Ответ на пост «Возврат товара на "Яндекс.Маркете"»1

Вот только сегодня получал заказанный Доместос.

В описании было 28 бутылок по 0,5л по цене, сравнимой с пятилитровой канистрой. Подозрительно, но все же черная пятница, реклама со скидками из всех щелей...

Получаю и... Ага прислали только одну.

На пункте выдачи отказаться получать нельзя. Пока код не назвал - товар не вынесут, а после ты его уже получил.

Поддержка предлагает оформить "процедуру" возврата, которой нет. Отправить почтой продавцу.

Продавец в чеке не фигурирует и платил я то же не ему, то есть он тут третье лицо. Как получение  им возвращенного товара будет контролировать Яндекс  - хз.

Отправка будет стоить в разы дороже розничной стоимости этой бутылочки. Расходы обещают компенсировать, но опять же что если продавец пойдет в отказ?

Ну и самая жесть, что покупка  была баллами Яндекс плюс. И если свершится чудо мне вернут шесть рублей на карту и остальной Яндекс-фантиками, которые что бы использовать надо доплатить еще за продление подписки. И потратить можно будет только у них же с высоким (с третью заказов были проблемы) риском повторения этого всего.


Им пора сервис Яндекс.Жулики открывать.