Ответ на пост «Я, ПДД и шашечники»19

А у меня подгорает немножко из-за другого. Почему люди в потоке так бесятся, когда кто-то соблюдает пдд? Стоит знак ограничение 40 км, еду 39 км и обязательно найдется индивид, который будет гудеть мне в жопу, а потом на обгоне обязательно многозначительно посмотрит мне в глаза, типа "ну ты и овца".

Или на перекрестке поворачиваешь на лево и пропускаешь поток, даже если там появляется так называемое "окно" и можно шмыгануть, мне эти приключения не нужны, я дождусь красного светофора, закончу маневр и спокойно поеду дальше. Но конечно же найдется торопыга, который будет гудеть и беситься, что я не пытаюсь подставить кому-нибудь свою правую бочину, пытаясь быстренько повернуть на лево, что бы вон тот сзади не так раздражался.

А особые лучи поноса хочется передать маршрутчикам, у которых, видимо, напрочь отбилось понимание соблюдения дистанции и они прижимаются сзади настолько близко, разве что лист бумаги проскочит. Особенно, когда стоишь на подъеме, и вас разделяют миллиметры, прям офигенно. Уверена, что сократив эти 50 см. они намного быстрее доберутся до конца своего маршрута.

Понимая, что щас мне напихают тут по самые уши эти самые торопыги и прижималы, немного опережу и скажу, что мне пофиг. Я буду ездить по ПДД и плевать мне, что для вас это медленно, я на тот свет не спешу.

Добросовестным водителям - руспектуха.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
569
Автор поста оценил этот комментарий
«Или на перекрестке поворачиваешь на лево и пропускаешь поток, даже если там появляется так называемое "окно" и можно шмыгануть, мне эти приключения не нужны, я дождусь красного светофора, закончу маневр и спокойно поеду дальше.»

И пусть весь мир подождет-если одна машина будет налево поворачивать за одну секцию светофора-то наверное коллапс будет, не?
раскрыть ветку (299)
63
Автор поста оценил этот комментарий

И пусть весь мир подождет

Именно так, я лучше подожду нормального окна для проезда, чем буду размазан Камазом

53
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если поток позволяет только одной машине в вашей фантазии проехать, значит будет поворачивать одна.

Сами выдумали, сами возбудились и вопросы задаёте притянутые за уши.

Обычно за стоп линией вся очередь на поворот после смены сигнала светофора спокойно уезжает.

Тут же ТС поднимает вопрос о безопасности: не уверен, что проскочишь - не едешь, больше ничего. Сигналят тебе или нет - не повод менять решение. Дополню, что не каждая машина технически способна "шмыгнуть" в окно встречного потока.

28
Автор поста оценил этот комментарий
Каждый водитель исходя из своего опыта, понимания момента, и ситуации в данный момент на дороге, сам принимает решение в какой момент ему повернуть чтобы поворот бал безопасен.
Были бы вы рады когда едете прямо в вдруг такой неожиданный маневр совершает встречная машина через вашу полосу. Там же был коридор по его мнению. И если он не успел, то выходит надо его бить в бок или тормозить. И у вас приоритет и недолжны тормозить.
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вот как раз вчера попался подобный персонаж! Выехал с заправки слева через сплошную на нашу обочину, затормозил поток и вылез на дорогу передо мной (хотя я ехал последний и за мной никого не было). И поехал весьма неторопливо, сильно виляя и вообще был подозрительный! Благо, скоро свалил...

Автор поста оценил этот комментарий

Уклоняться не надо. А тормозить должен, даже при приоритете.

127
Автор поста оценил этот комментарий

А чтобы коллапса не было наверное достаточно сделать отдельную доп секцию для поворота или разделить таймеры светофора, чтобы встречке уже горел красный, а тебе - зеленый разрешающий повернуть или проехать прямо, нет?


Поворот налево один из самых опасных маневров, если водитель не уверен в себе или машине - лучше уж пусть он тупит, чем устроит аварию и коллапс на несколько часов на всю дорогу.


Это решается не подгонянием неопытных или неуверенных водителей, а организацей времени работы светофора. Но для этого надо анализировать потоки и загруженность дороги, чем зачастую никто не занимается.

раскрыть ветку (21)
71
Автор поста оценил этот комментарий
А лучше многоуровневою развязку сразу, разве нет?) Тут вроде не о строительстве дорог и не об организации дорожного движения речь. Кстати, если боишься поворачивать налево-часто можно решить вопрос тремя поворотами направо))
раскрыть ветку (10)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Есть у нас перекресток, где зелёный загорался одновременно для обеих сторон. И вечно были заторы в левой полосе, потому что ждали пока дорога освободится, чтоб повернуть. Недели три назад развели светофоры по времени. Было 30 секунд зелёного, стало по 18 в каждом направлении. Но машин проезжает заметно БОЛЬШЕ при этом, потому что они едут полноценно из двух полос. И очереди больше нет на этом перекрестке. Красота! Так что да, настройка светофоров рулит.

16
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот, например, я каждый день поворачиваю налево из полосы, из которой разрешен поворот налево и проезд прямо, а правая полоса только направо. Но ведь гораздо логичнее сделать правую полосу прямо и направо, т.к. поток не перемешивается и не пересекает другой, а левую - только налево. Разве нет?

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

тут вопрос в трафике, при равной загрузке дорог ты прав. Однако, если прямо и налево едет 10 машин в час, а направо 1000, то такое решение имеет логику. Либо если направо идет загруженный автобусный маршрут, а для выделенки нет места. В общем не все так просто и логично, как кажется на первый взгляд. Тут ответсвенные за организацию дорожного движения должны все это анализировать и менять разметку в зависимости от итогов анализа. Хорошая практика тут у ЦОДД в мск, они автоматизированно через камеры на перекрестках считают трафик во всех направлениях и потом меняют разметку, фазы светофоров и сами сфетофоры.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

О, да, цодд такую разметку рисует, что хочется подловить и поблагодарить лично

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот да. Пидорасы мне сплошную нарисовали перед воротами на участок. Ещё и штрафанули разок за парковку на газоне перед моими, блять, воротами, пока я ходил их открывать.

Автор поста оценил этот комментарий

Жаль, что это только в Мск так, в ЗА Мск уже никому ничего не надо))

18
Автор поста оценил этот комментарий

Если за один сигнал светофора повернула лишь одна машина и это создало "коллапс" - то проблема именно в фиговой организации дорожного движения

9
Автор поста оценил этот комментарий

Есть дороги где поворот налево это объективно сложная история. Например когда поворачиваешь через 2 ряда машин и за перекрестком еще пешеходов надо пропускать.

Есть ситуации когда на повороте ямы или рельсы, где слишком резко\быстро ты повернешь ценой разъебанной подвески.


Да, лучше многоуровневая развязка, согласен. Но проще и дешевле просто настроить нормально работу светофора.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В мск есть один перекресток, на котором нужно (по пдд!!) пересечь по диагонали перекресток движущихся плотным поток машин. Место не вспомню, где-то в районе вокзала (да-да, живу в мск 10 лет, город не знаю, вокзалов десяток)


Вот уж где, если честно я просто ахуел, еду со стажем толи год толи два и тут мне навигатор - а тебе сквозь этот поток и в крайний левый ряд потому что только оттуда можно налево. А такой маневр реально только по диагонали можно сделать. С помощью шилиен проехал как-то, попадал туда еще раз уже спустя пару лет, конечно такого жуткого ощущения уже не было но все равно в ахуе.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, если боишься поворачивать налево-часто можно решить вопрос тремя поворотами направо))

Есть много мест, особенно не в городах, где это не работает.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

А чтобы коллапса не было наверное достаточно сделать отдельную доп секцию для поворота или разделить таймеры светофора, чтобы встречке уже горел красный, а тебе - зеленый разрешающий повернуть или проехать прямо, нет?

Вот у нас так пытаются сделать, на всех новых светофорах.

Только все почему-то забыли, что такое раздельнопотоковое движение хоть и делает повороты безопаснее, кратно увеличивает время красного сигнала.

В итоге мы имеем снижение на пару аварий в год, но постоянные пробки там, где их не было никогда.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почему кратно? 20-30 секунд для поворота хватает чтобы безопасно 5-10 машин проехали.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
И так с каждой стороны, каждому потоку. +80-120секунд
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ровно вдвое меньше))


4 дороги, 2 потока одновременно могут поворачивать налево без проблем, просто организовано должно быть так что разъезд правым боком а не левым.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем. Там прямо раздельные фазы для каждого направления внедряют. Смотрите картинку - если Югу горит зеленый и 20 сек, то Северу будет зеленый свет через 20 секунд, Востоку через 40, Западу через 60, а Пешеходам через 80.

При цикле красный/зеленый Югу стоять ждать следующего зеленого нужно 20 секунд, при таком цикле - 80 секунд. В 5 раз дольше. А машин меньше не стало.

Иллюстрация к комментарию
72
Автор поста оценил этот комментарий

О, гей-парад подтянулся! Привет, мужики!


Никогда не думал, что затор будет кудаааааа больше, когда после неверно оцененной дорожной обстановки в правый бок поворачивающей впереди тебя машины впендюрится перпендикулярный поток, которому прямо?


P.S. ТС, едь спокойно. Надо подумать, чтобы оценить ситуацию - думай. От тебя проблем на дороге меньше, чем от комментаторов в этой ветке, которые так ратуют за сокращение пробки путём опасного вождения.

42
Автор поста оценил этот комментарий

И тут я отошлюсь к одному своему посту. Смертельное ДТП в Хабаровске Там автоледи решила не ждать и повернуть налево увидя окно.


Как итог абсолютно непричастную девчонку размазало по асфальту.

раскрыть ветку (19)
9
Автор поста оценил этот комментарий

В приведенном вами примере как раз никакого окна нет, мадама тупо въехала во встречное авто.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А Вы всё таки посмотрите видео. Все. Потому что судя по сообщению Вы их не смотрели.


И окно там было, и автоледи ни в кого не въезжала.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Черный Приус по вашему из под земли возник? На видео прекрасно видно как он по крайней правой движется. А мадам, не убедившись в безопасности маневра, тупо в него въехала.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Всё было как раз таки наоборот.


1. Черный приус ехал быстро, но было окно.

2. Мадам решила проскочить и думала что этого окна хватит. Вероятно она вообще не видела Приус.

3. Именно Приус въезжает в автоледи которая поворачивала налево.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вы сами то видео смотрели? Мадам въехала в бочину приусу, от чего тот и отбросило на пешеходов. Или он по вашему в неё боком прыгнул? Если есть авто на встречке, с которым возможно столкновение, это уже не окно. То что она не видела приус никак её не оправдывает, слепым и невнимательным за рулем делать нечего.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Если есть авто на встречке, с которым возможно столкновение, это уже не окно.

Это и есть то самое окно через которое надо проскакивать.


Мадам въехала в бочину приусу, от чего тот и отбросило на пешеходов.

Как раз таки смотрел, а Вы нет.


Я Вам даже больше скажу - я на этом перекрестке не раз бывал и последствия ДТП видел лично.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Просмотрел все три видео и не однократно. Удар пришелся приусу в заднюю дверь, что отчетливо видно. Окно это промежуток во встречном потоке, через который можно совершить маневр, не создавая помех другим участникам движения.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Окно это промежуток во встречном потоке, через который можно совершить маневр, не создавая помех другим участникам движения.

А можно и не совершить, не проскочив, создав помехи другим участникам движения и устроив ДТП.


Вам видимо абсолютно непонятно значение водительского термина "проскочить".


Просмотрел все три видео и не однократно. Удар пришелся приусу в заднюю дверь, что отчетливо видно

Значит плохо смотрели. Отчетливо видно что удар пришёлся в передний бампер и переднюю же дверь.


Собственно у автомобиля именно они и были разбиты.

Автор поста оценил этот комментарий

Можете привести критерии есть окно или нет

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

и кого в итоге признали виноватым и сколько дали?

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Пока приговора нет. Не быстрое это дело.


Но обвинили черный автомобиль, тот что пытался проскочить на желтый. Причем в комментариях к продолжению поста мне написал человек что у него была ситуация 1 в 1, он был на месте поворачивающей автоледи...и обвинили его.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Похожая ситуация. Первый выехал на переересток для поворота налево, загорелся жёлтый и он стал пересекать полосу движения. Как показал свидетель, делал он это не торопясь. В это время второй участник ехал прямо и решил проскочить на жёлтый, чтобы не тормозить. В итоге они встретились. Виновным признали первого (осудили, т.к. пострадал его пассажир).

Кассация отменила приговор, посчитав, что суд не дал оценку тому, что второй, увидев первого не затормозил (а ВС РФ указывает, что в экстренной ситуации водитель обязан и может только тормозить), а вырулил правее, где они и столкнулись, почти у обочины. При этом первый в начальных показаниях один раз сказал, что он не тормозил, а нажал газ, увидев едущую на него машину, но его машина пробуксовала. При повторном рассмотрении проводили дополнительную экспертизу, в итоге снова осудили первого водителя

1
Автор поста оценил этот комментарий

Думаешь, той девочке это важно?

27
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно, в любой непонятной ситуации поддай газку при повороте налево! Если в бочину не въедут, так на переходе тебя ждёт вылетающий самокатчик/велосипедист/скейтер (нужное подчеркнуть) :)

26
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. на загруженных перекрестках, где в принципе не бывает окна, вы на говно исходите или поворачиваете вторым/третим рядом?

раскрыть ветку (1)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже ещё те умники. Стоит очередь на стрелку налево. И ты уже отстоял минут 5-10-15. И тут такие умники "чего вы стоите как бараны" из второго или третьего ряда перекрывают вам обзор и проезжают первыми.
201
Автор поста оценил этот комментарий

Зашёл в комменты, чтобы это же написать. А ещё такие супер-водители не выезжают на середину перекрестка при повороте налево, чтобы за ними ещё хоть пара машин могла проехать, а стоят на границе пересечения дорог, чтобы она одна могла на эту секцию повернуть.

раскрыть ветку (247)
48
Автор поста оценил этот комментарий

Это абсолютно правильное поведение в случае если поворот налево разрешается дополнительной секцией светофора.

раскрыть ветку (22)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ребят только в Мск стрелка налево загорается после основного зелёного. В остальной России такого нет, либо есть местами и от этого быстро отказываются (сильно падает пропускная способность которая вне Мск не выросла ни на йоту)
раскрыть ветку (15)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это неправда. Город Ижевск (600к населения), стрелка налево загорается строго при красном основном

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А как же Горького-Либкнехта со стороны центра?
Упд: при оставшихся 14сек основного зелёного загорается стрелка налево.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Хмм, проезжал там много раз и не помню, чтобы ждал встречку.
А у встречки там какой горит при зеленой стрелке налево?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У встречки горит доп. секция направо, как правило

13
Автор поста оценил этот комментарий

В Хабаровске такое есть. Горит зеленый, но не горит стрелка налево.


При этом 99% водителей описанного не знают и выезжают на середину перекрестка, а завершают манёвр как только загорится стрелка.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Краснодар. Долгий светофор. Отдельная стрелка налево. Левая полоса только налево, остальные прямо.

Но. Если не выехать на середину перекрёстка (а лучше даже ещё чуть подальше) когда загорелся зелёный прямо - то туда обязательно кто-нибудь встроится с центральной полосы....

