Ответ на пост «Утилизировали товар на Авито»2
Я отправил заказ через авито доставку, клиент отказался от посылки и заказ поехал обратно ко мне , когда я вернулся в город и отправился в яндекс 21.08.2025 мне сказали ,что вчера ваш заказ уехал на утилизацию !! вещь которая стоит 15.000 рублей , написал сразу же в Яндекс и.... внимание 2 дня я ждал ответ ,а что в этом ответе было....? Обратитесь в Авито доставку , в Авито доставке к слову заказ все еще в ПВЗ и его можно забрать . Авито поддержка попросила у меня пару дней для того что бы разобраться в ситуации и... просто не ответила мне ( робот устал , ну или забыл) 29.08.25 я видимо достучался до человека в поддержки ,который продублировал слова робота + прикрепил ссылку на правила Авито доставки.
1.Надеюсь,что служба поддержки в будущем будут оповещать о том ,что заказ следует забрать или продлить срок хранения.
2. Утилизировать , но на самом деле я не знаю где сейчас дорогостоящая запчасть - это не в рамках закона.
3. Конечно , мною будет написана досудебная претензия .