Ответ zzzaaaRu в «Курс доллара ниже 51 рубля»3

Почитал, посмотрел, стало интересно. Решил капнуть. Зашел ради интереса на сайт Тойота в США

Ответ zzzaaaRu в «Курс доллара ниже 51 рубля» Курс доллара, Юмор, Цены, Toyota, Покупка авто, Высокие цены, Ответ на пост, Длиннопост

Ага значится, 26000$. Теперь заходим на сайт таможни за ценой растаможки и всяких там сборов

Ответ zzzaaaRu в «Курс доллара ниже 51 рубля» Курс доллара, Юмор, Цены, Toyota, Покупка авто, Высокие цены, Ответ на пост, Длиннопост

Дальше полазил по всяким сайтам по доставке Авто из США. Вообщем, приблизительная доставка до России 3-4 к$. Их комиссия 500-1000$.


ИТОГО: Приблизительно 2 350 000 руб. по курсу 51 руб.

Зашел на наш сайт.

Ответ zzzaaaRu в «Курс доллара ниже 51 рубля» Курс доллара, Юмор, Цены, Toyota, Покупка авто, Высокие цены, Ответ на пост, Длиннопост

Я думаю, что за 2,9 млн у нас все равно не купишь.
Вот собственно вопрос к знатокам, правильно ли я считаю или есть еще много подводных камней и препятствий для покупки авто за границей???

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
275
Автор поста оценил этот комментарий

...у меня один вопрос, какого блять хуя растаможка стоит пол тачки???!...

раскрыть ветку (74)
305
Автор поста оценил этот комментарий

Для поддержки отечественного автопрома.

раскрыть ветку (17)
209
Автор поста оценил этот комментарий

для поддержки владельцев отечественного автопрома)

раскрыть ветку (11)
278
Автор поста оценил этот комментарий

для поддержки владельцев заводов отечественного автопрома)

раскрыть ветку (10)
207
Автор поста оценил этот комментарий

Для поддержки владельцев Отечества.

раскрыть ветку (8)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется ещё "мягкое" законодательство. У них там вообще запрещён ввоз авто частными лицами (кроме машин старше 20 лет).

раскрыть ветку (6)
41
Автор поста оценил этот комментарий

1) Не имеет смысла, 95% производителей и так представлены в США
2) Кроме того в США Самые дешевые тачки в мире, дешевле нет нигде (чтобы купить без налога, едешь в другой штат)

раскрыть ветку (5)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Биллу Гейтсу об этом расскажите. Из-за этого закона он не смог ввезти в страну коллекционный спорткар, и только через 8 лет добился внесения поправок в закон, благодаря которому из-под действия закона вывели коллекционные и обладающие особой ценностью автомобили. Но это так, техническая сводка. А вообще, закон ввели в те времена, когда частнику привезти машину из Европы было дешевле чем купить её в автосалоне (естественно, его пролоббировали).
А вот решение запретить ввоз в Россию авто старше 2004 (или 2007) года якобы из-за несоответствия экологическим стандартам - бред сивой кобылы!
раскрыть ветку (3)
34
Автор поста оценил этот комментарий
несоответствия экологическим стандартам

зато сейчас клепают прямо с завода гранты под евро-0)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сомневсь что они вообще что то меняли когда либо.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Какую машину он ввозил?
жигули поди?
Автор поста оценил этот комментарий
1) Не имеет смысла, 95% производителей и так представлены в США

Ты удивишься, но там как бы не дураки сидят. Закон для того и был принят, чтобы привлекать производтсва на свою территорию. Тем самым обеспечивая рабочими местами местных жителей, получая налоги с этих самых производств и т.д. и т.п.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Для поддержки...
1
Автор поста оценил этот комментарий

Он так и сказал.

51
Автор поста оценил этот комментарий

Да, сейчас нашему автопрому поддержка нужна, как трупу укол обезболивающего перед вскрытием.

раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий

После вскрытия, вы хотели сказать.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий


После скрытия вскрытия

11
Автор поста оценил этот комментарий
Не только лишь это, как говориться. А еще для того, что бы производители авто не везли машины готовые из-за бугра, а производили их в России, то бишь строили заводы, создавали рабочие места, платили налоги в бюджет и т. д.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это скорее предлог, как и поддержка наших вёдер. Суть в другом - доить население, ну и чтобы не жили хорошо, не расслаблялись, ибо тот народ, кто живёт хорошо - начинает всё больше неудобных вопросов задавать

40
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В банковское сфере это называется блокирующими комиссиями, вроде можешь перевести деньги, но не можешь ими воспользоваться, чтобы было не выгодно. Привет от тинька. И здесь тоже самое, если тебе ну очень надо, то ты заплатишь любые бабки, но привезёшь, а так просто извините, пройдите в сосательную комнату.

52
Автор поста оценил этот комментарий

чтобы у плохих (и одновременно дорогих) тачек тоже был шанс быть купленными. Это как с водкой и очень некрасивыми женщинами из анекдота.

ещё комментарии
42
Автор поста оценил этот комментарий

Слышь, купи ладу - вот поэтому.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Это еще нормально, вот я как-то растамаживал роллс ройс за 12 мультов...

К слову - не растаможил, хозяин авто (не я) забил болт на оплату пошлин и его "Фантом" купе конфисковали. Особенно смешно было, когда жена владельца авто кинулась качать права на таможенном посту, там такой пиздец творился...

9
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже охуевал, но столкнулся в других странах, например южная Корея около 300%, Турция 100% и можно ввозить только новые, но такие как Армения там значительно ниже, чем в России.

ещё комментарии
59
Автор поста оценил этот комментарий

Заградительные пошлины. На самом деле это больше плюс, чем минус для экономики государства. Попробую объяснить, когда нет пошлин зарубежные компании привозят готовое авто, продают его и увозят деньги. При заградительных пошлинах производителю выгоднее строить заводы тут, что бы конечная цена была конкурентнее, а это в свою очередь рабочие места с которых еще и налоги платятся.

раскрыть ветку (16)
53
Автор поста оценил этот комментарий

Плюс это проще, чем самим научиться делать дешёвые и ахуенные тачки, которые можно было бы экспортировать и утирать нос зазнайкам из ваг *сорказм*

раскрыть ветку (7)
29
Автор поста оценил этот комментарий
так место проклятое просто)
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ты знаешь правило)

раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер. . . Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс.. Смотрят на всё это. Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! ! ! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Браво!😁👍

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это которое на карте красным обведено?

32
Автор поста оценил этот комментарий
Даже если научимся делать ахуенные и дешёвые тачки, то конкурировать с вагом тойотой и Фордом мы будем только в третьих странах, потому как Европа и США давно закрыли свой рынок для иностранных компаний, и даже в условной Аргентине или Пакистане нас легко задавят просто попилив цену напополам, при их объёмах продаж они легко смогут это себе позволить, а наш рынок учитывая крайне низкие зарплаты населения слишком мал, чтобы какие-то более менее инновационные разработки окупились, так что как бы мы не старались этот рынок мы просрали ещё в 70х и причем навсегда, да мы будем делать УАЗики и лады из прошлого может даже дешевле, но создать что-то конкурентно способное на оборудовании которое есть не получится, глядя на Тойоту 30ти летней давности с моторами милионниками, не убиваемыми автоматами, и прочими прелестями хочется сказать вот же она свободная ниша, занимайте, такого сейчас никто не делает, дёшево и сердито, но нет, будем стремиться к моторам в 0.7 литра, экологичность и всё прочее говно, которое можно выкинуть через 150т км.
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Вместо ссаного уазика начать делать Ленд кукурузер образца 80 года. С руками будут отрывать

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, но в случае пиздеца страна остается на уровне УАЗа.
4
Автор поста оценил этот комментарий

с японии если мотоцикл брать, растаможка тоже половина цены. это так урал они поддерживают?)))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тогда можно для личного пользовани сделать льготную ставку допустим?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Сразу же начнутся схематозы

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю при желании можно ограничить любые действия с авто, нарушил - лови штраф на полную пошлину
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это доп работа, читац затраты, на контроль, наказание и прочее...не надо это никому

Автор поста оценил этот комментарий

Ввоз был бу тачек, и большинство из них не имело аналогов тут

Автор поста оценил этот комментарий

Добавлю, чуть подробнее

Предпросмотр
YouTube15:41
12
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы иностранные компании строили заводы на территории РФ и давали тысячи рабочих мест россиянам
раскрыть ветку (5)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Так а почему авто все равно дороже получаются?
раскрыть ветку (3)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что купи Ладу, слыш

