166

Ответ pestariiio в «Спекулянты в DNS»5

Являюсь обладателем "чудо" стула от этой конторы под названием Zet, за 15к. Покупал в днс, с доставкой и оплатой на месте, первый приезд - собрал, сломан газлифт. Обратился в магазин, говорят везите в сервис. Затупил, бандура то под 15-20кг. А до сервиса пускай не так далеко, но приятного тащить мало. Написал производителю, так же "иди нахер, звоните в днс", позвонил ещё раз, там другой оператор объяснил все и оставил заявку. Сломанный стул забрали через неделю, слава богу, хотя бы сразу обменяв на новый. Собрал, работает, сидеть можно, сидеть удобно, хераль ещё надо, для того и брал. Пол года - край, расшаталась спинка. Ну думаю, отьелся, надо подтянуть и зер гуд. Подтянул, в итоге это теперь традиция каждый месяц. Ещё месяца 3 - жёлтый цвет стула начал "пачкаться", при том солидно так. Ну хер с ним тоже, нехер в грязном сидеть. Ещё чуть - начала протираться и немного рваться "дышащая" сетка на сидении. Ну тоже наверное сам дурак. А сетка эта вообще отдельная песня. Пока сидишь не в труселях, все ещё относительно неплохо. Но как в них, так словно чулки носил после 10 минут сидения. Ещё и чешется все потом. И последнее, буквально пару недель назад, писал им по поводу их охуенного материала "под кожу". То ли кожа китайского дракона, то ли экокожа, хер знает. Мало того что в жару к ней будучи без майки прилипаешь и вполне себе себя сам депилируешь, но тут ладно, сам же аыбрал. Но эта хрень по бокам от сидений, пиздец как потрескалась буквально в течении месяца после того как кончилась гарантия в год. Зашёл на сайт, на сайте гарантия 18 мес. А а чеке 12. Написал, послали тоже нахуй. Мол идите в днс, везите к ним в сервис, если есть гарантия конечно. И если со сборкой я ещё допущу что я криворук, хоть это и не так, и сам хуево затянул из болты, которые крошатся как сучары от обычного шестигранника, ещё и по их инструкции на картонке 10х15см в 3 этапа, открой, собери, сиди, из которой нихуя не ясно. Но вот к качеству ткани и кожи бедных дермантинов, я отношения точно не несу. Тьфу в общем, высказался, хуй я ещё что от этой конторы куплю и никому из знакомых не посоветую.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздабольство весь пост. На горячей линии днс не говорят несите в сервис. Говорят несите в любой магазин днс. Обычному клиенту ннт возможности попасть в сервис днс. Туда устройство передают сотрудники магазина. Уже не один пост про днс выходит в топ, который полностью наполнен либо пиздежом либо искажённой информацией.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да не смеши, попасть в сервис ещё как можно. Приходишь, получаешь талончик как на почте, ждёшь своей очереди. На оф сайте днс - адреса СЦ. Если в твоём городе таких нет, не значит что и у других они отсутствуют. В случае с небольшими вещами, с чем сам туда обращался, ОЗУ, материнка, наушники - намного быстрее сходить до них, чем ждать пока магазин где ты купил, отправит товар точно в этот же СЦ, а если не повезет - на другой край города. И горячая линия как раз говорит практически тоже самое.
https://www.dns-shop.ru/service-center/
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку