Ответ Pofigist13 в «Интересный факт! Волей или неволей, но английская королевская семья признала Севастополь российским»
Всё, к сожалению, просто. Мы до сих пор не можем избавиться от главной зависимости от Европы. Мы хотим, чтобы они нас любили. Дело в том, что мы реально их любим. Культуру, людей, природу. А они нас френдзонят.
Мы многое делали для них, чтобы понравиться. Спасали от Орды своей грудью, брили бороды, подражали их культуре. Французский роман был слюнявым любовным чтивом для девиц. Недаром над ним смеялись Пушкин и современники. Но мы взяли их жанр и вернули его им так, что до сих пор романы наших писателей остаются высшим достижением мировой литературы.
Мы радовались, когда своей кровью спасали Европу от фашистов. Тогда нас неподдельно любили.
Мы были рады сломать Берлинскую стену и вместе со всей Европой напевали Wind of change (Ветер перемен) группы Scorpions.
Беда только в том, что как дева френдзонщица зовёт наивного кавалера на помощь, когда у неё случается жопа, а потом игнорит его, спит с другими. Так и Европа зовёт Россию на помощь, когда случается пиздец. И мы виляя хвостом бежим на побегушки и сами себе говорим: "Вот теперь полюбит! Увидит, какой я хороший, как я жертвую ради неё и точно полюбит. Она романы любит читать - я такой роман написал, закачается". А она сухо говорит спасибо и идёт тусить с бывшим.
Сто лет назад Александр Блок в "Скифах" призывал на "братский пир труда и мира", восклицал им: "товарищи, мы станем братья", предупреждал, что "мы отныне вам не щит".
Сто лет прошло - пора избавляться от этих абьюзивных отношений и переставать искать знак любви в каждом её взгляде. Ах! Там три человека на демонстрацию вышли. Ах! Там второсортный журналист написал комплименты. Ах! Там местный сенатор сказал доброе слово.
Не пора ль полюбить себя и не ждать одолжений от этой бляди?