822

Ответ на пост «Записки продавана»2

Как мне это все знакомо!

С той разницей, что работаю в мото магазине с сервисом при нем же.

День да через бывают приколы.


- Здравствуйте. Мне нужны колодки на Хонду.

- Какую?

- Ну, красную.

(я заинтригована)

- У Хонды много красных мото. Модель, год выпуска?

- Да кросс какой-то.


Иногда получается выяснить у покупателя все данные для подбора, но приходится порой отправлять за образцом (самый идеальный вариант) или ПТС/СОР.


***


Приходит человек, просит подобрать трос газа.

Из данных - фирма производитель и все.

Пытаюсь объяснить, чем они все отличаются (часто от года к году у одной модели разные детали и расходники отличаются)


- Пффф! Да на русской, японской и китайской мототехнике одинаковые троса.

- Хорошо, подойдите, пожалуйста, сюда.

Приглашаю его выбрать из нескольких десятков разных тросов.

Смотрит, щупает, молча рассматривает.

Прощается и уходит.


***


Несколько раз приходил отец с сыновьями. Несколько - потому что не могли нормально выяснить модель и год выпуска мото. Для заказа з/частей очень важна точность этих данных.

Узнали, что нужна была цепь ГРМ.

Они оплатили, мы - заказали. Ждем.

Приходит цепи, они ее забрали. Через день возвращаются, тычут в меня этой цепью:

- Что вы нам привезли! Она длинная и не подходит!

Думаю, как так-то. Позвала механика, проверили заказ - все совпадает.

Стали с них вытягивать информацию. Оказалось, что цепь была нужна на стартер.

- Вы ведь сами сказали, что вам нужна была цепь ГРМ.

- Да, но мы думали, что вы понимаете, что мы имели ввиду!

Проскандалили втроем, орали, что больше ни ногой в наш магазин (и слава Б-гу).

Шеф отдал им деньги, чтобы не слушать эти вопли.


Цепь продалась спустя 4 года.


***


Парень покупал масляный фильтр. На вопрос о точности года выпуска утвердительно ответил, что все правильно. (фильтра от года к году отличались).

Чуть позже возвращается с фильтром, который вскрыл и залил уже масло. Просит поменять, так как фильтр не подходит, годом ошибся. Увы, такое обмену уже не подлежит. Отказали.

Вышел и перед магазином об асфальт с психу разбил этот фильтр.



***


А всякие просьбы по детали или её фрагменту угадать, с чего она и заказать, происходят весьма часто. Да и еще куча историй есть.


Кстати, если вас не просят взглянуть на монитор, чтобы уточнить какие-то моменты, не нужно перегибаться и смотреть, что я там делаю и ищу.

Это ж пздц какой-то.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий
Технический кретинизм, нездоровая психика и нежелание признавать свои ошибки.
Каким надо быть отбитым, чтобы из-за фильтра устраивать истерики, разбивать запчасть об асфальт и пр. действия.
раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Сама лично видела. Сухой фильтр без проблем бы обменяли. Но куда я дену поюзаный - хз.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А нам еще ШРУСы постоянно тащат, набитые смазкой. С мотивировкой - не подходит.

Да никто уже не знает, что там на этой трахоме с пробегом по 500т.км стоит. Кто там что прикрутил за 15 лет эксплуатации.

Нет блять сначала набьют смазкой а потом меряют. И если  не подходит - несут нам.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Технический кретинизм, нездоровая психика и нежелание признавать свои ошибки.

Это про цепь ГРМ/стартера. Вот там точно то что вы сказали.

А с фильтром то как раз наоборот понять парня можно. Он сам ошибся, провозился, потратил время, деньги. Сходил спросил, можно ли его проёб нивелировать, оказалось нет. Да он и сам это наверняка подозревал. Этот фильтр ему нах не нужен. Вот и разбил в сердцах. Никогда не видели как люди кричат или чемодан в сердцах на платформу швыряют, когда поезд перед носом ушёл? Вот ты спешил, пёр этот чемодан, и писец. И виноват сам. Вот и реакция. Не себя же бить.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня создалось впечатление, что разбил фильтр он от злости на продавцов, а не от понимания своей ошибки. Могу быть не прав само собой.
Про кретинизм было больше про ГРМ, не стал всех персонажей перечислять.
Но в целом возвращать использованный фильтр тоже не особо умное занятие. Товарный вид потерян, брака нет. Одно дело когда я купил свечной ключ, а он у меня в свечной колодец не лезет, хотя размер именно тот, мне поменяли без вопросов, а менять фильтр... это как сдавать в аптеку вскрытый презерватив с формулировкой "натянул, а он не подходит".
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Признавать что сам дурак всем не хочется. Он конечно с этим признанием чуть подзатянул. Бывает. Все периодически не очень умные. Если у вас есть хоть какая то рефлексия, то вы и про себя вспомните не один случай, когда вы действовали не очень умно.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку