Ответ на пост «Эльдорадо, вы с законом дружите?» Сервис в Канаде

Ответ Idlog на пост Ответ amsbr в «Эльдорадо, вы с законом дружите?»

Купили мы как-то в подарок друзьям кофеварку. Знали какую примерно модель они присматривали, и в Волмарте ее приобрели где-то за 100 баксов или около того. Радость от подарка длилась 10 месяцев, а потом при включении лампочка горела и все. Аппарат отказывался работать.

В лучших традициях чек конечно не сохранился. Волмарт хранит информацию о покупках 3 месяца (если не ошибаюсь), ну то есть доказать что купили у них не получается. Волмарт просит обращаться к производителю, и даёт их номер телефона.

Мы люди не гордые, звонить так звонить. Друзья созваниваются в тот же вечер и объясняют что же случилось. Сервисный центр просит организовать видеозвонок в скайпе и показать весь процесс. Ок. Звоним по скайпу, заливаем воду в кофеварку, включаем, ииии, ничего не происходит. На что сервисный инженер разводят руками, дескать, простите, извините, но аппарат не работает ))) нужно возвращать товар им, но платить за дорогую доставку им не хочется, так как кофеварка большая и тяжелая и слать надо то ли в Торонто, то ли куда-то в ту сторону, поэтому они просят отрезать провод от аппарата, засняв это на видео, и отправить им провод в конверте. И конечно же ещё раз пять консультант извинился за то что товар сломался.

Делов то, включаем камеру, торжественно перерезаем питающий провод и отправляем по указанному адресу, понемногу недоумевая над тем, а кто нам собственно мешает купить другой провод и присобачить его вместо отрезанного?

Через недели две друзья позвонили и сказали что им прислали новый аппарат, точно такой же модели как и старый. И никаких скандалов, тыкания в законодательство и прочее. Деньги за пересылку провода тоже вернули.

Пикабушники Северной Америки

2.3K поста14.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ты будешь забанен если:

You will be banned if:

• Нарушил правил сайта Пикабу


• Целенаправленно издевался над подписчиками сообщества. Если пользователь Пикабу троллит, издеваясь над тематикой Нашего сообщества, тем самым ухудшая атмосферу и вызывая негатив подписчиков. Пример: в сообщество про лошадей приходит пользователь с комментариями "М-м-м, какая вкусная конина, я бы съел";


• Добавил нетематические посты в сообщество;


• Добавил спам.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
34
Автор поста оценил этот комментарий
У меня как-то фотоаппарат canon сломался. Перестал фоткать и ппц. Отвёз в сервисный центр, там пару недель чего-то делали, а потом сказали, что аппарат восстановлению не подлежит и через неделю прислали мне более новую модель фотика. До сих пор работает, хотя прошло уже 5 лет.
Уот такая история)
раскрыть ветку (15)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Я так жёсткий диск "апгрейдил" - сломался, а гарантия 3 года была и не истекла. Ремонтировать не стали и выдали бумагу на получение другого на ту же сумму. Винт на эти деньги можно было купить уже большего объёма и другой марки. Был сигейт барркуда. Больше с ними не связывался.
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спорный вопрос... Возможно раньше делали лучше, но подобные каменты так же всплывали на сайте магазинов. Собственно для этого и есть гарантия. Владею двумя Баракудами на 1 и 2 Тб под файлопомойку, 2009 и 2011 года, 2 Тб конечно подгулявший, но живой)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня барракуда на два тера 5 лет прожила 90% аптайм на торрентах, перед тем как посыпаться
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну дык никто не спорит, на торентах поидее любой зысыпется)

Автор поста оценил этот комментарий
Ага, сигейты у меня каждый год ломались, хоть стой хоть падай (3 штуки погибло, два в ноуте - родной и купленный, и ещё один юсб переносной ЖД)
В последнем билде поставил Тошибу - 2 года полет нормальный.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я не то чтобы ярый поклонник canon, но на тот момент это было отличное соотношение цены и качества.
Тем более данный фотик до сих пор в топе лучших.
Да и отношение сервисного центра выше всех похвал.
1
Автор поста оценил этот комментарий

у меня тоже два сиагейта погорело, один на тер, другой на три, больше с ними не связываюсь. (да, я тупой, одного раза мне было мало, списал на неудачное стечение обстоятельств)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
У меня один сигейт спиздили (одолжили и не отдают)... Хуёвая марка... Больше не беру...
6
Автор поста оценил этот комментарий
Пару лет назад купила в маленьком онлайн-магазине недорогой телек за 10тыс. Через пол года случилась какая-то хрень, и у телека стал включаться только звук. Гарантия ещё действовала, но я не сохранила ни чек, ни книжку. Позвонила в сервис этой марки, сказали ремонт около 4тыс будет. Ну я решила узнать в магазе, где покупала, что же мне делать. Так ребята пригласили к себе в офис, нашли все мои покупки, выписали новый чек и гарантийный талон(до них 100км, но мне было по пути). Я сдала в сервис бесплатно и через 2 недели мне вернули рабочий тв.
Я тогда просто представила, а если бы я купила в каком-нибудь эльдорадо?
Кстати, когда я его только купила, доставка была 500р в соседний город, к нам не возят. Через день позвонил менеджер и спросил, могу ли я завтра забрать заказ у такого-то магазина (в нашем селе такой один). Если да, то доставка будет бесплатно. Папа пешком сходил забрал. Потом в этом местном магазине свой телек видела за 20тыс.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, всегда нужно искать пути решения проблем и не сдаваться)
Иногда можно просто наткнуться на тупого и ленивого менеджера или продавца, так что надо реально отстаивать свои интересы.
Вы молодец!!!)
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
О да, менеджеры, которые не хотят делать лишних движений, мне попались в другом онлайн-магазине техники каждый раз они говорили, что к нам доставки нет. Забирайте сами(200км в одну сторону). Цена хорошая, за 2 года я всю технику в дом купила у них потихоньку. Каждый раз нанимали машину, просили знакомых или на горбу своём тащили по автобусам. И вот осталось купить только духовку. И менеджер уточнил, куда доставка. Думала, опять пошлёт. Но нет! Он сказал, что можно привезти, только платно. 40грн. Машину до этого каждый раз заказывала за 500. Но больше всего я офигела, когда на мои возгласы он сообщил, что такая доставка была всегда! Просто она бывает по мере наполняемости машины, и они её не предлагают. Ох, вспомнила и опять злюсь))
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот жеж суки!
Да я сам уже сколько убеждаюсь, что всем эти "менеджерам" доверять себя не уважать.
Наверное, это СССРовский менталитет жажды наебалово.
Пока все СССРовские не откинут копыты ничего не поменяется.
Но сразу исправлюсь, не всё так плохо и из СССР.)
Автор поста оценил этот комментарий
Такая же история со смарт часами хуявей. Вернул, через два часа мне сказали, что часы и мелкую электронику они не чинят, и через три дня мне дадут новые) а там всего лишь 5 пикселей вылетели)
Автор поста оценил этот комментарий
Это в нашей стране было? Ущепните меня, если так.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это было в Ярославле. И это Россия.
Добро пожаловать в реальный мир.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку