822

Ответ на пост «Записки продавана»2

Как мне это все знакомо!

С той разницей, что работаю в мото магазине с сервисом при нем же.

День да через бывают приколы.


- Здравствуйте. Мне нужны колодки на Хонду.

- Какую?

- Ну, красную.

(я заинтригована)

- У Хонды много красных мото. Модель, год выпуска?

- Да кросс какой-то.


Иногда получается выяснить у покупателя все данные для подбора, но приходится порой отправлять за образцом (самый идеальный вариант) или ПТС/СОР.


***


Приходит человек, просит подобрать трос газа.

Из данных - фирма производитель и все.

Пытаюсь объяснить, чем они все отличаются (часто от года к году у одной модели разные детали и расходники отличаются)


- Пффф! Да на русской, японской и китайской мототехнике одинаковые троса.

- Хорошо, подойдите, пожалуйста, сюда.

Приглашаю его выбрать из нескольких десятков разных тросов.

Смотрит, щупает, молча рассматривает.

Прощается и уходит.


***


Несколько раз приходил отец с сыновьями. Несколько - потому что не могли нормально выяснить модель и год выпуска мото. Для заказа з/частей очень важна точность этих данных.

Узнали, что нужна была цепь ГРМ.

Они оплатили, мы - заказали. Ждем.

Приходит цепи, они ее забрали. Через день возвращаются, тычут в меня этой цепью:

- Что вы нам привезли! Она длинная и не подходит!

Думаю, как так-то. Позвала механика, проверили заказ - все совпадает.

Стали с них вытягивать информацию. Оказалось, что цепь была нужна на стартер.

- Вы ведь сами сказали, что вам нужна была цепь ГРМ.

- Да, но мы думали, что вы понимаете, что мы имели ввиду!

Проскандалили втроем, орали, что больше ни ногой в наш магазин (и слава Б-гу).

Шеф отдал им деньги, чтобы не слушать эти вопли.


Цепь продалась спустя 4 года.


***


Парень покупал масляный фильтр. На вопрос о точности года выпуска утвердительно ответил, что все правильно. (фильтра от года к году отличались).

Чуть позже возвращается с фильтром, который вскрыл и залил уже масло. Просит поменять, так как фильтр не подходит, годом ошибся. Увы, такое обмену уже не подлежит. Отказали.

Вышел и перед магазином об асфальт с психу разбил этот фильтр.



***


А всякие просьбы по детали или её фрагменту угадать, с чего она и заказать, происходят весьма часто. Да и еще куча историй есть.


Кстати, если вас не просят взглянуть на монитор, чтобы уточнить какие-то моменты, не нужно перегибаться и смотреть, что я там делаю и ищу.

Это ж пздц какой-то.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Берите заказ в письменном виде с подписью заказчика (например, заведите журнал заказов). Половина разборок отпадёт...

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В точку. После данного случая так и сделали.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда всё под запись. Хозяйка детского центра общается с клиентами (детские дни рождения и т.д.) в вотсапе, и все, что обговаривали устно, потом ещё раз пишет им в текстовом сообщении и спрашивает: "Правильно?"
Иначе звездец. На голубом глазу будут утверждать, что вообще не так сказали и не то виду имели.
0
Автор поста оценил этот комментарий

А через интернет как?)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку