты хорошо учился и создают тебе условия, а ты им предъявляешь в ответ "а хуле вы не Рокфеллеры"
Условия на самом деле были другие.
Сейчас многие родители позволяют детям целиком сосредоточиться на учебе и не грузят их никакой работой. Ну так учись хорошо если тебе создали для этого все условия.
цитируя великих, "ваще похую".
ребёнок - это не продолжение родительской жизни, не точка автосохранения на пути, а новая жизнь, которая никаким боком не соотносится с тем, чо там было раньше у родителей.
то, что ты описал - это как облагодетельствовать котёнка, брошенного в мусорном баке, но никак не какое-то новое начинание.
рожать детей с условием "ну теперь ты мне должен за то, что я тебя захотел родить и распорядиться твоей жизнью" - это ебанатство и эгоцентризм уровня "бог". при чём в прямом смысле "бог", т.к. подобное воспитание вполне себе похоже на религию: "я тебя создал, ты из-за этого грешен, потому обязан отрабатывать, я имею право тебя наказывать, я имею право пощадить".
таки да, такие родители идут сразу нахуй.
А где ты увидел "теперь ты мне должен"
Они же не тебя заставляют работать на них. Твоя учеба только тебе на пользу.
Заставляют учиться ради тебя же..
Да, детей приходится заставлять делать то что им полезно, даже если им нравится.
И зубы чистить и много чего ещё.
Я не имею в виду бить заставлять.
Я имею в виду жёстко мотивировать. Типа "останешься без этого и без этого"
Как правило о том что с детьми надо быть очень мягкими говорят родители, которым попались от природы очень хорошие дети.
Просто всё зависит не только от воспитания родителей, но и от генетических особенностей. И от влияния ровесников. Многие родители, у которых хорошие дети, преувеличивают свою роль в том что дети именно такие.
Они смотрят только на своих детей, но они не понимают что дети бывают разные от рождения
Твоя учеба только тебе на пользуне путай мотивацию родителей и мотивацию детей. повторяюсь, дети - не приложение родителей и они руководствуются своей мотивацией. именно поэтому родители, умеющие мотивировать своих детей в игровой форме - лучшие родители. для детей помладше, потому что те любят игры, а для детей постарше за счёт заработанного авторитета и взрощенной мысли, что родители с ними заодно ("мы играем вместе").
так что расставление приоритетов за ребёнка и настаивание на том, что так и должно быть, - тоже игра в бога. грамотный родитель так делать не станет.
от генетических особенностейага. называются они "темпераментом". у меланхоликов базовая эмоция грусть, у холериков злость и т.д. только это никак не влияет на то, станет ли твой отпрыск делать домашку. холерик от "жёсткой мотивации" уйдёт в бунт и назло натворит чего, например.
а влияние ровесников начинает догонять влияние родителей только в пубертате. если не наработал себе авторитет - гуляй, родитель, - у твоего ебёнка с менее знакомыми людьми больше точек соприкосновения, чем с тобой. и нет, сожительство с рождения без сознательного выбора нихуя не считается.
такие дела. против возрастной психологии и педагогики не попрёшь, эти науки вобрали опыт десятков поколений.
Разделение типажей психики на 4 темперамента это примитивно. Там намного больше врождённых особенностей и различий у каждого, которые можно и менять со временем.
Как ты поймёшь, ребенок неизменный холерик или он просто капризный засранец, который пытается истериками манипулировать родителями.
Не всех детей получается мотивировать в игровой форме. Особенно если это уже не маленькие дети.
И всё не держится только на авторитете и на внушении.
И авторитет родителя во многих случаях держится на умении быть жёстким с ребенком.
Всё зависит от ребенка.
это очень условное деление, чистых типажей среди людей мало. однако, сочетание тех или шкал и есть темперамент.
врождённых
которые можно и менять со временемменять гены? гены? менять?
давай-ка я тебе объясню как это на самом деле работает. представим шкалу агрессивности, например: у нас есть пол и потолок на все зарегистрированные случаи человечества и где-то между ними имеется показатель, в котором и живёт человек. этот показатель так же имеет свой пол и потолок. это показатель темперамента. он врождённый и коррекции не поддаётся. в рамках темперамента у тебя есть точка, которая обозначает нынешний уровень агрессивности у человека - это показатель его характера, он корректируется. темперамент - твои внутренние пол и потолок возможностей, а от внешней среды зависит где между ними будет характер.
Как ты поймёшья не тупая. а что, тут всё так сложно? постоянные конфликты говорят о том, что дебет с кредитом не сходится и я где-то да проебалась. капризы есть и всё тут, с ними тоже надо считаться. ты ж не будешь заставлять младенца не срать, потому что тебе неудобно в данный момент менять ему подгузник, правда?
ребёнок будет проверять границы дозволенного и это нормально, т.к. он учится познавать новое. если конфликт один и тот же, то это уже лакмусовая бумажечка среагировала и надо подумать.
Не всех детей получается мотивировать в игровой формевсех, у кого всё нормально с социализацией и отношениями с родителями.
Особенно если это уже не маленькие детичитать надо внимательнее, когда пишут, что авторитет надо наработать ещё когда дети помладше и с ними можно поладить в игре.
я не поняла, так на ком лежит ответственность за послушание ребёнка? на родителе, который должен уметь вести себя жёстко, или на ребёнке, который должен уметь слушаться?
ребёнок не умеет слушаться с рождения (он не должен слушаться вовсе, люди так не коммуницируют), не имеет каких-либо норм и понятий о социально принятых моделях поведения. вот он просто есть и делает что хочет и его поведение регулирует только родитель, который взял на себя эту ответственность.
ты прости, но твои речи походят на блеяния хренового родителя, который боится признаться, что с чем-то не справляется и вместо того, чтобы принять, что где-то его ожидания не оправдались, и научиться работать с тем, что имеет, он дожимает свою позицию в стиле "да просто пиздили тебя мало". из раза в раз, наступая на те же грабли, "истерики", "капризы", ответственность за воспитание ребёнка переносится на самого ребёнка, а ты тут типа декорация и единственная твоя функция в этом случае - эмоциональная реакция или шантаж, т.е. реакция самого настоящего ребёнка на неугодную ему ситуацию или вещь.
ни на чём не настаиваю, но пару статей о парентификации тебе будет полезно почитать.
*тебя не заставляют работать
Перепутал слова местами.
Хотя может что кого-то заставляют работать, но не тебя
То что ребёнок должен хорошо учиться это факт. Т.к. чем больше он узнает в школе тем больше возможностей откроется в будущем.
Но весь этот пиздец который происходил дома и в школе не сопутствовал с хорошими оценками.
И под пиздецом я не подразумеваю что-то глобальное и экстраординарное, хотя и такое было. Эт сейчас у нас какая-бы хуйня не произошла можно саркастически усмехнуться и дальше продолжать заниматься своей хуйнёй, а в школьные годы когда только набираешься опыта то практически любая непонятная вещь может выбить из колеи, а при том что у некоторых шило в жопе и им надо по понтоваться своими ауешными закидонами в школе заёбывая при этом других и при том что дома было не особо легче от родителей которые не могли нормально разговаривать не выёбываясь какие они взрослые и какой ребёнок тупой...
И как итог получаем что в школу не было ни малейшего желания ходить, а дома хорошие оценки ни чем не отличались от плохих.
то что в сообщаются сосудах уровень жидкости стремится к равновесию кто-то узнает из курса гидравлики в университете, а кто-то сливал соляру из чужих машин.
если у тебя была еда, одежда, уход и забота, то нечего ныть, что родители бедные. Рокфеллер особо ничего не даст, только испортит.
Индийская девушка из бедной семьи узнала, что ее перепутали в роддоме,
и на самом деле она из еще более бедной семьи...
Ну так вырастешь и станешь для своих детей Рокфеллером. Тут необходимо учитывать, что родители имеют право воспитывать детей. А те, когда вырастут, будут воспитывать своих.
О да, это прям бесило, особенно, когда все или большиниво написали плохо, а тебе в ответ тоже самое: "всеравно что у других, почему у тебя так", ну конечно, вы же гения воспитываете, а не среднестатистического чела.
Не "проебал", а "выгодно инвестировал"! И получил бы огромный доход, если бы недобитая совковая гэбня не посадила гения того времени господина Мавроди!
И эта,- ты-то хоть успел вложиться в "кэшбери"? Да, их тоже злодейская власть разорила, но это временно, они новый проект скоро организуют, а из того деньги тоже можно вывести,- надо только заплатить небольшой процент юристам.
