234

Ответ Red.nBlack в «Автоваз»19

ТС надеялся что на пикабу оки не было ни у кого, но тут фейл вышел

тот же 2011 г, сеаз 650ая с пробегом 14ткм (от деда, состояние новой)

- жрёт блядь как лошадь. 5-6 литров ну да, по меркам классики это экономично, но современный в 2011 году легковой автомобиль столько же потреблял, и при этом вчетверо мощнее и вдвое крупнее

- запчастей уже тогда в магазинах не было, лобовое стекло только под заказ

-сделана из б/у насвая, как и весь автотаз. Единственная моя машина (из более двух десятков ) , что ломалась просто от стоянки перед домом. Единственная отечественная , остальные все - японцы и американцы, до 1991 включительно . Выхлоп сгнивал быстрее чем я его успевал варить (14ткм напомню, новая, гаражного хранения)

-карб если каждые 5ткм не открыть и не почистить то он скоро перестанет тянуть, начнет жрать еще больше а вскорости вообще первая камера отрыгнет. у меня отрыгивала дважды (тачка едет только газ в пол, один раз 80км до дома так ехал)

- шрусы передние одноразовые, проще хрустеть и ездить так чем менять их на новые постоянно

- задние регулируемые ступичные подшипники+качество автотаз= это пиздец, без комментариев

- уебищная крошечная, на дороге тебе даже велосипедисты не уступают

- кран отопителя от классики конечно же отрыгнул и его замена это 3 часа вниз головой на переднем сиденье

- обширное остекление = холодно зимой пизда, печь всегда газ в пол

из плюсов :

- в салоне на передних сиденьях просторно

- остекление- хороший обзор

- на неё похуй

- дпс не тормозит из чувства жалости

- её любят долбоёбы (иканамична, римантапригодна!!!) поэтому легко продать

- великолепная динамика 29лс двигателя , сравнимая с весельной лодкой или одноногим инвалидом на велосипеде. Благо другие участники ДД тебе не сигналят что ты плетешься - у них есть сострадание.

откатал до 34ткм и продал нах какому-то сушеному деду, который любит оку но не может дороги разглядеть, поэтому предыдушую загнал в открытый канализационный люк. Приехал с сыном (взрослым, разумеется, лет 40 уже). Благодарили, сказали тачка сохран и заебись. Трубка ОЖ отрыгнула прямо в процессе финансового расчёта. Сказали "а кек похуй, это ж ока, можем щас починить чтоб мы уехали?" . Смогли, уехали. Пусть хранит их г-дь.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне возможно что у вас и у того чувака все так и было, правы оба. У нас в семье был УАЗ патриот, их тогда было не так уж много и в городе был клуб,, около сотни машин наверное. И вот кто-то покупал и ездил, ну что-то совсем по мелочам ломалось, но в целом всю страну вдоль и поперек проезжали и норм. А у кого-то машина ремонтировалась дольше чем ездила. Отечественные машины это вам не бездушные Тойоты, это штучный товар, каждая со своими характером.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да я на окозавре тоже ездил каждый день. даже в минус 25 мчал в институт и подвез чувака, у которого девятка не завелась утром и он не верил мне что ока не в теплом гараже ночует.

масло мотор не жрал, коробка коробила. По сути всё описанное в посте - это и есть проблемы с 14ткм по 44ткм. Просто автор исходного поста описывал оку как самую лучшую и пиздец экономичную тачку в мире, а это не так :) Самый большой миф - это её экономичность.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В исходном посте ни слова не было про то, что Ока лучшая тачка в мире. И про экономичность ни слова. Не стоит раздувать то, чего не было.

Там только про то, что маленький ослик пахал как не в себя, и особо не выделывался)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку