1109

Ответ на пост «Валерий Кипелов - заслуженный артист России»6

Реакция типичных снежинок на новость:

Ответ на пост «Валерий Кипелов - заслуженный артист России»
25
Автор поста оценил этот комментарий

Горшок в каком-то интервью говорил, что у нас просто не признают особо рок. Поэтому всякие На-На получают звание заслуженного артиста, а Кинчевы с Шевчуками стоят в сторонке.

раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Не то что особо рок не признают, а дело было в том, что всей музыкальной тусовкой руководили из замка Пугачевой и оттуда рулили кому награды давать, а кому в Кремлевском дворце выступать. Рок всегда был в стороне от этого.

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Они оба хороши, но абсолютно разный стиль. Проблема в том, что один прогнулся (как и Радио Тапок, которого после заявки на грант я перестала уважать), а другой сказал, что «Родина - это не жопа президента».

Галанин тож, кстати, это безумие поддерживает, хотя недавно пел: «А что нам надо? Чтобы кончилась война»…

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А прогнулся подо что? Т.е. если Шевчук высказывает свою позицию, то он молодец и вообще, а если ему отвечает Кипелов с его позицией не согласный, то вот он "прогнулся" понимаете ли. Так в чем прогиб Кипелова объяснить можете?

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Надо было раньше вручать, я его талант не отрицаю. Я уже отписалась, что я фанатка Арии и Кипелова больше 20 лет.

Но! Всем было насрать на десятилетия его творчества, пока не выступил в поддержку.

Остальные не отвернулись от народа. Я тож эту хрень не поддерживаю, но я обожаю путешествия по России. Это очень красивая страна с разнообразными пейзажами. Тут правда есть что посмотреть, хотя сейчас внутренние билеты стали безумно дорогими. Так кто больший патриот?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кипелов первый из хеви-метала, кому эту награду вручили, так что пусть лучше поздно, чем никогда)

Всем было насрать на десятилетия его творчества
Ну вот уж не всем, не фанатам точно. А сам Кипелов человек очень скромный, ничего не вручили бы ему, он бы и не заметил.
Остальные не отвернулись от народа
Очень многие отвернулись, стали писать какой народ говно и что сюда они больше не ногой, вот это уж действительно раскрылись, так раскрылись))
Так кто больший патриот?
Отвечу словами одного русского философа написанными больше 100 лет назад, что бы вы понимали, что за это время по большому счету ничего не изменилось:

"Что же нам делать с этими детьми, проклявшими родную землю, - и проклинавшими ее все время, пока они жили в России, проклинавшими устно, проклинавшими печатно, звавшими ее не "отечеством", а "клоповником", "черным позором" человечества, "тюрьмою" народов, ее населяющих и ей подвластных?!! Что вообще делать матери с сыном, вонзающим в грудь ей нож? Евреи сейчас им дадут "литературный заработок": в "Копейке" ли, в "Шиповнике" ли, в "Энциклопедии ли Брокгауза и Эфрона" будут платить полным рублем за всякую клевету на родину и за всякую злобу против родины. "Делишки" поправятся у эмигрантов, и они могут кушать не то, что в кухмистерской, но иногда и у Палкина. О, какие они "полутрупы"! Да, господь благословил Россию, несмотря на все ваши проклятия и все ваши "гвоздочки". Вы ее проклинаете, - а она все богатеет, вы ее презираете, - а она все могуществует. Вы подвига этого не видели, потому что вам об этом не рассказывали в "Былом", но этот подвиг был в молчании и смирении пронесенный: но Россия-то его видела, знает, а "проклятое правительство" тоже знает и оплачивает раны в государственном казначействе на Литейном. Там есть целое окошечко: "за раны и увечья воинским чинам", и подходят к нему с костылями, подходят старые, подходят убогие, подходят старухи или дочери павших и изувеченных воинов. Нет, наша мать - не "воровка", вы напрасно блудили и блудите языком; и эта мать - не франтиха-блудница, как вы тоже расславляли в "эмиграции". Она все сосчитала, все подвиги записала; мать эта - была героиней, бывали минуты - становилась она и святою, мученицею; теперь и пока и вовсе не вечно - она чиновница и экономка. Но и это - порядочное занятие и лучше, чем шляться за границей и болтать попусту.

Вообще, наша мать - почтенная.

И почитающие ее сыны не хотят, чтобы она прощала и возвращала тех негодных сынов, которые ей изменили и предали врагам дом свой.

И если они вернутся: раскроются раны и заточатся вновь кровью всех настоящих мучеников русских, погибших при Цусиме, в Манчжурии, в Турции, в Польше, на Кавказе.

Вот наши герои.

Нам не нужно других." Русский философ Василий Васильевич Розанов 1913 г.

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я обоих люблю за музыку. На ДДТ приезжала в Минкск-Арену, когда Шевчука запретили за позицию еще в 2015. Но вручать значек за позитивное отношение к СВО - это не верно.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю звание ему вручили за то, что он не стал отворачиваться от своего народа, как это сделали другие. За поддержку СВО высказывались и сочиняли песни многие, но звания удостоились единицы, к тому же у Кипелова совсем скоро юбилей. Так что возможно награда приурочена именно к этому событию.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Демагогия и манипуляция. Результаты голосования говорят сами за себя. Пруфов не будет, они общедоступны.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Демагогия и манипуляция

Да да да 🤣 Продолжайте жить в своем маня мирке и игнорировать все, что не вписывается в ваше представление о мире.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Прогнулся значит занял позицию, которую прогибает власть.

А вот чтобы открыто поддерживать противоположную, по сути запрещенную точку зрения, за которую можно огрести реальный срок, нужно иметь храбрость.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
по сути запрещенную точку зрения, за которую можно огрести реальный срок, нужно иметь храбрость

И что кого-то посадили? 😂

Прогнулся значит занял позицию, которую прогибает власть
А у вас есть полная уверенность, что это он прогнулся, а не высказался потому что сам так думает?
А вдруг это те кто убежал и кукарекает из Израиля на самом деле прогнулись под США и Запад потому что не хотят портить отношения с западными властями?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

1)Учёба как то обязывает критиковать страну?

И ты не ответил почему по твоему обязан ещё и Израиль критиковать и не критиковать все остальные страны.


2)

Ответа на свой вопрос я не дождусь, будешь и дальше всё более омерзительные и безумные передёргивания использовать?


3)
Примеры будут или нет?

Любое выступление с рассказами про "жуликов и воров", коррупцию, произвол и тд

Соответственно в чём по твоему лицемерие, что он дочку подальше от того что ему не нравится отправил?


4)

Посмотри насколько неадекватно выглядишь:

-Так какого хрена он полез в тему с агрессией, если у него фонд борьбы с коррупцией?
-Он полез?

-Куда? 😂

-Подними глаза и прочти что сам писал.

-Куда?

-Подними глаза и прочти что сам писал.

-Подними глаза и прочти

-Что я должна прочесть, когда это ты забыл что сам же написал и начал "кудактать" вместо того чтобы посмотреть?

-Что?


5)Как именно это имеет отношение?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

1)

Учёба как то обязывает критиковать страну?
Проживание как-то обязывает ее критиковать?
2)
Ответа на свой вопрос я не дождусь
3)
он дочку подальше от того что ему не нравится отправил?
А че сам вместе с дочкой не уехал? 😂
По моему большинство жителей уже намекнули, что ему здесь не рады.
4)
Он полез?
А что нет? Кто там твиты про агрессию строчил. Свои "15 пунктов"
5)
Как именно это имеет отношение?
К чему?
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

1)

Войны развязывают и другие страны.

Почему пишешь что он должен критиковать за это и конкретно эти две?


2)

Ты используешь передёргивание вопросом на вопрос.

И приписываешь мне утверждение, которое я не делала.


Ответа на свой вопрос я не дождусь, будешь и дальше всё более омерзительные и безумные передёргивания использовать?


3)

Я смотрела, у тебя не написано.

Повторяю вопрос

В чём лицемерие то?


4)Что я должна прочесть, когда это ты забыл что сам же написал и начал "кудактать" вместо того чтобы посмотреть?


5)Как именно?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

1)

Почему пишешь что он должен критиковать за это и конкретно эти две?
Потому что его дочь там учится, он сам там учился, ну и США это же для либералов святое)
2)

Обе стороны говорят, что в одном месте "плохо" в другом "хорошо".
Только одни отправляют своих детей из плохо в хорошо, а другие наоборот.
Будьте любезны привести примеры.

Примеры будут или нет? Или это очередное ваше

"кудактать"

3)

Повторяю вопрос
В чём лицемерие то?
В Навальном.

4)
вместо того чтобы посмотреть?

Что?
5)

Как именно?
Что?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

1)

Для указания почему он израиль и сша не критикует нужно указать почему он должен их критиковать.


2)

"почему так уверен что это не фейк?"
Почему так уверена, что это фейк?

Ты используешь ущербное передёргивание вопросом на вопрос.

И приписываешь мне утверждение, которое я не делала.


Может перестанешь так делать и наконец ответишь?


3)

Ты вновь передёргиваешь и игнорируешь вопрос.

Повторяю его

В чём лицемерие то?


4)Подними глаза и прочти что сам писал.


5)Это имеет какое то отношение к обсуждению количества потерпевших или ты передёргивать любишь, но не очень умеешь?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

1)

почему он должен их критиковать.
Потому что это террористические государства, которые развязывают угодные им войны.

2)
Почему так уверена, что это фейк?
Может перестанешь так делать и наконец ответишь?
3)
В чём лицемерие то?
Подними глаза и прочти
4)
Подними глаза и прочти
5)
Это имеет какое то отношение к обсуждению количества потерпевших
Прямое

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

1)

Во первых не я требовал.

Ты вписался отвечать вместо чувака, который это требовал.

Во вторых я уже указал почему он этого делать не будет.

Мог бы ещё написать почему он не полетит на луну)

Это не ответ на вопрос почему от него это требуют.


2)

Сложно сделать пару кликов мышкой?

Сделала давно, поржала на тобой и в третий раз спрашиваю.

Где это фото есть? (ie почему так уверен что это не фейк)


3)

Т.е. навальный и его карманная либерота может предъявлять какое чиновникам, но только не самим себе, тоже самое относится к критике святейшего запада. Это обычное лицемерие.

В чём лицемерие то?

Обе стороны говорят, что в одном месте "плохо" в другом "хорошо".


Только одни отправляют своих детей из плохо в хорошо, а другие наоборот.


4)

Куда? 😂

Подними глаза и прочти что сам писал.


5)

В суде же их 4 человека. На сумму, боюсь наврать, около 3 миллионов.


А начинали с обвинений на миллиард https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2019/08/03/808004...

потом 356 миллионов

https://www.rbc.ru/politics/29/12/2020/5feb5e059a7947e764275...

а в итоге вот.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

1). Как я уже написал, я не требовал, я указал почему он этого не делает. Из-за обычного лицемерия.
2.

Где это фото есть?
Прикреплял уже. Подними глаза выше.
почему так уверен что это не фейк
Почему так уверена, что это фейк?

Обе стороны говорят, что в одном месте "плохо" в другом "хорошо".
Только одни отправляют своих детей из плохо в хорошо, а другие наоборот.

Будьте любезны привести примеры.


4)

Куда?
Куда?

5)
а в итоге вот.

А в итоге Навальный в тюрьме, а Волков в бегах.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да считайте что угодно, мне все равно. Не помню чтобы речь шла про посаженных артистов. Посадили людей за неправильное мнение, за мирные протесты.

Насчет Китая и Индии у вас устаревшая инфа: 77 сессия Генеральной ассамблеи ООН: осуждение агрессии России: За - 122 страны, в том чиле Индия и Китай, против - Россия, Беларусь, Никарагуа, Северная Корея и Сирия.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Посадили людей за неправильное мнение, за мирные протесты.

Пруфы Билиии, мне нужны пруфы!

Насчет Китая и Индии у вас устаревшая инфа:

Обычная манипуляция

"В Китае объяснили свое голосование в ООН за документ, где Россия значится агрессором.
Китай не поддерживает описание украинского конфликта как «агрессию со стороны Российской Федерации». Об этом говорится в официальном разъяснении по поводу голосования за один из документов ООН, где Россия была названа агрессором. Позиция Китая по украинскому вопросу не изменилась"

Добавление от РФ: «Тут некоторые украинские паблики начали разгонять „перемогу“ про то, что ключевые наши партнеры проголосовали за резолюцию, осуждающую „российскую агрессию“. Считаю необходимым внести ясность.

Речь идет не об очередной „тематической“ резолюции в рамках спецсессии, запущенной в связи с началом нашей СВО, а о голосовавшейся в Генассамблее 26 апреля поановой и рутинной резолюции о сотрудничестве ООН с Советом Европы (СЕ).
В преамбулу очередной резолюции ООН — СЕ украинцы и западники внесли крайне политизированный абзац (РР9), не относящийся к тематике резолюции.
Этот шаг поставил многие государства в неловкое положение. Ведь если они не поддержат эту резолюцию, западники могут отплатить той же монетой при голосованиях по нужным им резолюциям. В такой ситуации оказались и многие наши партнеры — по СНГ, БРИКС и так далее. Поэтому они сделали следующее: не поддержали этот абзац в ходе отдельного голосования, но проголосовали за весь текст, сделав при этом интерпретирующие заявления о том, что не поддерживают политизицию резолюции о сотрудничестве ООН с гуманитарными организациями. Украина „добилась“ того, что а) консенсусная резолюция стала неконсенсусной (71 страна ее не поддержала, а могли поддержать все) б) антироссийский абзац в ходе отдельного голосования поддержала 81 страна, а не поддержали 102, что лишний раз указывает на снижение поддержки Украины в ООН в) в микрофон многие члены ООН осудили украинские методы политизации всего и вся.

Предпросмотр
VK1:55
показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

1)Какие пруфы второго гражданства? (подсказка - при его наличии Соловьёв или кто там сейчас главный очень бы громко про это сказал и даааааалеко не один раз)

2)Как гражданство Литвы обязывает критиковать США и Израиль?

3)

Смотри, семья с доходом в 8 лямов возможно живёт в доме где аренда стоит 2.5 ляма

Действительно, как это они ухитряются...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

1. При регистрации в отеле Страсбурга Навальный указал что он гражданин Литвы. А как мы знаем сокрытие двойного гражданства влечет за собой уголовную ответственность. российское законодательство запрещает занимать государственные посты лицам, имеющим иностранное гражданство. О выдвижении кандидатуры в президенты, разумеется, и речи быть не может.

2)Как гражданство Литвы обязывает критиковать США и Израиль?
Как гражданство Литвы обязывает критиковать Россию? Почему он отправил учиться свою дочь на территорию страны агрессора?
Смотри, семья с доходом в 8 лямов
И откуда же у этой семьи доход в 8 лямов? В 2019 году доход Навального составил 5 440 000 руб. Т.е. аренда получается половиной дохода Навального. При этом он еще умудряется отправить учиться дочку в дорогущий Стэнфорд. Не пора ли провести расследование о доходах Навального?🤔
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

@REDLIS перевести тему не удалось, а сознаваться, что писал ерунду, не хочется?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты бы еще через год написала, у меня тут каждый день личку коментариями заваливает.

Почему требуешь от него упрекать США и Израиль?
Во первых не я требовал.
Во вторых я уже указал почему он этого делать не будет.

Где это фото есть?
Сложно сделать пару кликов мышкой?

Я бы поняла, начни ты такое предъявлять чиновникам
Т.е. навальный и его карманная либерота может предъявлять какое чиновникам, но только не самим себе, тоже самое относится к критике святейшего запада. Это обычное лицемерие.

Он полез?
Куда? 😂

Много ли потерпевших от его мошенничества?
Целые табуны. Те самые которые выходили на его митинги, которых куртили и списывали их паспортные данные. Теперь устроиться на хорошее место в этой стране им не светит.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Посадили.

Я думаю, что у Кипелова, как и у многих других, достаточно интеллекта, чтобы принять правильную позицию в противостоянии одной насквозь коррумпированной страны против всего мира (а не только США и "Запада"), однако поступить так, как выгоднее.


Убежать и "кукарекать" сложнее, чем остаться на месте и кукарекать и меньше соответствует термину "прогнуться".


Однако, Шевчук, например, никуда не убежал.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Посадили.

Кого из артистов посадили скажите конкретно? Или я буду считать что вы врете и прогнулись под США.

против всего мира (а не только США и "Запада")
И что же это за мир такой? Может это Индия или Китай? Или Африка? Сколько там населения и сколько в Европе и США?

Предпросмотр
VK1:02
показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ты пишешь, что он живёт в Литве.

Я опровергаю твою информацию его адресом.


На что можно ответить:

-Да, я наврал

-Нет, я не наврал, вот пруф


Почему вместо этих двух вариантов ты передёргиваешь и используешь несвязанный с тезисом поток сознания?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что во первых у него есть как минимум второе гражданство. Во вторых его дочь учится в Стэнфорде, а сделать это можно либо за большие бабки, либо имея гражданство США. В третьих как тебе такое Илон Маск? Поступившая в Стэнфорд дочь Навального случайно щегольнула адресом квартиры семьи в элитном ЖК

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Т. е. "белая ворона" уже не котируется? Типа, не прикольно, как слово - прикольно?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"Белая ворона" она может быть только одна. Потому что две белых вороны, это уже две белых вороны. А "снежинок" может быть много, и ни одной одинаковой.

Лурк: Поколение снежинок (англ. Snowflake generation, ака снежинки, миллениалы, также иногда некорректное зумеры[1]) — популярное американское словечко, которое используется для лаконичного объединения хипстеров, ванилек, SJW, тупых пёзд, то есть всех тех современных модно-молодёжных тенденций, которые так ненавидит анонимус. Несмотря на то, что изначально это слово было всего лишь сленговым наименованием для претенциозных малолетних долбоёбов, реалии десятых быстро превратили его в популярное оскорбление сначала всей американской лево-либеральной молодёжи, а впоследствии и всех миллениалов вообще.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Со всеми этими передёргиваниями и наваливаниями не относящихся к делу обвинений ты уже полностью забил на что начал отвечать:


1)Почему упрекаете его в отсутствии критики Сша и Израиль, если он не в них живёт?


2)

Есть это фото

Где есть? На сайте смешных картинок? В оригинальной статье с чекином в отеле его нет.


3)

Не обязывает.

Тогда почему ты на возможном наличии гражданства так зациклился?

Живёт то он в РФ.


4)

Так какого хрена он полез в тему с агрессией, если у него фонд борьбы с коррупцией?

Он полез?

Напомню, фильм вышел в январе 2022.


5)

после возбуждения уголовного дела об отмывании денег ФБК Леонид Волков уехал из России

Тогда за что посадили того кто наоборот, вернулся в Россию?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
1)Почему упрекаете его в отсутствии критики Сша и Израиль, если он не в них живёт?

Но там живет его дочь учащаяся в Стэнфорде, и теперь становится ясно почему он их не упрекает. 😂

В оригинальной статье с чекином в отеле его нет.
Ой да ради бога, из отеля есть другие картинки.

Тогда почему ты на возможном наличии гражданства так зациклился?
Живёт то он в РФ.

Ну так пусть и дочь тогда учится в РФ, а не в Стэнфорде.

Напомню, фильм вышел в январе 2022.
И?
Тогда за что посадили того кто наоборот, вернулся в Россию?
1. Несоблюдение Навальным условий испытательного срока.
2. Мошенничество.
3. Неуважение к суду.

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

1) Сам автор новости про фотку из отеля пишет

"Во-первых, что означает указание Литвы в качестве гражданства (или места жительства) - у Алексея Навального имеется паспорт этой прибалтийской страны или вид на жительство? Или просто он стыдится афишировать, что он гражданин России? Интересно, что думают об этом российские сторонники Навального?" - задается вопросом автор текста Илья Ухов."

Как ты на основе этого однозначно определяешь что гражданин и не фейк ли твоя картинка с паспортом?


2)

Как гражданство Литвы обязывает критиковать Россию?

Гражданство Литвы никак не обязывает критиковать Россию. И прекрати столь детсадовские передёргивания, пожалуйста.

Лучше ответь хоть с 3-го раза

Как гражданство Литвы обязывает критиковать США и Израиль?

Ведь не просто же так ты про него непрерывно повторяешь вместо ответа с чего ему критиковать эти страны.


Почему он отправил учиться свою дочь на территорию страны агрессора?

Потому что там выше уровень жизни.

Да и фонд у него был по борьбе с коррупцией, а не агрессией, ты сегодняшнюю повестку не к месту применяешь.


3)

И откуда же у этой семьи доход в 8 лямов?

Его доходы перерыли профессиональные сотрудники МВД вплоть до ниточки. Даже чеки на туфли притаскивали.


Но воровства нашли столько, что в итоге посадили по обвинению разнорабочего, который отправил ему миллион и на следующий день написал заявление о мошенничестве.


Ну и забавный комментарий его донатера, узнавшего про элитный жк

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Как ты на основе этого однозначно определяешь что гражданин и не фейк ли твоя картинка с паспортом?

Есть это фото, но нет никаких опровержений этого. Поэтому я могу склоняться к версии что это не фейк.

Как гражданство Литвы обязывает критиковать США и Израиль?
Не обязывает. Так же как не обязывает критиковать Россию. Но почему-то между США и Россией, он выбирает критику России.

Да и фонд у него был по борьбе с коррупцией, а не агрессией
Так какого хрена он полез в тему с агрессией, если у него фонд борьбы с коррупцией?

Его доходы перерыли профессиональные сотрудники МВД вплоть до ниточки
Именно вот только основные его доходы шли через Волкова, а не через самого Навального. Навальный же не дурак, знает как мутить коррупционные схемы 😉. И что мы видим?

В августе 2019 года после возбуждения уголовного дела об отмывании денег ФБК Леонид Волков уехал из России. В 2021 году суд заочно арестовал Волкова и объявил в международный розыск.

показать ответы
15
Автор поста оценил этот комментарий

Он живёт в США или может быть в Израиле?

Нет... Тогда почему требуешь?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это точно, ведь он живет в Литве))
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в стране они не открываются, да. Зато открылась ссылка, что у Навального более 400000 сторонников. Вряд ли эти люди просто так в сели в тюрьму, это массовая акция в поддержку Навального. Хуёво дело, надеюсь что их всех посадят.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно помогу тебе, раз у вас со свободой в интернете настолько туго.

"НАК: Подозреваемая в теракте Трепова является активной сторонницей запрещенного ФБК Навального.
Установлено, что задержанная в Санкт-Петербурге по подозрению в совершении теракта Дарья Трепова является активной сторонницей так называемого Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального (ФБК - (организация признана иностранным агентом и запрещена в России как экстремистская, Алексей Навальный включен в список террористов и экстремистов Росфинмониторинга). Кроме того, как утверждает ФСБ, Трепова совершила теракт после призывов руководства "Фонда борьбы с коррупцией"* (организация признана иностранным агентом и запрещена в России) Леонида Волкова** и Ивана Жданова** (оба — иноагенты) о "необходимости ведения подрывной деятельности в России с целью изменения конституционного строя "любыми доступными способами". Взрыв, прогремевший на Университетской набережной 2 апреля, унес жизнь военкора Владлена Татарского, также были ранены более 50 человек.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

На сегодня у меня время спорить в интернете закончилось, я углублюсь в вопрос позже.

Но хочу отметить что снова вы мне в качестве доказательства своей точки зрения присылаете ссылку на источник, который в общем то тоже мемный. И давно признан провластным СМИ, причем низкого качества. То есть даже не ТАСС. Причём мало того что регнум под санкциями, так он настолько низкого пошиба, что его даже Лукашенко запретил в Беларуси.

Что снова подтверждает мою мысль, что у вас нет необходимости анализировать, вам просто нужно подтверждение вашей убеждённости.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. Навальный для вас авторитетный источник, а REGNUM нет? 😂

у вас нет необходимости анализировать, вам просто нужно подтверждение вашей убеждённости
Скорее это нужно вам, adios))
Автор поста оценил этот комментарий

Я хз кто это, как и 99.99% населения РФ. Свою фотку скинул?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так почитай про очередную сторонницу Навального. Тебе будет полезно https://rg.ru/2023/04/03/reg-szfo/nak-podozrevaemaia-v-terak...

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Мне Понасенков нравится как интернет-фрик и человек-мем. То есть аппелировать к его мнению о Навальном, как по мне, может только глубоко тупой человек.

Если вы два дня хохотали с комнаты с грязью, вас от действительно смешных шуток разрывает насовсем?

по первому пункту - международное право работает так, что прокуратура Швейцарии в ответ на запрос Навального должна установить нелегальность происхождения средств в стране их происхождения, т.е. в РФ. Они должны спросить страну происхождения - считает ли она (РФ) эти деньги нелегальными? Что прокуратуре Швейцарии отвечает прокуратура РФ? "Деньги сына нашего начальника абсолютно легальные". Тут вы довольствуетесь таким ответом. Я не могу.

Все остальные перечисленные вами случаи - результат прямого нарушения УПК судом (отклонение ходатайств, невызов свидетелей, неисследование документов предоставленных ответчиком) вследствие которых позиция ответчика (Навального) не была установлена.

Ещё раз повторяю: я расследования Навального смотрел пару раз, неполностью. Мне больше по кайфу самостоятельно изучить документы и сделать вывод. Также и сейчас. Я ищу информацию из разных источников, с обеих сторон и делаю выводы. Вы, видимо, ищете только удовлетворяющие вас заголовки и на этом остаётесь полностью довольным. Штош.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне Понасенков нравится как интернет-фрик и человек-мем.

Мне тем же самым нравится Навальный. И как по мне, тот кто всерьез относится к его расследованиям это

глубоко тупой человек.
по первому пункту
Вот здесь есть более полное расследование по "Расследованию" Навального, если не лень, то можете прочитать. Вы же сказали, что любите копаться самостоятельно и делать выводы. https://yandex.ru/turbo/regnum.ru/s/news/2090163.html

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

То есть вы мне как критика Навального присылаете Понасенкова? Серьёзно?

Давайте разбираться:
- что, на ваш взгляд, смешного в расследованиях Навального?
- у них были некоторые фактические ошибки, которые исправлялись. "Полной дичи" никогда не было. Все расследования подтверждены документально.
- я не в курсе полного списка санкций, но ЕС старается отыскивать связанные с подсанкционными лицами фирмы и офшоры. И про виноградники не в курсе, т.к. не смотрел про Медведева.


