8

Ответ на пост «В топку про Яндекс. "Ошибка" техподдержки»1

Это вы ещё в сервисах яндекса не работали...

Устроился однажды к ним курьером еды, забрал термосумку, выбрал район в котором мне удобно (и близко) будет начать работать, курьерское приложение активировалось, и тут мне показывает, что чтобы просто начать слот, нужно ехать 14 км. в противоположный район города. Пишу в поддержку, мол как так? Бот дал отписку, что сейчас за полчаса кто-нибудь подключится и всё решит, но так никто и не подключился. Прождал два часа и просто отнёс им обратно сумку. Интереса ради до конца дня не удалял приложение, там я всё ещё был помечен как курьер, но из поддержки так никто и не подключился.

Ответ на пост «В топку про Яндекс. "Ошибка" техподдержки» Яндекс, Обман клиентов, Яндекс Еда, Служба поддержки, Негатив, Курьер, Ответ на пост

Лошадь в ванне с огурцами.jpg