Ответ OceanPlanet в «Кассир пятерочки хотел обмануть покупательницу»17

Было дело, на меня в пятерочке пытались ругаться, но скандала не получилось особо.

Покупал на развес сухофрукты и орехи, и увидел, что (точные названия уж не помню, могу ошибиться) фундук и миндаль стоят одинаково, 139 руб за 100 г. Думаю - буду беречь природу, углеродный след и все такое, положу оба типа орехов в один пакет, снижу расход пластика, спасу экологию.

Продавщица разругалась, что она не поймёт теперь, какой орех ей сканировать и что остатки теперь собьются. Может там поровну орехов, а может 100 г фундука и 400 миндаля. Ну я один раз извинился, что не подумал об этом и больше так не буду, а когда она сразу не замолчала, сказал что мне насрать на их внутренние процессы, пусть с меня возьмут столько денег, сколько стоит купленный мной товар, и сделать это очень легко. А как потом сортировать - мне ваще срать. Ну вроде она успокоилась. А чё орать, я ж извинился сначала.

Лига потребителей

670 постов2.8K подписчиков

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.