Ответ на: Звонок в 112

Лет 10 назад(могу наврать про срок давности) иду домой, слышу детский крик, оборачиваюсь по сторонам и вижу как дети отбивают озлобленную собаку от маленькой девочки лет 8-10. Подбегаю, отгоняю пса, вижу кровь на ноге девочки. Мозг пытается найти адекватное решение...
Понимаю, что до моего дома далековато, а травмы не самые страшные(несколько следов укусов без рваных ран), кровь сочится не сильно, принимаю решение отнести её до ближайшей колонки с водой(промыть рану и умыть ребёнка, который от испуга и боли бьётся в истерике). Пацану из её компании даю свой телефон и говорю чтоб набрал 112. Девчонку на руки и колонке, благо она была рядом. Пока её умыл, парень дозвонился на 112. Я заранее предопределяя вопросы(ага, конечно, нашёлся умник) выдаю: Здравствуйте! Я такой-то ФИО, нахожусь на улице такой-то, дом примерно..., пострадавшая девочка лет 10, около 3-5 укусов собаки/дворняги в ногу, кровь идёт не сильно.
Она меня выслушала молча. Ну и тут как началось: кем вы приходитесь девочке? Где её родители? Как её зовут? Что близких совсем нет рядом? Почему в 9 вечера такой маленький ребёнок гуляет один? Собака ваша? А собака бешеная? По какому адресу проживаете вы? По какому адресу прописана девочка? Есть ли у неё хронические заболевания и аллергии?
Было бы это сейчас, я бы смело послал её в "пешее эротическое путешествие", а тогда всё что я смог выдавить из себя:пожалуйста, пришлите скорую и как можно быстрее, ребёнку плохо он в истерике, а я с вами тут... Ну что-то типа такого. Это было скорее мольбы помощи, так как конструктивный разговор она не воспринимать отказалась.
По итогу:я как мог пытался успокоить девчонку(мои попытки были очень неумелыми), скорая приехала, её забрали и переписали мои данные(типа на всякий случай),девочка осталась здорова(я её после видел на той улице). А у меня сложилось очень неоднозначное мнение по поводу работников данной службы: Они вроде и помогают(я ни сколько не принижаю их роль в помощи), но как же тяжело донести до них проблему и не получить тонну ненужных вопросов. Будьте проще! Всем здоровья!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
29
Автор поста оценил этот комментарий
Я понимаю, что эти вопросы важны, но почему сначала не помочь, а после не позвонить мне и уточнить все что им интересно. Тем более, что я уточнил, что я простой прохожий. Мне кажется, что успокоить девочку и помочь ей - важнее, чем узнавать где она прописана. А про аллергию и всё такое медицинское могут спросить врачи и по приезду.
раскрыть ветку (31)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Я один раз проехал через ЖД мост и увидел стоящего на периллах над ЖД путями человека, набрал 112, в двух словах описал увиденное, задали кучу вопросов, переключили на какую то другую дежурку. Там дозвон около минуты, опять куча вопросов, потом типа такие "а, так это там, это тебе не к нам а в другую дежурку, ща переведем". Опять пара минут дозвона и куча вопросов обо мне, кто я, где я, откуда я, нахуя я и тд. В итоге когда они вроде как приняли вызов и я повесил трубку на счётчике звонка было почти 10 минут.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю. Я уже два года живу с мыслью, что могла помочь кому-то, но звонок в 112 помощь свел на нет...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А РАССКАЖИ!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

блё, печаль.

3
Автор поста оценил этот комментарий

насколько я понимаю, скорую отправляют сразу, как только ясно что что-то случилось.

а вопросы продолжат задавать, чтобы и врачи, пока едут, знали более точно к чему готовиться, и чтобы решить - а не нужно ли еще кого на место вызвать. милицию там, или мчс.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В этом случае говорят, что бригада выехала. А так может как в комменте выше: не хочешь сотрудничать - записывают вызов как ложный.
2
Автор поста оценил этот комментарий

потому, что надо не в 112 , а 003. а 112 то диспетчер, который собирает инфу и оповещает нужные службы. Лишний крюк в вызове, драгоценные минуты на бюрократию.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

010, 020, 030 или 001, 002 и 003, оказывается не все знают, что с мобильного можно звонить напрямую, добавив «0» в любую сторону, 2значные номера просто не воспринимает, может, кому пригодится инфа. А 112 да, просто единый центр на все вызовы и проблему они рассматривают комплексно, вызовут и скорую, и полицию, и опеку...