Я не считаю Навального кумиром и не превозношу его. Я вам на ваши фактические ошибки указываю.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
присылаете Понасенкова

А чем вам не нравится Понасенков? 🤣

- что, на ваш взгляд, смешного в расследованиях Навального?
С комнаты с грязью, хохотал два дня.
у них были некоторые фактические ошибки
1. Швейцарская прокуратура не нашла фактов отмывания денег сыном генпрокурора Чайки - Артемом Чайкой, о которых утверждал Навальный.
2. Алишер Усманов выиграл суд к Алексею Навальному. Иск был вызван публикацией фильма-расследования ФБК «Он вам не Димон», посвященному премьер-министру Дмитрию Медведеву, его якобы коррупционным связям с крупными бизнесменами и фондами, элитной недвижимости, которой предположительно владеет чиновник через доверенных лиц.
3. Михаил Прохоров так же выиграл суд против Навального.
4. Олега Дерипаска так же выиграл суд против Навального.
5. Максим Ликсутов так же выиграл суд против Навального.
Перечислять можно еще очень долго.
- я не в курсе полного списка санкций, но ЕС старается отыскивать связанные с подсанкционными лицами фирмы и офшоры.
А чего им отыскивать? Ведь есть же замечательные расследования Навального, ведь там все правда и уже все найдено и доказано! Или нет? 😁

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

А почему она сторонница Навального? В тюрьме сидит как и он, чтоли?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А почему она сторонница Навального?

Участвовала в митингах ФБК.

В тюрьме сидит как и он, чтоли?
Сидит уже да. И сидеть видимо будет до самой старости. Тебе что лень перейти по ссылке и почитать? Или у вас в стране они не открываются? 😂
показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий

А вы дальше заголовков не читаете? Там в заголовке "выступил в поддержку", в тексте про выступления в военных госпиталях. Или для вас это одно и то же?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, живёт он по адресу ул. Люблинская, 175

по данным аналитического центра компании "Инком-Недвижимость", трехкомнатную квартиру в доме Навального можно приобрести за 13,2 млн рублей.Подробнее на РБК
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще копейки за трешку в пяти минутах от метро и парка с рекой. Прикупить его квартирку что-ли? 🤔 Спасибо за наводку!

показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий

Да я почитал.

https://www.rbc.ru/economics/22/04/2014/57041b9a9a794761c0ce...

вот компания Ротенбергов, "СЕПТ", как посредник, продаёт трубы Газпрому в течение, как минимум, четырёх лет. Являясь их единственным поставщиком. Газпром напрямую не закупает трубы у заводов. За период 2008-2012 они получили заказов на 900млрд.руб.

"В результате проверки ФАС признала ограничение конкуренции на рынке трубной продукции в указанный период"

"Летом 2013г. Газпром начал закупать трубы у производителей напрямую, вынужденно отказавшись от услуг СЕТП. Источник РБК, близкий к Ротенбергам, признает, что закрытие СЕТП связано с решением ФАС."

То есть сумма монополии 900 000 000 000/16 000 000 => в 56 250 РАЗ больше для Ротенбергов - это "вынужденный отказ" от их посреднических услуг и никаких последствий. А 7% от 16 000 000 => 1 120 000 (и это не прибыль, а только доход) - это срок для Навального.

Это нормальная позиция: "мы сделали нахрен ненужную фирму-прокладку, в которой совершенно случайно главой оказался Ротенберг, друг Путина, а теперь не понимаем, за что мы должны вынужденно отказываться от их услуг и покупать трубы напрямую у заводов?"

Вот вы мне скажите: концептуально Навальный прав или нет в том что люди во власти, друзья Путина или приближенные к ним обогащаются за счёт этих знакомств и не всегда законными способами? Или вы считаете что они честные и даже  выдающиеся бизнесмены, на бизнес которых никакого влияния не оказал факт знакомства с Путиным или положение в госструктурах?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. все что вы хотите это просто поменять Ротенберга на Навального, я правильно понимаю? Что бы он уже посадил своих друзей Волкова и Соболь на корупционные схемы.
показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Власти выгодна смерть Навального, потому что он заноза в коррупционной жопе. Но не срослось.

Конечно, Навального "отправили", ведь люди неспособны принимать решения самостоятельно, да? *irony

Вы случаем не Виктор Суворов? Спрашиваю в связи с "вижу кому и что выгодно" и "действуют по одним и тем же лекалам".

Вы всё же признаёте что Навальный узник совести? Тогда непонятно с чем вы спорите.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Навального, потому что он заноза в коррупционной жопе

Лол, это за его-то смешные расследования? 😂 За которые им не раз приходилось извеняться, потому что они там несли полную дичь. Кстати, очень интересно куда подевались миллиарды Путина, после начала СВО? А то все заявляли, что у него чуть ли не триллион долларов, только вот после 24 февраля у многих олигархов за границей все конфисковали, а про миллиарды Путина ничего не слышно. Как там итальянские виноградники Медведева? Уже конфискованы или еще нет? Или это были не его? Вы слишком превозносите своего кумира.

Предпросмотр
YouTube9:47
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

То есть прочие каркуши обосрались, когда белые вороны сбились в стаи и теперь пытаються придумать им новые унизительные прозвища, чтобы не было так сыкотно. Спасибо за разъяснения. Часто встречал раньше, но не понимал суть термина.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не обосрались, а скорее ухахатываются над ними 🤣

12
Автор поста оценил этот комментарий

Почему ты уверен, что в заявления власти не вранье? Уже доказано, что власть это насквозь гнилая организация, если ты этого до сих пор не понял, то это твои проблемы. Это как доказывать вкладчику МММ, что он вложился в пирамиду, ты хоть лоб расшиби, но такому человеку ты ничего не докажешь.(с)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я уверен потому, что вижу кому и что выгодно. Власти было выгодно отравление или смерть Навального в тот момент? Нет. Кому было выгодно? Видимо тем, кто снял фильм, а потом еще и получил за него оскар. А те товарищи даже действуют по одним и тем же лекалам и ничего нового не придумывают, отправили сначала Навального сюда на заклание, он угодил в тюрьму как узник совести, то же самое потом проделали и с Саакашвили, который в Грузии уже 30-ю голодовку объявляет, да все никак не помрет. Ждем теперь фильм основанный на реальных событиях "Саакашвили", но это в будет только в том случае, если Грузия окончательно продастся РФ.

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так почему ты уверен, что в фильме враньё? Ты видел опровержение?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему ты уверен, что в фильме не вранье? Уже доказано, что ФБК это насквозь гнилая организация, если ты этого до сих пор не понял, то это твои проблемы. Это как доказывать вкладчику МММ, что он вложился в пирамиду, ты хоть лоб расшиби, но такому человеку ты ничего не докажешь.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Апеллирование к личности - дешёвый демагогический приём. По существу фильма есть возражения? Желательно бы увидеть стройную доказанную версию, как же было всё на самом деле, а не в этой "комедии".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле два джентльмена, которые очень сильно любят смотреть на разные шпили, залезли в номер к Навальному, помазали ему трусы смертельным ядом, от которого еще никто не смог умереть, а после того как он поймал приход в самолете, личным указом Путина его выпустили лечиться в Германию. Но Навальному настолько понравился трусовый яд, что он вернулся за новой дозой, из-за чего поймал уголовоку за употребление наркотических веществ, после чего отбыл в шизо для реабилитации.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Это выдуманные враги народа, которых так удобно разбивать в пух и прах

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Выдуманные? Рили?

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

До многих еще не добрались, тот же Кинчев, до сих пор выпускает альбомы и скачет на сцене по круче Газманова

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Он на власть бочку катил, что ему во время кароны где-то выступать не давали или что-то такое, не помню точно. Видимо поэтому еще не заслуженный.

показать ответы
41
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Можно уточнить про "снежинок" в заглавии? Это новый слэнг или переосмысление американского?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"Снежок" не в смысле white man, а в смысле "не такой как все", "каждая снежинка уникальна", ну кароч, все из той же Америки)

показать ответы
45
Автор поста оценил этот комментарий

И то и то полетизировано.  Например оскара брал "повелитель бури". Фильм гавно средней вязкости, а в конкурентах был "аватар".  Или нобелевка для Горбачева. Так что не надо ля ля.

  Кипел хотя бы пропел очень долго, и по выслуге лет получил.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так я это и имел введу.
показать ответы
391
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а я если я считаю обе награды политически-мотивированными? Это значит что у моего дивана сломался поворотный механизм?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"Заслуженный артист" это государственная награда, которая вручается после подписи президента, так что она напрямую связана с политикой. В отличии от Оскара или Нобелевской премии, они вручаются без участия властей и вот там как-раз "политическая мотивация" во всей красе.

показать ответы