Ответ User180818 в «Малый бизнес»20
Мы то как раз понимаем, что такое малый бизнес. Это не те милые, близкие к народу, экологически чистые спасители, которых принято изображать. Это такие же предприниматели, которые преследуют ту же, цель, что и крупный бизнес - обогащение. Любыми средствами.
Да, в селе на 200 душ сетевик не откроется, но и малый ИП туда особо не стремится, ибо все стремятся туда, где покупателей больше.
Попасть на полку к сетевику трудно тем, кто завышает цену, и забивает на документацию на свой товар. Плюс, наличие сотни-другой человек на весь город, желающих приобрести домашнюю колбасу по сверхцене, не делает продажу подобного товара прибыльной. Для такой категории товаров есть рынки. А с ними сетевики конкурировать, и выдавливать их и не собираются. Плюс, в тех же гамнëрочках/гамнитах полно фруктов, и овощей из местных сельхоз предприятий. Они прекрасно сотрудничают.
Узкоспециализированный, или специфичный товар никто и не стремиться сбывать через сетевиков. Он производится в настолько малых количествах, что рентабельнее, и выгоднее его реализовывать самостоятельно.
Ассортимент, и качество в малом бизнесе присутствует на столько, насколько это выгодно будет продать тому же ИПшнику. Товар соответствующий санитарно-гигиеническим нормам, и стандартам качества реальнее найти у сетевика, т.к. их за косяки в этом вопросе вероятнее прижучат. Ну а за достойную зарплату в малом бизнесе... Мои тапочки посмеялись от души! Найти работу с достойной зарплатой в малом бизнесе менее вероятно, чем сорвать джекпот в лотерею. Ибо любой ИПшник считает каждую копейку, и стремится сэкономить еë на всëм, особенно на сотрудниках. Поднять сотрудникам з/п? Обеспечить спецодеждой? Купить рохли на склад? Оборудовать рабочее место? - "Вы чего? Я сам еле концы с концами свожу! ".
А по сему резюмирую: превозносить сетевика, или мелкого ИП, это абсурд, цель любого бизнеса, это личное обогащение его владельца, вне зависимости от размера бизнеса. И тем, и другим насрать на покупателей. И тем, и другим, важны только деньги покупателей. И сетевики выигрывают конкуренцию лишь потому, что их владельцы мыслят шире, чем мелкие ИПшники, и понимают, что для того, что бы больше заработать, нужно больше вложить. Отсюда и выигрыш по торговой площади, по ассортименту, акциям, и цене.