8
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что корпоративный сговор

Потому что экономика слабее

Потому что много всего для производства везут оттуда на что влияет курс у более слабой валюты

Потому что там первая экономика мира и люди бешено потребляют. Там через два года придут за новым авто и принесут ещё деньги, у нас купят и будут ездить пока не рассыпится от старости
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Так а почему в СНГ дешевле? Там тоже сговор, слабая экономика и т.д.
1
Автор поста оценил этот комментарий
И дохуя осталось этиз иностранных компаний?
7
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы зарубежным производителям было выгоднее строить заводы у нас в стране, чем ввозить. Строя заводы развивают экономику нашей же страны.

раскрыть ветку (3)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А машины все равно дорогие. Почему?

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

потому что строительство заводов и зарплаты людям надо отбивать

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У нас зп меньше чем у них наверняка. Завод и там, и тут примерно одинаково я думаю. Да и за границей надо отбивать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Для того что бы какую бы хуету не собирал АвтоВАЗ и как бы убого и нерационально там не было бы производство, он все равно мог бы продавать это на внутреннем рынке

1
Автор поста оценил этот комментарий

Заградительные пошлины.

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Делать машины в Германии проще и дешевле, просто потому что там уже есть специалисты и налаженная инфраструктура.

Производить смартфоны дешевле и проще в Китае - по тем же причинам.

И так во многих отраслях - страны развиваются не равномерно; кто-то однажды получив преимущество убежит от остальных очень далеко.


Благодаря пошлинам производителям приходится открывать производство в других странах.


Нафиг это нужно? Ведь без пошлин мы могли бы покупать дешёвые смартфоны и машины их Китая и Германии. Да цены были бы ниже, но покупать мы бы ничего не смогли - все заводы в Китае и Германии, а у нас безработица. И как-то пофиг сколько стоит условный айфон, если у вас вообще нет денег на него. (Вот многих волнует цена трехпалубных яхт и машин пагани?).


Почему в РФ авто всеравно дороже чем в Германии - потому что собирается из деталей произведённых в Германии + перевозка + затраты на инфраструктуру в РФ + нехватка квалифицированных кадров в РФ.

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Про пошлины в теории вы правы, так это и должно работать. Но в Саудовской Аравии нет таких пошлин и ничего живут вполне себе хорошо. Может если бы у нас деньги не пиздили, как не в себя, а вкладывали в науку и образование, производство и сельское хозяйство, то и в пошлинах смысла не было бы. Вы почитайте про замороженные активы физ. лиц на западе - триллионы, мать его, баксов. А ты вполне себе катайся на гранте и не мурчи.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"Но в Саудовской Аравии нет таких пошлин" ага, и бензин там бесплатно раздают и унитазы у всех золотые.

Там есть льготы для граждан - типа 1 раз в несколько лет можно ввезти автомобиль, который должен соответствовать требованиям, заплатив всего 5% от стоимости.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем вы передергиваете? Где я писал про золотые унитазы? У них цены на тачки в разы, В РАЗЫ, меньше, чем у нас. И уровень жизни выше. Может потому что не пиздят ртом и жопой, как у нас?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы на досуге посмотрите численность ГРАЖДАН Саудовской Аравии. А после этого учтите, что "все блага" там ТОЛЬКО для граждан. Это к слову) Но, что нам пиздить меньше тоже верно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Как взаимосвязанно количество населения и цена на авто? То что у нас заградительными пошлинами ограничивают импорт для спасения своей автопромышленности по их словам. А по факту тебя заставляют купить гранта-классик за 12 тысяч баксов. Вы посмотрите, ЧТО можно купить за эти деньги у саудитов. И как это связанно с численностью ГРАЖДАН?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

мой ответ был на "уровень жизни выше".

Автор поста оценил этот комментарий
Для того чтобы машины не возили, а собирали здесь.
Автор поста оценил этот комментарий

Владельцы АвтоВАЗа в лице группы Ниссан-Рено-Датсун переживают на тему недополученной прибыли.

Автор поста оценил этот комментарий

ну купи ваг какойнить 1.4tsi, там растаможка не так дохуя будет

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Это результат вступления в ВТО, производитель не заинтересован в продаже машин, которые он сделал не для твоего региона.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку