Ответ на пост «Вот какой Москвич надо было делать...»1
Вот такую красоту встретил.
Вот такую красоту встретил.
А в чём тут красота? Судя по виду, это "волга" поставлена на раму от уаза. При этом пороги высоко, как на уазе, а крыша низкая как на волге - читай, забираться в салон неудобно. Багажник маленький, как у волги, да ещё с учётом размера колёс там запаска всё место займёт. Крылья эти из чёрного пластика может на тёмном уазе и нормально бы смотрелись, а на светлой волге выглядят как что-то инородное. Как и зеркала-лопухи. И уже как вишенка на торте - мутные фары.
Крылья из чёрного пластика, как-то называются. Эстетики в них нет. Они нужны чтоб на капот и лобовое грязь не летела. Колёса выступают за пределы кузова.
Забираться я в неё не пробовал, но если в обычную волгу удобно, то почему в высокую неудобно?
В обычную волгу садиться не слишком удобно, как и в любую низкую машину, но там это компенсируется тем, что можно выбрать с какого расстояния в кресло приземляться. Встаёшь в полуметре от двери, закидываешь попу в проём, на кресло, голову пригибаешь, чтобы в верх проёма не стукнуться, после приземления в кресло затягиваешь ноги.
В высокую машину садятся по-другому, там надо сделать шаг вперёд и наверх сначала. Если крыша высоко - это значит, ставишь ногу на подножку, ныряешь головой внутрь машины, и уже внутри садишься на кресло. У такой волги водитель среднего роста при попытке это сделать стукнется в потолок. Значит, надо сначала встать на подножку снаружи машины, а потом исполнять то, что описано в первом абзаце, только стоя уже не на земле, а балансируя на тонкой жёрдочке в сантиметрах от кузова.
Был обладателем нексии и такая схема не подходила. Если сел жопой на сиденье, то ноги потом под рулём не пролезут. По этому окрыв дверь, правую ногу суёшь к педальному ряду под руль, на левой чуть приседаешь и подаёшь корпус в салон, на сиденье.
ну вот, а теперь представь как эту схему с подножки провернуть. :)
но волга всё же побольше, чем нексия, вроде. там попроще должно быть.
В обычную волгу садиться не слишком удобно, как и в любую низкую машинуНе знаю, я в Волгу залезаю запросто, вообще не угнетает. Ну низкая, такая это машина. Алгоритм вы описали правильно, так что тут сложного?
При необходимости я могу усесться за руль и через пассажирскую дверь, вообще не проблема.
Да не то чтобы это сложно, только в современные кроссоверы, где сидение сразу на уровне обычного стула, садиться ещё проще. А в волгу садиться будет неудобно, если её поднять до уровня как на картинке, о чём я и написал.
Крылья из чёрного пластика, как-то называются. Эстетики в них нет. Они нужны чтоб на капот и лобовое грязь не летела. Колёса выступают за пределы кузова.Фендеры/расширители арок.
Автомобильное сообщество
28.1K постов49K подписчика
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.