<3
Да х.з., смайлика в конце хватает, ящитаю.
А так - да, развелось долбоёбов, серьёзно пишущих откровенную дичь (например о том, как простым смертным в соседней стране стало заебца жить после рагулюции гнiдности), вот многих и триггерит на - казалось бы - явный стёб.
Ну - Панорама-то регулярно покупает массы)
Хотя у них слово Сатира и вверху и внизу и по-диагонали......))
Меня некоторые сумасшедшие дегенераты-педерасты захейтили за совершенно безобидные и даже добрые шутейки на тему ЛГБТ :) . Хотя я человек толерантный, и злостно троллю только неадекватов, которые выёбываются своей ЛГБТшностью, как мухи на телевизоре (и, кстати, этим провоцируют гомофобию). И даже безобидные шутейки не практикую, если вижу, что объект шутки - типа душевно ранимый, всё такое.
___________________________
* "сумасшедший дегенерат-педераст" - термин, придуманный неким Климовым, мне нравится своей сверх-ультра-оскорбительностью, которая делает термин отлично пригодным для жырного троллинга неадекватной гомопетушни :) . К адекватным геям подходит определение "гомосексуал",- звучит более нейтрально, чем "гомосексуалист", в то же время без SJW-перегибов. Так я к ним (адекватным этим вот) и обращаюсь, и ничего, корона с головы не падает.
В том что и дело что родитель правильно хочет чтобы ребенок не был среднестатистическим. Ты сам-то хочешь быть среднестатистическим.
Среднестатистический человек в России (да и во многих других странах) - это довольно плохой человек либо человек у которого довольно плохая жизнь
Так хотеть мало, к этому должны быть предпосылки, нельзя просто так заставить учиться на 5 и думать что ребенок стал умнее.
"погодите-ка. когда мой пездюк приносит пятерки - я веду себя так, будто это само собой разумеющееся и так и должно быть. если он приносит 4 - я с укором спрашиваю "а почему не 5?". и наказываю за оценки ниже 4. так что все, что зависит от меня, я сделала..."
основано на реальных событиях)
Им особенно тяжело в универе и на работе. Потому что они стараются сделать всё. А надо расставлять приоритеты, работать над важными задачами, а неважные можно делать тяп-ляп, иначе ты выгоришь. Очень быстро.
Тяп-ляп вообще ничего нельзя делать.
Надо планировать время и не делать лишнего. При тяп-ляп как раз и приходится суетиться и переделывать.
то, что вы описали похоже на то, как было у меня, когда я был пиздюком. правда руку на меня никогда не поднимали. но смешать с гавном - эт пожалуйста. в целом результат - полная социальная импотенция.
тоже, когда пошел в универ, понял, что уже не получается все с первого раза и нужно разбираться. понадобилось время, чтобы перестроиться.
но хорошую работу я нашел. пожалуй это все успехи за 30 лет жизни.
насчет адаптирующихся троешников - не соглашусь. просто ошибка выжившего. мы не обращаем внимания на тех троешников, которые ничего в жизни не добились и "ровняемся" на тех, которые успешны.
Ну в данном случае, если все написали плохо, то это скорее либо задание такое, либо просто плохо объяснили, как его делать. Нет ничего плохого, в том что бы делать ребёнку лучшего. Просто, если предъявлять требования, то они должны быть выполнимыми, иначе есть риск, что он научится их игнорировать. Ну и кроме требований нужно ещё объяснять зачем это нужно, и как справляться с такими ситуациями. Вы это понимаете, а его родители могли не понимать.
Плюс требовательность должна возвращаться поддержкой и хоть каким-то моральным подкреплением успехов. Даже взрослому человеку год за годом тяжело сохранять мотивацию к работе. А ведь взрослому за неё деньги платят.
Вопрос не в том, что это плохое желание, а в том, что давя всем этим на психику ребёнка (если родитель не знает и не хочет знать иных методов воспитания) можно так поломать человека, что ему потом и до "среднестатистического" уровня собирать себя годами (и не факт, что получится). Желание хорошее, но если у родителей проблемы с собственной адекватностью и нежелание эти проблемы решать, то это приводит к катастрофе по воспитанию обычно.
