Ответ на пост «Всероссийская глупость»3
Эта не глупость.
Смотри - ты сделал идеальный продукт. Буквально - улучшить невозможно. Это как УАЗ Буханка, только сода. Все, ты постиг Дзен, ты заполнил свою нишу рынка полностью, твой бренд известен даже тараканам, у тебя не осталось неокученных покупателей
Сода есть у всех, а у кого кончилась, тот без всякой рекламы знает как и где купить.
Вот. А ты маркетолог. И твоя задача что б о твоем продукте написали. Что как бы очень сложно, ибо все что могло быть сказано уже сказано.
Вот и приходится изобретать на соде вот эти "без холестерина", "без ГМО", "халяль", "кашрут", "без кудябликов", "не содержит сахара", "можно в пост".
Тем более что тебе все эти наклейки получить буквально ничего не стоит, ты СОДУ делаешь.