Ответ на вопрос, почему нельзя вкладывать деньги в бизнес не имея опыта коммерческой деятельности

В комментариях к посту столкнулся с таким комментарием, захотелось воспользоваться новомодным "ответь постом", только чет нихера не получается. Короче, вот:


Потому что если у тебя нет опыта в коммерции, нехер лезть сразу в "бизнес" с деньгами. Нельзя садиться играть в карты с шулером на квартиру. Нельзя с нулевым пониманием лезть играть на фондовой бирже. Нельзя лезть к циркулярной пиле, если ты не имеешь понимания как с ней работать.


Вывод: практически любую коммерческую деятельность нужно протестировать. Если ты собрался делать слесарную мастерскую, иди и устройся туда, все пойми и сначала научись делать что-то на дому / в гараже и продавать это. И только потом думай как открыть цех и нанять работников (тем более, что это уже совсем другая история).


Хочешь производство клейкой ленты сделать, хотя ты еще вчера работал складовщиком? Хорошая идея. Иди открой ООО / ИП, купи у производителя, найди клиента, сделай наценку 20%, продай. Справился? Теперь найми и обучи еще 1 оболтуса. Потом 2. Потом 10. Оооооо, а в твоей конторе уже есть солидные оборотные средства и большая клиентская база? Вот тогда под своих клиентов и открывай маленькое производство, чтобы сначала закрыть их потребности, отбить оборудование и т.д. Найди толкового начальника цеха, сработайся, найди работников, которые не будут бухать как кони, научись взаимодействовать со всем официальными инстанциями. Вот и пришло время для второго станка. Так работать можно.


Продать тачку/почку/жену в рабство, снять красивый офис, нацепить бейджик "ебать меня в сраку Генеральный директор", нанять оглоебов, с которыми не знаешь что делать и сидеть на жопе - 99%* вариант все слить. В случае с историей ТС - это "я придумал идею", а "ты дай денег" - 99%* вариант слить бабки товарища-лоха и рассказывать потом "что у меня была фирма и я в ней был ебать меня в сраку Генеральный директор".


___