Только для этого нужно; а)Наличие талантов и врождённого потенциала у ребёнка(что есть чистая лотерея) б)Таким одарённым ребёнком нужно серьёзно заниматься а не тупо требовать и ждать пока оно само вырастет и разовьётся. На последнее у родителей прошлого поколения, как правило не было ни способностей ни желания.
1) Если у тебя нет психических отклонений и умственной отсталости - то ты способен хорошо учиться
2)Да, любым ребенком нужно заниматься
1) Учиться способен любой(без отклонений), хорошо учиться без содействия - далеко не все. Это научный факт.
2) Родители не должны признавать этот общеизвестный факт, а реально заниматься. Чего зачастую не делают.
Хорошо учиться и получать пятерки - это вообще разные вещи. Хорошо учится тот, кто делает это быстро, применяя уже накопленные знания и опыт, кто ошибается и и использует ошибки как часть процесса обучения. Не помню кто сказал, но нравится: Совершайте ошибки! Но постарайтесь не совершать одни и те же ошибки!
Всё верно. И как много школьников качественно и быстро решают все задачи из школьной программы, используя богатый опыт и знания? Про использование ошибок - не совсем понял. Речь о том, чтобы на этих ошибках учиться?
Речь о том, как к ним относиться. Ошибки - естественны и неизбежны, а значит бояться совершить их или грузить себя или других за их совершение - Сизифов труд. Тупой контрпродуктивный.
А насчёт детей и школы, быстро и качественно решают задачи те, кто понял, как их решать. К примеру, тому, кто не понимает принципов и методов математики, просто бессмысленно пытаться изучить физику. Один, живя без искусственного освещения, шариковой ручки и ботинок, вычисляет форму и размер мира, в котором живет, а другой, спустя тысячи лет, с доступом ко всем знаниям человечества на ладони, уверен в том, что его мир - диск, а химия - это вредные добавки которыми обрабатывают генетически-модифицированные растения.
И если речь идёт об ошибках типа подсел на наркотики или полез в трансформаторную будку - это проблема и я могу понять и истерики и эмоции и даже ремень, но неправильно решенная задача в школе… вы серьезно? Помоги, а не добивай. Но как может научить человек, который сам не умеет? Вопрос риторический.
Ну да, именно поэтому в школах полно троечников а отличников - единицы. Это не программу составляют и преподают черте-как, это просто ученики не в курсе что тупые)
Классические отмазки в защиту троечников подъехали )
То программа слишком сложная, то подход к ним особый нужен, то фаза луны была не та, то они просто слишком ленивы )
но да, я могу это делать )
Так я говорю про большинство людей. Развитые страны это не большинство людей.
Да и посмотри как в США в среднем живут люди, которые плохо учились.
И ещё я сказал среднестатистический человек либо живёт плохо, либо сам плохой человек.
Вот насчёт второго.
Вот возьми среднестатистического школьника. Среднестатистический школьник это долбоеб с низкой эмпатией.
Почти в каждой школе если люди, которых травят, люди которые травят и люди которым пофиг на то что кто-то кого-то травит.
Большинство школьников равнодушные.
По-настоящему хорошие люди выделяют среди остальных.
Даже на Пикабу среднестатистический человек если не постоянно, то периодически ведёт себя как хомячок.
А в других соцсетях ещё хуже.
Среднестатистический взрослый человек это равнодушный человек. Редко кто будет тратить время чтобы например позвонить в диспетчерскую по поводу открытого люка, или хотя бы поищет, например, длинную палку чтобы туда засунуть и никто чтоб не провалился.
А если взять развитую страну, например Данию - то там большинство людей реально качественно отличаются от большинства в мире. Но там и люди намного более сознательные, и даже дети.
Это тебе не Россия. На среднестатистического россиянина не надо равняться. На среднестатистического датчанина - можно.
Мой муж не пошел в дальнобой, ему тяжело находится за рулем, очень выматывает. И сам Евгений признает, что это тяжеловато бывает. И 36к это вроде грязными, чистыми там 15-17к. Что тоже очень хорошо, конечно. В любом штате, кроме Нью-Йорка, 7-10к в месяц чистыми хватает на хорошую жизнь. И их несложно заработать.
так вот самое главное мне кажется как раз в возможности заработка для не самых умных людей.это показатель жизни в стране. У нас - нищие даже кандидаты наук ,и как правильно заметил Евгений , как можно быть патриотом страны в которой твой труд оценивается в пачку бананов.