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сегодня на скорой видела номер 103! Вот поэтому и звонят в 112 что хуй запомнишь и вспомнишь в экстренной ситуации куда звонить
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, так тоже можно, но, вроде недавно стало)

Надо, наверное, внести в телефонную книгу на всякий случай... там ещё нюанс такой, что при звонке напрямую в скорую с мобильного, вызов идёт в областной центр, если Вы в области или где-то на трассе, это малоэффективно...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно что скорая не всегда вызывается из дома.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зато «ритуальщики» всегда приедут, даже если их не вызывать)))

7
Автор поста оценил этот комментарий
Я выше уже написала и повторю - вызов передается сразу, а не после всех вопросов. Оператор хоть полчаса может с вами говорить, если того требует ситуация, но вызов уйдет сразу, как только есть нужная инфа (место, событие, субъект).
раскрыть ветку (16)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Так блин, а почему об этом звонящему не сказать?!


"Я поняла вас, вызов передали. Пожалуйста, ещё на несколько вопросов ответьте пока."

раскрыть ветку (12)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Давайте исходить из того, что инструкции и скрипты для экстренных служб пишут люди, которые понимают в этой работе существенно больше, чем вы или я. И поскольку они экстренные, там нет ничего лишнего и бесполезного. Могу только предположить, что после этой фразы многие звонящие просто положат трубку и никакой вопрос им уже не задашь. При этом люди отвечают на вопросы быстрее и охотнее, если считают, что без их ответа вызов не будет принят. Я такой же метод к коллегам применяю, если мне нужно узнать что-то сверх того, с чем человек пришел. Пока человек думает, что это все нужно для ответа на его вопрос, он говорит все, о чем спрашиваешь.
раскрыть ветку (11)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте. Про "существенно больше" я чуть ниже напишу. Но пока я вижу, что из-за такого подхода:


-- Многие звонящие, будучи в стрессовой ситуации, стрессуют ещё больше и начинают вместо предоставления информации спорить с оператором. И я не могу их в этом винить, когда перед тобой покусанный собакой ребёнок истекает кровью, а у тебя спрашивают номер полиса -- забрало может упасть у любого.


-- Репутация службы 112 ухудшается, и это нифига не мелочи. "Меня 10 минут о всякой ерунде расспрашивали, пока за окном такое происходило". А уж угрозы "а я тогда вызов не приму" или вообще отключение оператора -- это днище днищенское.


И вот насчёт тех, кто понимает. Насколько я знаю, в Штатах и в Европе регламент другой, и про отправку бригады сразу сообщают, и при угрожающих ситуациях не ФИО с номером полиса начинают выпытывать, а давать уже конкретные указания (ну, где это уместно). Там, наверно, тоже сидят те, кто понимает? Номер звонящего есть уже в момент звонка, а значит, при необходимости всегда можно найти этого человека позже. А сейчас, в данный момент, немного другие приоритеты, вам не кажется?

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
А давайте исходить из того что, я позвонил, сообщил, все... Больше ни чего обсуждать, узнавать и рассказывать я не хочу... Приезжайте и выясняйте по месту, мне то зачем это нужно?
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Ваше дело, вам пистолет к виску никто не приставляет
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А задавать вопросы и как вы выше написали, чтобы человек думал, что без его ответов не передадут ничего - это нормально?
Как раз подставлют пистолет, своими скриптами.
"Там работают люди - им лучше знать", тоже самое, что и
"Путин на второй срок - им лучше знать"
Странные работники 112 у нас какие-то
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
А вы лучше знаете? Ну идите и напишите другие инструкции. Чего вы мне на пикабу истерики устраивайете, умеете лучше и лучше их знаете, как надо - вэлкам, вас семеро не держат. Ко мне-то какие вопросы, я не очень понимаю?
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кто вам устраивает истерики? Это вы тут кричите, что всё хорошо у 112 (раз мы в такой манере будет строить диалог)
Если я отвечу, что знаю лучше от этого что-то изменится?
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Звонил пару раз в 112, вызов передовали в конце диалога только, либо мне так врали?)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Как вы определили, что вызов передан именно в конце? По словам "ваш вызов передан"? )))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
По картам таро, очень рекомендую
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я полагаю, что таким образом оно не только уточняют проблему, но и пытаются отсеять психопатов, которые по всякой фигне звонят и отвлекают службы.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку