Ответ на пост «ВТБ выдает кредиты на старый номер»5

ТС перекладывает ответственность за свою безответстветствееность.

Потратил 10 минут, в договоре в правилах

4.2.3. Известить Банк об изменении личных данных в течение 7 (семи) календарных дней с даты изменения соответствующих документов и сведений:

 Доверенного номера телефона (включая код города).

Вот и все, забили, забыли, не захотели... Виноват банк, там не нанимают экстрасенсов, они ж по мнению тса детсадовцев обслуживают, а не совершеннолетних людей, все за них предусмотреть и подумать нужно было.

Посты полезны лишь тем, что выступают напоминанием людям, что надо думать о своих действиях. ТС дорого заплатил за обучающий курс.

Лига Юристов

38.5K постов39.7K подписчика

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.

2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:

- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;

- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;

- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

3. Размещение ссылок на свои социальные сети в сообществе разрешено только в профиле. Размещение ссылок на свои социальные сети (телеграм-канал, дзен, инстаграм, вк и прочие) в посте расценивается как реклама. Такие посты будут выноситься из Лиги юристов, автор поста предупреждается о нарушении, и, при повторном нарушении - получать бан в сообществе.

4. Запрещено размещать в качестве поста или комментария сгенерированные искуственным интеллектом тексты. Комментарий будет скрыт, пост - вынесен из сообщества.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не правда ваша.

Проблема не в безалаберногсти клиента.

Проблема в том, что, очевидно, номер телефона - плохой идентификатор клиента. И это очевидно всем, кроме банка, которому выгодно переводить все стрелки на клиента.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что, очевидно, номер телефона - плохой идентификатор клиента

Если говорить о банке, то логично что этого недостаточно. И ЦБ также считает, поэтому в правилах есть условие, что банк идентифицирует устройство с которого происходит дистанционное обслуживание. Вплоть до того, что при смене устройства нужно идти в банк...(в Сбере СберБизнес так работает, обычное приложение для физ. лиц уже не помню, вроде обходилось без такого).

И я так понимаю, формально только из-за этого банк может в суде проиграть дело. А если бы не было такого условия от ЦБ, то было бы нереально.

А так-то нормальный идентификатор это. В тех же интернет-магазинах ЛК только на номере телефона и смс на него висит, ватсап и телега тоже. А в телеге нынче прикрутили криптокошелёк...

Автор поста оценил этот комментарий

В этом есть логика, банки страхуются включая это в договор, поэтому формально вроде договорённость честная.

Мне не видится другого более защищённого способа, двухфакторная авторизация по номеру используется и в ВК, и для входа в госуслуги. В этом плане так работают везде

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Но в описанной ситуации явно идентифицировали по номеру, и все.

И это - большая дыра в безопасности и поле для мошенников. И именно банк должен быть заинтересован в первую очередь закрыть эту брешь в безопасности.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Кроме формального договора есть формальные требования от ЦБ, по которым банк обязан идентифицировать устройство через которое происходит дистанционное обслуживание.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку