Ответ по теме замены масла в АКПП 8hp(45\55\70)специально для major46rus

Итак как я понел у тебя БМВ х6, с коробкой 8hp(45\55\75) (большую часть информации я скопирую)

Существует распространенный миф: "Если масло горелое - его лучше не менять, а то машина встанет". Что происходит внутри АКПП, когда масло имеет запах "жженого"?



От недостатка давления масла (а не от перегрева) фрикционы недостаточно сильно сжимаются гидравликой друг с другом (или - к стальным дискам), проскальзывают и от этого трения начинают нагреваться. Запах горелого масло приобретает от сгорания фрикционной накладки.Но запах и качество масла не так критичны для работы АКПП. Хуже - последствия: клей и частицы фрикционной накладки как тромбы забивают каналы и плунжеры гидроблока, что ведет к недостатку масла в пакетах и у осей валов, в узлах планет и дальше - истираются уже не скользящие, а трущиеся детали насоса, втулки итд. Запах масла - это симптом необходимости капремонта и замены всех обгоревших или задубевших прокладок и уплотнений.

Поможет ли, если заменить горелое масло на новое? Даже самое дорогое?



Горелое масло это уже не жидкость, а густая взвесь фрикционной пыли и продуктов распада масла. Именно благодаря этой густой фрикционной суспензии остатки лысых фрикционов как-то цепляются друг за друга и тянут автомобиль. Плачут от ожогов и жуткой боли, но тянут.



1. Как только вы облегчите их работу, заменив густую жижу чистым текучим маслом, так они (фрикционы) в изнеможении перестанут цепляться за стальные диски и начнут проскальзывать, решив что наступил их заслуженный отдых.



2. Кроме того - новое жидкое масло легче уходит сквозь щели истертых втулок и дубовых резинок поршней, которые до этого еще как-то держали давление старой густой жижи.


3. Жидкое масло своими моющими свойствами отслаивает оставшиеся "полуживые" фрикционные накладки , которые еще как-то держались на фрикционах, вымывает еще не слежавшуюся грязь из многочисленных тихих уголков (радиатора или теплообменника) и гонит всю эту взвесь в каналы гидроблока и наглухо забивает соленоиды и плунжера


вот из за этого пункта не кто и не берется менять тебе масло вероятность что машина не уедет с подъемника своим ходом велика к 75%.


НИ КОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ МЕНЯТЬ МАСЛО АППАРАТОМ!!!!! ТОЛЬКО ЧАСТИЧНОЙ ЗАМЕНОЙ!!!!

Я берусь менять масло в коробках без каких либо гарантий!!!

Масло надо менять каждые 50т. км если хочешь ездить на машине долго...

А вы решаетесь его поменять только после того как начинаются проблемы(пинки,рывки) а тут масло уже не причем..



P.S запчасти на твою акпп очень сложно найти в продаже....

Лига автоснабженцев Пикабу

63 поста1.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещено:

* Нарушать Правила Пикабу

* Создавать посты, несоответствующие заданной тематике (автозапчасти)

* Просить подобрать, или найти в наличии, или заказать запчасти на свою машину

* Заниматься рекламой (даже если это по теме сообщества)

* Троллить, эльфить, и устраивать другие подобные провокации

* Постить баяны

Разрешено:

* Общаться на тему поиска запчастей, качества запчастей, любых ситуаций, связанных с автозапчастями, в том числе разбирать интересные случаи подбора кросс-номеров

* Создавать годный контент про автозапчасти

* Предлагать темы для постов

* Предлагать способы улучшения Сообщества