779

Ответ на пост «Удивление» 

Прочитал пост о критике непрерывного медицинского образования и пост-опровержение. Возникло несколько вопросов,  а именно:

Если эти курсы нужны для поддержки актуальных знаний врача, то почему они платные? Ведь "жадные" врачи могут тратить свои деньги не на полезные курсы а на дурацкую ипотеку, еду и одежду. Некоторые купят себе айфон вместо курсов.

Если нужны только баллы ЗЭТ, то как определить качество знаний врача? Он же может пройти бесполезные для его профиля курсы бесплатно и формально набрать баллы. Зато на фоне того "дурачка", что тратил свои кровные денежки на ипотеку, еду и одежду (а то и на ухаживания за противоположным полом), такой "специалист" будет выглядеть молодцом.

Платит ли государство за этот сайт? Если да, то почему курсы платные? 

Я не врач -- я продаю трубы. Работодатель отправляет меня на учебу по продажам и конференции по трубам, и платит за меня везде, так мои знания и умения увеличивают доход фирмы. Почему же в бюджетной сфере повышение профессионализма задача работника?

Дубликаты не найдены

+70

Они платные потому, что их проводят не государственные компании, как я понимаю. Однако за врача в этом плане должна платить организация, на которую он работает, а не он сам, точно так же как и в вашем случае. И точно так же как и в вашем случае, вы можете посетить учебу и конференцию и за свои кровные.

раскрыть ветку 19
+14

у меня маман фармацевт. каждые 5 лет пересдача сертификата. сейчас его сделали платно за их счет. не контора, а сами фармацевты будут оплачивать. причем лектор больше не будет ездить и читать лекции а будут все это устраивать в формате вебинара. пропуск вебинара- не получишь баллов. не получишь баллов- хер тебе а не сертификат. каждый вебинар платный.