по поводу тяжёлого труда соглашусь , но опять же у нас за такой тяжёлый труд заплатят 100к или 120, а там 2700000рублей.
Плюс остальные цены тут тоже не копеечные. Да, лучше чем в России, но своих минусов и трудностей за глаза хватает.
Это "ошибка выжившего". Ты видишь одного человека, который плохо учился, но стал богатым.
Но по статистике заработок и уровень жизни человека зависит от образования
Не могут все работать дальнобойщиками. И к тому же дальнобойщики месяцами не видят свои семьи и не живут дома.
Эта работа хорошо оплачивается не за просто так.
Если иметь хорошее образование то человек в США может зарабатывать столько же и даже больше, но без этих проблем.
Там образование ценится и хороший специалист обычно не остаётся без хорошей работы по специальности.
А ты такой:
-А у меня получилось. Папа, мама, знакомьтесь - Сатана и он будет жить с нами.
я сейчас воплю, хрен с ней с двойкой, ты скажи за что, если надо объясню, а то приносит двойку и не знает почему. Иди спроси, значит! как так можно учиться, не зная в чем ошибся
как так можно учиться, не зная в чем ошибся
Так если бы он понимал где ошибается то может изначально бы двойку не получил?)
Или ты считаешь что школьник не понявший определённый материал способен самостоятельно проанализировать свою работу и понять что он сделал не так? Особенно если учитель не проводит работу над ошибками (а в 95% случаев не проводит).
Да не нравится ваш ребенок учителю, только и всего... Ну или настроение хреновое было, а детей в школах теперь бить нельзя - хоть так на них сорваться.
Так что может и не так плохо пытаться равняться на лучших, а не сравнивать себя с худшим. Плохо что пед образования не хватает чтобы это донести до ребенка в правильной форме.
Особенно пичот, когда ты получил лучший результат, а тебе все равно: "а чо так мало? можно было и лучше"
А еще есть такая милая особенность: те, кто воют про то, как плохо в стране и как все разворовали, в последнее время почему-то начали писать "хохлов" с заглавной буквы. Неспроста, однако.
Вот реально ни разу не слышал от своих подобного. Ибо хрень, а не мотивация. Если что-то не так, то - Хорошо, давай разбираться. А это было намного хуже)), в плане объёма информации, дотошности её изучения и тем более к её усвояемости мной. Поэтому я ещё в началке усвоил, что лучше, легче и быстрее самому разобраться, но если уж совсем что-то не шло, то обращался и очень быстро навёрстывал упущенное или не понятое.
а потом этот "коля" сторчался наделав детей. а "вася" алкаш и бомж. но ты всё равно хуевый. и где внуки.
да пошли вы суки.
Будешь учиться как Коля, будет хорошая работа и дом.
Будешь учиться как Вася, будешь на рынке метлой махать и мешки грузить.
Взрослые выделяют и хорошие и плохие примеры, это не двуличие.
Мы не о предсказаниях говорим, а о том, какое направление задают взрослые своим детям.
Затраченные силы в учении принесут больше пользы, чем распиздяйство и деградация. Тебе ничего с неба не упадёт, но у образованного человека умеющего в самоорганизацию, более широкий выбор работы, и да, работы более высокооплачиваемой.
Только вот ребёнку на эти туманные перспективы побоку. Вот реально, в школе наберется хоть 0,5% детей которые думают на что будут покупать себе квартиру, чем оплачивать кредиты и как обеспечат себе хорошую старость?
Для ученика на этом этапе есть единственная адекватная мотивация учить материал - интерес к нему. А вот привить интерес к учёбе - этого родители как правило не умеют ибо сами учились как попало. Ну а учителя бывают разные, если повезёт - попадётся хороший и родители потом смогут присвоить себе его заслуги, ведь вон какой умница у них вырос)
Дети и родители
11.5K пост14.9K подписчик
Правила сообщества
1.Соблюдать правила Пикабу
2.Не стоит выкладывать посты по типу «мы пописали» «мы поели» «это наш первый зуб»
3.Не устраивать споры и срачи по каждому не похожему на ваше мнение
4.Ставить нормальные тэги.
5.Нельзя выкладывать посты не по теме сообщества.
6. Поддерживать интересных авторов