Ответ на пост «В тему собеседований при устройстве на работу»

Немедленно вспомнил историю, как устраивался судовым электриком. Вернулся из Англии, искал работу. Пристроился сервисным мастером по установке домофонов. Но условия на практике оказались настолько потрясающими сознание, что я понял, что надо валить. И тут на глаза попалось объявление, где искали судового электрика на паром Рига-Стокгольм. Забавы ради отправил, неожиданно через пару дней перезвонили и пригласили на собес. Пришел, честно ответил на вопросы, что диплом у меня обычного электрика, из морских документов есть только диплом о сдаче экзамена по плаванью в бассейне в 9 классе и диплом отца об окончании Макаровки. Тем не менее предложили отправиться в пробный рейс и если на судне зайду-что-то придумают. Условия были заманчивые(график две недели в рейсах, две на берегу, зп выше средней по городу процентов на 30)-решил рискнуть. Объявил домофонному рабовладельцу, что Добби уходит и попросил вернуть носок. Тот жутко обиделся(а я был восьмой или девятый за последние несколько месяцев), но носок отдал и даже дал несколько шекелей в дорогу. В назначенный день я явился в порт и поднялся на борт судна, где все пошло немного не так с самого начала. Сначала около часа выясняли, кто я такой и нахуя приперся кто меня будет курировать. В конечном итоге нашли электромеха, который потащил меня в машиннное отделение на мини-экзамен. Экзамен по электрике я сдал, но он тут же меня порадовал, что сократили одного из инженеров по автоматике и одну неделю из двух придется работать еще и за него. Потом мне долго рассказывали(с перерывами, потому как у электромеха были и свои дела) о тонкостях работы на судне, походил с дежурным электриком, поменяли пару лампочек, заменили кусок кабеля, на котором изоляция рассыпалась, а потом меня вернули в машинное, где встретил Деда(стармех), который охуел был крайне удивлен, что на борту, да еще и в машинном отделении человек без каких-либо документов, даже без паспорта моряка и если что, то его посадят. Пытался объяснить, что крюинг был в курсе и все вопросы к ним, но Деду было похер. Интерес ко мне у всех пропал, меня отправили в каюту и остаток двухдневного рейса я провел в праздном шатании. По возвращению связался с крюингом, выяснил, что я им не подхожу и в очередной раз подумал, что возможно стоит вернуться в ЮК. Но не вернулся, а уехал в РФ, но это уже совсем другая история.