Ответ на пост «Точечная сварка своими руками»

Поначалу я тоже страдал подобной фигней, но паять 18650 батареи намного легче и надежнее, чем варить. По моему опыту, пайка никак не влияет на батарею, если это делать верно.
Сначала я варил сборки для квадрокоптера у сторонних дядь - все батареи (спойлер) почили на земле. Лента для сварки слишком нежная и не рассчитана на большие токи. И варить тоже надо уметь.
А теперь о том, как паять:
1. Подготавливаем провод потолще (14авг в самый раз), качественно его залуживаем.
2. На батарею льем полкапли ортофосфорной кислоты (при пайке она почти вся испарится, а другой флюс будет не так эффективен).
3. Залуживаем советский "дедушкин" паяльник, набираем на него каплю припоя побольше.
4. Припаиваем провод к батарее в течение около секунды. За это время Все прекрасно пропаяется, а батарея не успеет нагреться.
5. Хорошенько оттираем остатки флюса изопропанолом (можно и водкой :) ).

Сделал больше десяти сборок таким способом, всё  отлично работает и летает.

Некоторые товарищи любят говорить о потере характеристик (никогда не замечал) и о мифическом внутреннем сопротивлении (до сих пор хз что это) - то все туфта, ИМХО.

Ответ на пост «Точечная сварка своими руками» Своими руками, Пайка, Батарея, Точечная сварка, Ответ на пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, банки с защитой (как на фото) - это нонсенс для самосборных аккумов.

Во-вторых, габарит. Аккумы с лентой занимают гораздо меньше места.

В-третьих, паять кислотой и не смывать потом - ну, такое.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Насчет габарита согоасен, но частенько сам паяю, например для шуруповертов, там размер не так критичен. Как и указано в посте, изопропаноловый спирт отлично удаляет остаьки кислоты.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Паяю обычным жиром, 3 секунды ставлю себе ограничение. Паяльник слабенький.

4 квадрата медную жилу паяю. Летает)

35 минут висит, до 3в разряд.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

у меня нездоровые ассоциации с летающими литиевыми акумами : )

Предпросмотр
YouTube8:20
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну 18650 куда крепче и безопаснее, чем классические липо)

Корпус крепкий. При сборке предусмотрел все, чтоб не коротнуло. Из за своего косяка с аппаратурой дважды ронял, метров с 18 и с 10.

Все живо цело, кроме стойки gps которую сам печатал)

Автор поста оценил этот комментарий
А цыган все?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у него свой канал Temnaya FAZA

3
Автор поста оценил этот комментарий

Это 8штук 18650? Это ж какой монстр с таким весом летает?

Кста а что за модель самих аккумов? А то многие заявляются как высокотоковые, но нет...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я собирал на алишных varicore "vtc6" 4s3p, 12шт, поднимает но тяжеловато ему, более 600 грамм батарея весит, сам коптер 570 грамм с камеркой пишущей.

Они тянут 20А каждая в течение минуты по тестам одного парня на Ютубе. Висит 38 минут. Ёмкость 9ач расчетная.


Потом заказал 16 шт оригинал сони/мурата vtc6 на nkon, там были скидки. С доставкой обошлись в 3600. Собрал пару 4s2p, ёмкость 6ач, висит 35 минут и ещё запас лёгкий есть) Вес баты 415 грамм. Ячейки на 30А минуту.


Рама 390мм, винты 9450, моторы 2212 920кв, дешёвые с Али, фантом2, чирсон 20й - такие.


По монстру есть пост в профиле)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

я паяю аккумы не проводом в изоляции, а развернутым проводом, делаю из него плоскую ленту, паять также легко, толщина такая же небольшая

от кислоты обязательно вытираю спиртом или бензом

защита это обычно для фонариков и для курительных трубок, для сборки аккумы без защиты

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку