-29

Ответ на пост «Яндекс маркет. Вы не выводите в списке продавцов дешевые товары?»

Вот моя история) Заказал на ЯМе кошачий наполнитель. В гипермаркетах его нет, будто исчез из прилавков, но на ЯМе есть и уж по очень сочной цене. Не задумываясь беру 5 упаковок, но так как цена уж слишком дешёвая для этого товара, немного подозреваю наебалово. Думаю, если с товаром всё будет норм, побегу заказывать исчо. Через трое суток получаю уведомление, что товар прибыл в место выдачи. Приезжаю, забираю, распаковываю и... всё просто изумительно. Лезу на сайт для повторного заказа, и что я вижу??! Кошачий наполнитель по скидке, да ещё и по акции "5+1". Мама дорогая. Начинаю мозговой штурм, как мне на ЯМ вернуть 4 упаковки кошачьего наполнителя (1 вскрыл). Глупенькая девочка на выдаче сказала, что вернуть товар я не смогу, так как нарушил целостность заказа. Т.е, по её логике, я должен был вернуть все 5 упаковок или покупать каждую упаковку раздельно, а так как одну я вскрыл, то иди нахуй товарищ. Подсказала, что лучше самого ЯМ по возврату мне не подскажет никто, поэтому идите изучайте мат.часть. Изучил, оформил возврат через сайт, а заодно посмотрел, что кошачий наполнитель входит в перечень товаров не подлежащих возврату с пометкой "бытовая химия, химикат". С мыслью, что откажут в возврате, везу оставшиеся 4 упаковки. Девушка распечатывает мне листочек, что товар принят, деньги поступят на карту в течении 10 рабочих дней. Параллельно заказываю 12 упаковок по новой цене. Через трое суток забираю, и теперь я официально - магнат кошачьего туалета. Мне кажется, кошки столько не живут, сколько у меня упаковок этого наполнителя. Деньги вернулись на карточку точно в срок, все потрясающие, все довольны!
Мораль: ЯМ супер, я молодечик, девочка глупенькая. The end.