Ответ redstern в «Одноклассник в Новосибирске воткнул девочке в глаз линейку на 6 мм. Буллинг в школе»

Насчет двоек - это в каждой школе по-разному, например, у нас в школе: мы спокойно ставим двойки, потом заставляют детей (10-11 кл., профильные направления) их исправлять или отрабатывать. То же самое насчет оставления после уроков - в каждой школе своя система. А что касается всего остального из списка ТС - действительно, всё именно так. Грамотность написания поста комментировать не буду - сама не эталон.


Отчислить ребенка из школы, или отправить в спецшколу, особенно в младшей школе или из 10-11 класса = многомесячный геморрой. Только в некоторых школах есть возможность не допустить плохо успевающего ученика в 10 класс.


То же самое с оставлением на второй год. Заставляют "натягивать" оценки до тройки, потому что второгодник - пунктик на престиже школы, так же, как и большое количество двоечников.

Нельзя выгонять буянящего ребенка с урока - потому что во время урока за него отвечает учитель, и если с ребенком что-то случится в школе или на улице в то время, когда он должен находиться на уроке - пиздец придет именно учителю.


Насчет "ссыкливых учителей, которые прогнулись под систему", как пишут тут в комментариях: да, нам не хватает единства и сплоченности в борьбе за свои права. Вот хорошо мне, у которой работа в школе, это лишь подработка на полставки. Именно поэтому, когда меня попросили "натянуть оценку ученице, она КАК-НИБУДЬ ПОТОМ все отработает" - я со спокойной душой отказалась это делать.


А что делать тем людям, у кого зарплата учителя - единственный доход? И они больше не умеют ничего, кроме как преподавать? "Уходить в бизнес" - это тоже уметь надо. И репетиторство, если честно - тоже не мёд работенка, есть минусы свои, и пока не наработаешь себе клиентскую базу - доход тоже будет так себе.


Протестовать и сопротивляться - да, это нужно делать. Но, есть одно жирное НО: у администрации школы есть МАССА способов, как превратить жизнь "неудобного" учителя в ад, начиная от лишения стимулирующих выплат, и снятия доп.ставок (все же в курсе, что на одну ставку учителя не прожить, и детей не прокормить, правда?), заканчивая валом документации и бесконечными проверками.


Да, в семье не без урода, есть и плохие учителя, и вероятно, их доля вины в происшествии из стартового поста есть, НО:

Многие из нас (учителей) искренне любят детей, и хотят с ними работать. И я смею верить, что таких больше.


З.Ы. Ну вот, хотела написать просто комментарий, а получился целый пост.