Автор поста оценил этот комментарий
Отдельные перекрёстки и у нас есть, но они единичны, и большая часть из них быстро меняет схему работы. Из постоянных Панова/Мск шоссе но там с 7 полосной центральной улицы поворот налево в городе из 20+-км в одном месте разрешён в остальных местах кольца были сейчас я хз как это назвать кольцо насквозь прохуяренное дорогой. Ёмкость на повороте/разворот соответственно 70-100 машин.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да и у нас это (доп.секция налево) единичные перекрестки, но они есть.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Это шутка? Ты думаешь в Москве какие то уникальные светофоры?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Система управления движения в мск значительно отличается даже от милионников, не говоря про обычную провинцию
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно. Но ты пишешь про обычную стрелку налево, при красном основном. Это для тебя какая то магия?
3
Автор поста оценил этот комментарий
В Челябинске полно таких светофоров, если я правильно поняла о чем Вы.
И некоторые из них включаются не сразу после зелёного прямо, а надо ждать, когда отдельно стрелка загорится.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дохера где такое есть.

2
Автор поста оценил этот комментарий

И в Казани тоже такое есть

Автор поста оценил этот комментарий

Полно таких светофоров и меньше не становится. И полно мест где отдельная поворотная фаза сильно повышает пропускную способность на перекрестках, иначе очередь на поворот стояла вечно. У нас и диагональные переходы прижились.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Перекрёсток. Две полосы и знаки движения по полосам. Правая прямо и направо, левая прямо и налево.

Сперва включается основой цикл – прямо и направо. Ближе к его окончанию включается стрелка поворота налево, перед этим для встречки включается красный.

То есть, тебе ничего не мешает из левой полосы, при включении основного цикла, выехать в центр перекрестка и там спокойно ожидать включения цикла налево. Потому что из левой полосы можно также и проехать прямо. И тогда за цикл налево проедет больше машин.

Но нет. Так делают единицы. Это слишком сложно, да.

И потому, если тебе нужно налево, проще проехать по правой полосе и перестроиться в левую прямо на перекрёстке, и далее ожидать цикл налево.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

При запрещающем сигнале надо ожидать на стоп линии. Если налево запрещающий, а вам нужно налево - по ПДД стоим на стоп линии.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Пункт ПДД?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пункт 6.13 ПДД. Штраф по пункту 12.12 КоАП.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Признаю свою неправоту. Хотя это всё как-то очень странно. Словно по данной ситуации отсутствует четкое регулирование и потому регулируют тем, что есть. Нелогично.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

По моему логично. Вы же точно не знаете как работает светофор. Может после зелёного прямо загорится не зелёный налево, а зелёный для поперечного направления. А вы стоите посреди перекрёстка и им мешаете проехать.

9
Автор поста оценил этот комментарий

А как ты узнаешь когда загорится секция? Варианты:

- в начале цикла основного зелёного

- в конце цикла основного зелёного

- при основном красном

Есть вариант, что ты после въезда на перекрёсток дождёшься зелёного в секции только после зелёного сигнала для товарищей на пересекаемой дороге...

4
Автор поста оценил этот комментарий

Не вижу такого. Там где нет стрелки, все едут до середины дороги для поворота налево.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У вас водители с мозгами, даже завидно

38
Автор поста оценил этот комментарий

Вот с языка снял. А обычно это комбо. Уебок и на перекресток не заезжает и стоит ждет красного, чтобы проехать его.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
вообще такого не встречала. единственный вариант- стрелка. если стрелка красная значит не нужно выежать на середину. но опять же я такого не встречала.
7
Автор поста оценил этот комментарий

А ЧТО ТАКОГО

Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё правильные, которые соблюдают скоростной режим за городом в левой полосе. Почему постоянно помнят об ограничении, а о том что занимать левый ряд нельзя, забывают.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

А они вам мешают чем-то? Про какой город речь? В мск и подмосковье свободных полос почти не бывает.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Где я написал про город? За городом. По трассе почти всегда левая полоса занята на 99% в отличии от других полос
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Везде где я ездил где было больше одной полосы в одну сторону - они обе были в основном заняты. Так чем они помешали то? Помешали скорость превышать?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Где я написал, что помешали, но может и помешали. Я может хочу ехать 120 при разрешённой 110, а должен ехать 90 в левом ряду, потому что кто-то решил, что ему норм так.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я может хочу ехать 120 при разрешённой 110

"Может я хочу ПДД нарушить, а он мне мешает!"

4
Автор поста оценил этот комментарий

Не ты один 😁