234

Ответ Red.nBlack в «Автоваз»19

ТС надеялся что на пикабу оки не было ни у кого, но тут фейл вышел

тот же 2011 г, сеаз 650ая с пробегом 14ткм (от деда, состояние новой)

- жрёт блядь как лошадь. 5-6 литров ну да, по меркам классики это экономично, но современный в 2011 году легковой автомобиль столько же потреблял, и при этом вчетверо мощнее и вдвое крупнее

- запчастей уже тогда в магазинах не было, лобовое стекло только под заказ

-сделана из б/у насвая, как и весь автотаз. Единственная моя машина (из более двух десятков ) , что ломалась просто от стоянки перед домом. Единственная отечественная , остальные все - японцы и американцы, до 1991 включительно . Выхлоп сгнивал быстрее чем я его успевал варить (14ткм напомню, новая, гаражного хранения)

-карб если каждые 5ткм не открыть и не почистить то он скоро перестанет тянуть, начнет жрать еще больше а вскорости вообще первая камера отрыгнет. у меня отрыгивала дважды (тачка едет только газ в пол, один раз 80км до дома так ехал)

- шрусы передние одноразовые, проще хрустеть и ездить так чем менять их на новые постоянно

- задние регулируемые ступичные подшипники+качество автотаз= это пиздец, без комментариев

- уебищная крошечная, на дороге тебе даже велосипедисты не уступают

- кран отопителя от классики конечно же отрыгнул и его замена это 3 часа вниз головой на переднем сиденье

- обширное остекление = холодно зимой пизда, печь всегда газ в пол

из плюсов :

- в салоне на передних сиденьях просторно

- остекление- хороший обзор

- на неё похуй

- дпс не тормозит из чувства жалости

- её любят долбоёбы (иканамична, римантапригодна!!!) поэтому легко продать

- великолепная динамика 29лс двигателя , сравнимая с весельной лодкой или одноногим инвалидом на велосипеде. Благо другие участники ДД тебе не сигналят что ты плетешься - у них есть сострадание.

откатал до 34ткм и продал нах какому-то сушеному деду, который любит оку но не может дороги разглядеть, поэтому предыдушую загнал в открытый канализационный люк. Приехал с сыном (взрослым, разумеется, лет 40 уже). Благодарили, сказали тачка сохран и заебись. Трубка ОЖ отрыгнула прямо в процессе финансового расчёта. Сказали "а кек похуй, это ж ока, можем щас починить чтоб мы уехали?" . Смогли, уехали. Пусть хранит их г-дь.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

жрёт блядь как лошадь. 5-6 литров ну да, по меркам классики это экономично, но современный в 2011 году легковой автомобиль столько же потреблял, и при этом вчетверо мощнее и вдвое крупнее

мощнее авто или не мощнее - нихрена почти не влияет.

Есть физический параметр - потребная мощность для перемещения объекта с такой-то скоростью, преодолевая аткое-то сопротивление.

Сопротивление - это сумма АД (аэродинамика оки очень так себе) + в моторе, в коробке, трение колёс о дорогу, тормозных дисков о колодки и т.д. + инерционные потери возвратно-поступательного движения поршней (растут от роста оборотов)

И в итоге расход топлива будет связан именно с потребляемой мощностью , а не максимально доступной мощностью.


карб если каждые 5ткм не открыть и не почистить то он скоро перестанет тянуть, начнет жрать еще больше а вскорости вообще первая камера отрыгнет. у меня отрыгивала дважды

заливать надо нормальный бензин, а не самогон, разбавленный ослиной мочой.


Выхлоп сгнивал быстрее чем я его успевал варить

а заменить вместо того, чтоб подваривать жестью от пивных банок, не вариант?

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

мощнее авто или не мощнее - нихрена почти не влияет.
Есть физический параметр - потребная мощность для перемещения объекта с такой-то скоростью, преодолевая аткое-то сопротивление.
Сопротивление - это сумма АД (аэродинамика оки очень так себе) + в моторе, в коробке, трение колёс о дорогу, тормозных дисков о колодки и т.д. + инерционные потери возвратно-поступательного движения поршней (растут от роста оборотов)
И в итоге расход топлива будет связан именно с потребляемой мощностью , а не максимально доступной мощностью.

Вы все правильно пишете, но о чем этот спич ? О том что 6 литров для коробки весом 600кг и 29лс мощностью это нормально? Я правда не понял

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если на скорости, то да, для ТАКОЙ коробки нормально. Если непонятно - детали постом выше.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

ох уж эта городская СКОРОСТЬ на ТАКОЙ коробке ))

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А если городская, то ускорения. N=amV

Дохлому движку для создания нужны более высокие обороты - см выше.


Физика штука такая, ей пох, что некоторые её не знают, она всё равно действует.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

боже. Нет там ускорения вообще, у нее паспортные 0-100 30 секунд вроде или около того. Еще и эти тщедушные 600кг разгонять полминуты до сотни - чуть эффективнее чем педальный привод


вы пытаетесь оправдать ПОЧЕМУ ока не едет и жрёт. А на повестке дня был сам ФАКТ того, что она не едет и жрет, а не ПРИЧИНЫ. Причины и так всем понятны прекрасно - дохлый мотор требует пиздюлей чтоб ехать. Пиздюли - неоптимальный режим работы, расход. Мощный большеобьемник не требует пиздюлей но требует энергии на вращение своих восьми цилиндров - едет но жрёт опять. Вот так мировой автопром и скатился к 1.3 турбо (умеренные потери механические, высокий кпд турбонаддува) , а не потому что заговор анжинеров и маркетологов щоб моторы покупали почаще. А так же - к гибридам. Чтобы двс на оптимальном режиме работал независимо от режимов движения.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

пытаетесь оправдать ПОЧЕМУ ока не едет и жрёт

Объяснить. Для незнайки. Что энергия ниоткуда не возьмется.

И да, можно взять малолитражный движок, навесить на него наддув, кучу электроники по контролю пред-пост-впрысков и опережений для каждой частоты, спецфорсы, микрокамеры сгорания, чтоб сжатие поднять, и это даст прирост мощи с литража объёма, килограмма веса и литра расхода. Но потребный расход энергии на ускорения, ад, трение - всё равно никуда не денется. Сэкономите вы, допустим, аж литра полтора на сотню. Но взамен вся эта требуха будет стоить так, что окупится через полмиллиона пробега. И то, если не вспоминать, что чинить изолентой и проволокой это не выйдет, то есть, на ремонтах еще влетишь в неокупаемость.

А ока был машиной для нищего населения 90х. Которому надо пиджак на колесах, добраться из точки а в точку б, заправить ослиной мочой, и починить изолентой.

Потому конструкция максимально дешева и ремонтопригодна

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку